Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема после ремонта ГБЦ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема после ремонта ГБЦ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey-k



На форуме 12 лет
Сообщения: 181
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 18:27
Ответить с цитатой

21102, 8 ккм, по гарантии делали ремонт ГБЦ, т.к. клапана в направляющих сильно "шумели" (ставили направляющие SM, подрезали седла, притирали и т.д.), после ремонта выезжаю из СТО, проезжаю метров 200, набираю обороты - загорается лампочка давления масла и продолжает гореть до моего возврата на СТО, пока не заглушил двигатель продолжала гореть и на х.х. - это видит вызванный мастер, минут через 5, поменяв датчик давления масла на заведомо исправный, уже при мастере завожу машину - все Ок, лампа не горит. Отъезжаю от СТО опять на такое же расстояние и все повторяется, возвращаюсь уже загоняют авто внутрь, пытаются отвернуть клапан (масло), отвернуть не удается, минут через 20 (так ничего и не сделав), садимся уже вместе с инженером по гарантии, едем - все нормально, с той поры проблем по давлению масла вроде бы нет, однако замечаю отличия в поведении двигателя в следующем:
1. Ранее ( до ремонта ГБЦ) - при заводке двигателя лампа давления масла гасла сразу - теперь гаснет, через 0,5 сек. загорается и сразу же гаснет;
2. Ранее (см. выше ) двигатель был чистый, никаких масляных пятен и т.п. - теперь масляные пятна из под крышки маслозаливной горловины и шланга, который подходит к крышке клапанов (левее относительно маслозаливной горловины), хотя все затянуто-завернуто до упора.

Что этот могло быть? И надо ли лечить?Какие есть мнения, спасибо.

Забыл сказать: после ремонта ГБЦ на СТО меряли компрессию -
11-11-12,5-11 - сказали все нормально- выровняется, пробег после ремонта 1200 км.

_________________
21102 2004
Вернуться к началу
Sergey-k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gonschik



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 09:12
Ответить с цитатой

Во-во, аналогично у меня было. До ремонта ГБЦ все было нормально, а после ремонта сразу же загорелась лампочка давления масла. В результате второго ремонта были заменены масляный насос, распредвалы. Результат - незначительный подъем давления, но при прогреве на холостых оборотах лампочка все-равно загорается. Сейчас не знаю что делать, наверное сменю масло на более густое и залью какой-нибудь ХАДО или ФОРСАН.
_________________
->21093i->21120
Вернуться к началу
gonschik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 09:18
Ответить с цитатой

А в каких городах вы живетё и где именно, если не секрет, вам так "качественно" сделали ремонт?
_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы