Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
работает после выключения зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> работает после выключения зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
spadak



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 14:17
Ответить с цитатой

Выключаешь зажигание еще какое-то время машина не глохнет, дергается сильно, такое впечатление, что вновь заводится. Может кто знает чего чинить-то.
Вернуться к началу
spadak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ki-lex



На форуме 11 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 14:27
Ответить с цитатой

Не работает эл.магнитный клапан х.х., слишком горячие свечи или большой нагар на днищах поршня. (калильное зажигание)
Вернуться к началу
Ki-lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 14:53
Ответить с цитатой

К тому же - позднее зажигание, плохой овес для лошадки, в смысле бензинка.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 15:36
Ответить с цитатой

Оставлять это никак нельзя -- двигатель "работает" на нерасчетных режимах. До момента ремонта это можно бороть вытаскиванием подсоса. Или, что лучше, несколько секунд подержать на 3000 оборотах перед самим выключением.
_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 18:14
Ответить с цитатой

spadak писал(а):
Выключаешь зажигание еще какое-то время машина не глохнет, дергается сильно, такое впечатление, что вновь заводится. Может кто знает чего чинить-то.


Ага, а если в это время втыкнуть первую то машина поедет назад Smile))
Двигло крутится в обратную сторону.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 21:18
Ответить с цитатой

Oposition писал(а):
spadak писал(а):
Выключаешь зажигание еще какое-то время машина не глохнет, дергается сильно, такое впечатление, что вновь заводится. Может кто знает чего чинить-то.


Ага, а если в это время втыкнуть первую то машина поедет назад Smile))
Двигло крутится в обратную сторону.

Дык вот энто и называется позднее зажигание с хреновым бензом. У меня лет восемь назад была подобная .....ня. Поменял тири трамблера- ну ни фига. стал заправляться на другой заправке, мля,все пропало, все пропало.....

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAE11



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-2107/1984/Млечка & ВАЗ-21213/2000/Violet
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 22:50
Ответить с цитатой

spadak писал(а):
Выключаешь зажигание еще какое-то время машина не глохнет, дергается сильно, такое впечатление, что вновь заводится. Может кто знает чего чинить-то.




У меня машина на 76-м бензе, такая фигня периодически случается случается: втыкаю 1-ю, чтобы не дергалась...
Вернуться к началу
SAE11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vic14



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 16:47
Ответить с цитатой

CКОРЕЕ ВСЕГО НЕ РАБОТАЕТ ЭЛ.МАГН. КЛАПАН В КАРБЮРАТОРЕ, КОТОРЫЙ ПЕРЕКРЫВАЕТ ПОДАЧУ БЕНЗИНА ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ. ( ИНОГДА ИЗ НЕГО ВЫНИМАЮТ ИГЛУ- КОТОРАЯ И СЛУЖИТ,КАК ЗАТЫЧКА ДЛЯ БЕНЗИНА) ИЛИ СЛЕТЕЛ ПРОВОД С ЭТОГО КЛАПАНА.
Вернуться к началу
vic14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoha



На форуме 13 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 20:22
Ответить с цитатой

На старушке пятерке была такая же фигня, Избавился от этого следующим образом. Иглу сделал постояно открытой, кинув от нее на прямую трубку к впускному коллектору, и вместо заглушки установил шестереочный электромагнитный клапан (с постоянным плюсом). На расходе топлива ни как не сказалось, по городу 9-10 литров, по трассе 7-8,5 литров (при скорости не более 100км/ч на 4-й передаче), зато при глушении двигателя детонация пропала.
Вернуться к началу
Antoha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 15:22
Ответить с цитатой

Ki-lex писал(а):
Не работает эл.магнитный клапан х.х., слишком горячие свечи или большой нагар на днищах поршня. (калильное зажигание)

На новой машине, чуть ли не на 400 км пробега сдох клапан х.х.
До ТО1 воткнули напрямую. Чем это плохо для двигателя? Или ничего, нормально переживет 1500 тысячи до ТО ? Когда глушишь, переколбашивает.. иногда сильнее, иногда не очень...

ps Хотя уж не долго до 2к осталось...

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ki-lex



На форуме 11 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 18:51
Ответить с цитатой

Переживет конечно, ничего не случится, но на ТО надо жаловаться, чтоб сделали как должно.
От того, что его переколбашивает после выкл зажигания, двигатель лучше не становится.
Вернуться к началу
Ki-lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2005 00:12
Ответить с цитатой

Постоянно мучаюсь от калильного зажигания (скорее всего большой нагар в камере сгорания Sad). Эл. маг клапана нет. Когда глушу двиг, как только начинает дергаться - резко тапку в пол - глушится мягче, без конвульсий
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2005 18:02
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Постоянно мучаюсь от калильного зажигания (скорее всего большой нагар в камере сгорания Sad). Эл. маг клапана нет. Когда глушу двиг, как только начинает дергаться - резко тапку в пол - глушится мягче, без конвульсий

Это самый правильный подход Bravo
Я так тоже делал, пока газ не поставил..

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы