spadak
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
Выключаешь зажигание еще какое-то время машина не глохнет, дергается сильно, такое впечатление, что вновь заводится. Может кто знает чего чинить-то.
Ki-lex
На форуме 19 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ленинград
Не работает эл.магнитный клапан х.х., слишком горячие свечи или большой нагар на днищах поршня. (калильное зажигание)
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
К тому же - позднее зажигание, плохой овес для лошадки, в смысле бензинка.
OldWalkman
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Оставлять это никак нельзя -- двигатель "работает" на нерасчетных режимах. До момента ремонта это можно бороть вытаскиванием подсоса. Или, что лучше, несколько секунд подержать на 3000 оборотах перед самим выключением.
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
spadak писал(а):Выключаешь зажигание еще какое-то время машина не глохнет, дергается сильно, такое впечатление, что вновь заводится. Может кто знает чего чинить-то.
Ага, а если в это время втыкнуть первую то машина поедет назад
))
Двигло крутится в обратную сторону.
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Oposition писал(а):spadak писал(а):Выключаешь зажигание еще какое-то время машина не глохнет, дергается сильно, такое впечатление, что вновь заводится. Может кто знает чего чинить-то.
Ага, а если в это время втыкнуть первую то машина поедет назад
))
Двигло крутится в обратную сторону.
Дык вот энто и называется позднее зажигание с хреновым бензом. У меня лет восемь назад была подобная .....ня. Поменял тири трамблера- ну ни фига. стал заправляться на другой заправке, мля,все пропало, все пропало.....
SAE11
На форуме 19 лет
Сообщения: 212
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-2107/1984/Млечка & ВАЗ-21213/2000/Violet
spadak писал(а):Выключаешь зажигание еще какое-то время машина не глохнет, дергается сильно, такое впечатление, что вновь заводится. Может кто знает чего чинить-то.
У меня машина на 76-м бензе, такая фигня периодически случается случается: втыкаю 1-ю, чтобы не дергалась...
vic14
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
CКОРЕЕ ВСЕГО НЕ РАБОТАЕТ ЭЛ.МАГН. КЛАПАН В КАРБЮРАТОРЕ, КОТОРЫЙ ПЕРЕКРЫВАЕТ ПОДАЧУ БЕНЗИНА ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ. ( ИНОГДА ИЗ НЕГО ВЫНИМАЮТ ИГЛУ- КОТОРАЯ И СЛУЖИТ,КАК ЗАТЫЧКА ДЛЯ БЕНЗИНА) ИЛИ СЛЕТЕЛ ПРОВОД С ЭТОГО КЛАПАНА.
Antoha
На форуме 21 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
На старушке пятерке была такая же фигня, Избавился от этого следующим образом. Иглу сделал постояно открытой, кинув от нее на прямую трубку к впускному коллектору, и вместо заглушки установил шестереочный электромагнитный клапан (с постоянным плюсом). На расходе топлива ни как не сказалось, по городу 9-10 литров, по трассе 7-8,5 литров (при скорости не более 100км/ч на 4-й передаче), зато при глушении двигателя детонация пропала.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Ki-lex писал(а):Не работает эл.магнитный клапан х.х., слишком горячие свечи или большой нагар на днищах поршня. (калильное зажигание)
На новой машине, чуть ли не на 400 км пробега сдох клапан х.х.
До ТО1 воткнули напрямую. Чем это плохо для двигателя? Или ничего, нормально переживет 1500 тысячи до ТО ? Когда глушишь, переколбашивает.. иногда сильнее, иногда не очень...
ps Хотя уж не долго до 2к осталось...
Ki-lex
На форуме 19 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ленинград
Переживет конечно, ничего не случится, но на ТО надо жаловаться, чтоб сделали как должно.
От того, что его переколбашивает после выкл зажигания, двигатель лучше не становится.
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Постоянно мучаюсь от калильного зажигания (скорее всего большой нагар в камере сгорания
). Эл. маг клапана нет. Когда глушу двиг, как только начинает дергаться - резко тапку в пол - глушится мягче, без конвульсий
father_serafim
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
_Pat_ писал(а):Постоянно мучаюсь от калильного зажигания (скорее всего большой нагар в камере сгорания ). Эл. маг клапана нет. Когда глушу двиг, как только начинает дергаться - резко тапку в пол - глушится мягче, без конвульсий
Это самый правильный подход
Я так тоже делал, пока газ не поставил..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы