Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка клапанов
На страницу : 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Регулировка клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 10:02
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denzz



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 10:29
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):
Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.


там прикипеть в принципе ничего не может по двум причинам:
1. все в масле и коррозии нету
2. постоянные тепловые расширения - сжатия не дают резьбовым соединениям иметь место постоянного контакта.

может крутим не те гайки?

_________________
21053 cафари
Вернуться к началу
Denzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 10:36
Ответить с цитатой

Denzz писал(а):
Женя 83 писал(а):
Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.


там прикипеть в принципе ничего не может по двум причинам:
1. все в масле и коррозии нету
2. постоянные тепловые расширения - сжатия не дают резьбовым соединениям иметь место постоянного контакта.

может крутим не те гайки?


Те, точно те. И мурзилку читал, и в инете картинок очень много наглядных смотрел.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denzz



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 10:49
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):
Те, точно те. И мурзилку читал, и в инете картинок очень много наглядных смотрел.


Тогда крутить. вернюю придерживаем одним ключом.
нижнюю откручиваем.
регулируем верхней, опять придеживаем, затягиваем нижнюю

может ты пытаешься верхнюю сразу крутить?
в конце концов попробуй на другом клапане....

_________________
21053 cафари
Вернуться к началу
Denzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 11:04
Ответить с цитатой

Denzz писал(а):
Женя 83 писал(а):
Те, точно те. И мурзилку читал, и в инете картинок очень много наглядных смотрел.


Тогда крутить. вернюю придерживаем одним ключом.
нижнюю откручиваем.
регулируем верхней, опять придеживаем, затягиваем нижнюю

может ты пытаешься верхнюю сразу крутить?
в конце концов попробуй на другом клапане....

Да, сначала откручиваем контргайку кличём на 17, придерживая регулировочный болт....... но не крутится.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DAF55



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВаЗ 21150
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 11:29
Ответить с цитатой

Видемо кто то в прошлый раз очень хорошо посторался, затянул '' от души'' Mad , регулировочный болт при регулировки клапанов. Пробуй, должны отвернуться. :cool:
Вернуться к началу
DAF55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 11:40
Ответить с цитатой

Я на новой откручивал, поминая каждый раз сборщиков нехорошими словами. На шестом "солдатике" терпение лопнуло и начал долбить по ключу молотком :-D. Зажаты были все (0.05 не влезал местами Sad )...
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 11:56
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
Я на новой откручивал, поминая каждый раз сборщиков нехорошими словами. На шестом "солдатике" терпение лопнуло и начал долбить по ключу молотком :-D. Зажаты были все (0.05 не влезал местами Sad )...

Молотком тоже стучал- ни в какую, а кувалдой боюсь сломать. Может есть какой секрет, без которого не открутишь.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 12:09
Ответить с цитатой

Могу только подсказать волшебное слово (нецензурное)... Smile . А так, на ключ удлинитель подходящий и - ура, вперед!
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 12:13
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
Могу только подсказать волшебное слово (нецензурное)... Smile . А так, на ключ удлинитель подходящий и - ура, вперед!
8-)
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 14:13
Ответить с цитатой

стучать по ключу вобще не надо, ибо рожковый, да ещё в таком интимном месте Smile как рокера... не надо! вобщем
однажды сталкивался с такой ситуёвиной. Помог удлинитель на ключ + очччень осторожное приложение силы на удлинитель. Повезло тогда, ибо открутил.
В комплекте с рейкой и индикатором (набор для регулировки теплового зазора... ну вобщем то, о чём речь) идут два ключа. Рожковые с усиленными кубками. Они, как бы, односторонние, а именно, тыльная часть у обоих заканчивается без всяких утолщений и проч. Более того, там выведены нечто вроде лопаток для отжима коромысла при контроле зазора. Ну, короче, такой бы ключик очччень помог вам. А ежели на него трубку-удлинитель накинуть, то 100 прОцентов отвернёте.
Повторяю : не стучать! плавно нажимать на рычаг!

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 15:20
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):
Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.


Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 15:30
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Женя 83 писал(а):
Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.


Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.

Какова их стоимость и как ставить?
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 15:43
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.


Риклама в конфе.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 16:05
Ответить с цитатой

Только открутить гайки, чтобы поставить гидроопоры, всё равно придется!
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 16:07
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Kirgudu писал(а):
Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.


Риклама в конфе.


Сам ты рИклама. Я говорю как пользователь и никакого отношения к продавцам не имею. Заметь, я не говорил какие гидрики, выбор за вами. ВАЗ или Гермес. Может еще какие есть...

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 16:09
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):
Kirgudu писал(а):
Женя 83 писал(а):
Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.


Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.

Какова их стоимость и как ставить?


Гермесовские штуку стоят, ВАЗовские от Нивы - дороже. Установка в инструкции написана.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 16:46
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Женя 83 писал(а):
Kirgudu писал(а):
Женя 83 писал(а):
Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.


Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.

Какова их стоимость и как ставить?


Гермесовские штуку стоят, ВАЗовские от Нивы - дороже. Установка в инструкции написана.

Понял, спасибо.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 21:06
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Вэл писал(а):
Kirgudu писал(а):
Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.


Риклама в конфе.


Сам ты рИклама. Я говорю как пользователь и никакого отношения к продавцам не имею. Заметь, я не говорил какие гидрики, выбор за вами. ВАЗ или Гермес. Может еще какие есть...

Чтой-то у Вас слабовато с шуткой юмора. Ну тогда тов. Kirgudu - бамбарбия (С - Кавказская пленница).

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 09:17
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):
Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.


Одеваешь на рожковый ключ удлинитель и спокойно отворачиваешь.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 11:39
Ответить с цитатой

Можно так свернуть грани на болтах. Я однажды после переборки головы с такой проблемой столкнулся. Все, голову собрал, поставил на место, начал регулировать клапана, а не одну гайку открутить не могу, че только не крутил... Трубой грани все посрывал. Потом начал думать в чем же дело, ведь я так никогда не затягивал. Все оказалось очень просто: ослабли гайки самые нижние, которые регулировочный болт с контрагайкой к голове прикручивают, там на 21 ключ. И эти гайки (самые нижние) стали являться контрагайками типа. Верхний болт с контрагайкой так никогда не открутишь...
Так что самый безопасный способ, хоть и не самый простой- снимай распредвал, рокера и выкручивай все что не можешь открутить прямо из головки блока, головкой на 21. Все будет Ок. Если не в моей причине дело, то просто заменишь перетянутые болты на новые.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 18:25
Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы. Отчёт: Сегодня вооружился огромным количеством ключей, открутил контргайки, ура, отрегулировал клапана. Они били беспорядочны и зажаты, и, наоборот.
Вопрос: при регулировке столкнулся с такой проблемой, исли щуп сувать так сказать вперёд-назад, получается одно расстояние, если шевелить вправо- влево, он не пролазит и нужно делать большее расстояние. Как бы не ровный износ. Отрегулировал так, что щуп (0,15) вправо- влево пролазит нормально, т.е. с небольшим усилием, а вот вперёд-назад зато свободно.
Субьективно движок стал работать ровнее, хотя небольшой звук, клапанный, остался, показалось, что динамика стала чуть хуже. Может я неправильно отрегулировал клапана?
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 20:50
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):
Спасибо всем за советы. Отчёт: Сегодня вооружился огромным количеством ключей, открутил контргайки, ура, отрегулировал клапана. Они били беспорядочны и зажаты, и, наоборот.
Вопрос: при регулировке столкнулся с такой проблемой, исли щуп сувать так сказать вперёд-назад, получается одно расстояние, если шевелить вправо- влево, он не пролазит и нужно делать большее расстояние. Как бы не ровный износ. Отрегулировал так, что щуп (0,15) вправо- влево пролазит нормально, т.е. с небольшим усилием, а вот вперёд-назад зато свободно.
Субьективно движок стал работать ровнее, хотя небольшой звук, клапанный, остался, показалось, что динамика стала чуть хуже. Может я неправильно отрегулировал клапана?


Лично я регулирую так, чтобы когда щуп назад-вперёд суёшь его чуть закусывало, про "вправо-влево" первый раз слушу, но считаю что это не правильно.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 08 Май 2005 01:01
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):
Вопрос: при регулировке столкнулся с такой проблемой, исли щуп сувать так сказать вперёд-назад, получается одно расстояние, если шевелить вправо- влево, он не пролазит и нужно делать большее расстояние. Как бы не ровный износ. Отрегулировал так, что щуп (0,15) вправо- влево пролазит нормально, т.е. с небольшим усилием, а вот вперёд-назад зато свободно....
Всё должно быть наоборот!
Вперёд-назад с усилием 2-3 кг, а вправо-влево не должен идти. Это конечно когда распредвал имеет пусть и небольшую (в пределе допуска) выработку.
Если распредвал изношен, то щуп который шире рокера не даст точных результатов (зазора 0,15мм). Реальный зазор будет несколько больше. Вот для регулировки зазоров в случае большой выработки распредвала, я РЕКОМЕНДУЮ пользоваться щупом, который по ширине меньше рокера. Я себе специально сточил широкий щуп. Это же логично. Да?
Для распредвалов, не имеющих выработки можно (и удобней) пользоваться широким щупом. 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 08 Май 2005 10:28
Ответить с цитатой

А чем мне может грозить больший зазор(динамика, расход). Знаю, что при зажатых прогорают. Этого я и пытался наверняка избежать.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы