Страница 1 из 3
kondrats
Приветствую Вас, несгибаемые вазоводы! Недавно, а именно вчера, довелось пощупать и поездить на калиновском седане. Сам, немногим чуть более года назад, перестал быть владельцем 112-й, но, проездив на ней полтора года, поменял на меган 2 седан. Так что могу сравнивать и в одну, и в другую сторону. Тем более, попривыкнув к своей полупластиковой иномарке, стал замечать кое-какие недостатки и за ней, то тут что-то поскрипывает, то там постукивает, то подвеска рыхловатя стала и т.п. Но вот передо мной калина... Осмотр экстерьера оставил меня, можно сказать равнодушным, так, машинка внешне на любителя. Я бы сказал, что это женская машина, а учитывая, что проектировка е заняла около 10-ти лет, то, наверное, и ничего (для того времени). И вновь какой-бы то ни было преемственностью форм ВАЗ не страдает - каждый автомобиль новые формы и, как следствие, проблемы... Сев за руль, двери закрылись с перезвоном всех его составных узлов и агрегатов (странно, ведь 112-я, за исключением замка, закрывалась довольно негромко). Задние двери, кстати, закрылись с более приятным приглушенным звуком. Правда, усевшись назад, вылезти оттуда самостоятельно я уже не смог, изнутри дверь не открывалась. Пришлось опускать стекла(они что справа, что слева опускались ровно на две трети) и открывать наружными ручками. Что еще неприятно удивило сзади, так это наличие на дверях откровенных железных, под цвет кузова, проплешин. Это конечно комфорта не прибавляет. Но вернемся вперед. Руль... Огромный руль, впечатление такое, что его сняли с классики. Высокому человеку сидеть неудобно, даже задрав руль вверх, все равно цепляешься ногами за шершавую баранку. Короче, бруки протруться на коленях однозначно. Пластик еще хуже, по моему, чем на моей 112-й. Любое мало мальское прикосновение ногтями приводит к появлению белого, невыводимого следа. Это там, где пластик серый, где он бежевый - ничего, не заметно. Бардачок! Над ним, я думаю , господа из Тольятти работали все десять лет, но вот поставит, я думаю, все-таки забыли. Или что там - AIR BAG? Ах извините, безопасность, подушка ну-ну... Закрываем бардачок, туда все равно кроме зубной щетки ничего не положить. (Видимо он и был для этого задуман, чтобы заночевать, когда заклинит все двери) Все торпедные аппараты, как то включатели переключатели печки, воздуховоды и т.п. приводились в движение с щелканием, потрескиванием и легким сопротивлением (температура печки). Теперь коробка. Включались передачи значительно мягче, чем на 112-й, но ход уж больно большой, как на ниве. А нейтраль вообще кошмар и колбасит ее на холостых также как и в 112-й. Вобщем внутри, мне показалось, еще грустнее чем снаружи. 112-я была поинтереснее. В движении она конечно по-шустрее, скорее ближе к 114, 115 по-динамике. Может я уж через чур требоваелен к отечественному автопрому, но считаю , что вазоделам нужно что-то делать со своим менталитетам. Потому как, если продолжать жить по-принципу, наш народ схавает все, что мы его сунем, то через годик другой наш ваз схавают дешевые иномарки, не буду уточнять какие, но гораздо более достойные, чтобы называться автомобилем. Думаю, уже сейчас, ВАЗ выживает за счет дешевой классики. Но 8-9 тысяч баксов для них это предел. Даже за эти деньги нет смысла покупать эти авто. Мало того , что приобретая ваз, приобретаешь потенциально неисправное средство, так его еще на каждом углу у тебя норовят спереть, чем ты его не защищай... Вобщем сел я в свой рено и все постукивания и потрескивания сразу исчезли. Вот такая мистика, ребята.
GEN?
Интересный отзыв, сравнение и с 12-ой и с Меганом...
(Не то, что абсурдное сравнение с Окой)
Serg0
И правда интересное сравнение... Полагаю человек например из последней версии БМБ сев в любую авто ценой эдак 17тыс$ сочтет ее просто убогой... и невозможной для движения... 8-)

А это точно была "калина" Confused
А что за авто-салон?
Я видел 3 калины , двери закрывались тихо и задние и передние( с приглушенным звуком, как надо)... следов от ногтей не оставалось... хотя парприз трогал на мягкость ..., а может руки чистые были... Very Happy , "а на указанном ув. Kondrats экземпляре заклинивало, пачкалось, стучало..."
Ну что же получается обнаружен брак... или просто количество любопытных уже испортили двери бесконечными хлопаниями.... так все равно слишком быстро...
А причина заклинивания двери интересно какая...?
Больше я не вернусь
Serg0 писал(а):

И правда интересное сравнение... Полагаю человек например из последней версии БМБ сев в любую авто ценой эдак 17тыс$ сочтет ее просто убогой... и невозможной для движения... 8-)

А это точно была "калина" Confused
А что за авто-салон?
Я видел 3 калины , двери закрывались тихо и задние и передние( с приглушенным звуком, как надо)... следов от ногтей не оставалось... хотя парприз трогал на мягкость ..., а может руки чистые были... Very Happy , "а на указанном ув. Kondrats экземпляре заклинивало, пачкалось, стучало..."
Ну что же получается обнаружен брак... или просто количество любопытных уже испортили двери бесконечными хлопаниями.... так все равно слишком быстро...
А причина заклинивания двери интересно какая...?



Oн Калину не видел. Это еще один покемон, который изобретает мнение, на основе того, что у него когда-то была 112.

Кстати ему вопросец - а где у 112 находится номер двигателя и номер кузова? А где это же самое у Вашего Рено Мегана-седана? Будьте добреньки- вам не составит труда ответить думаю.
Ponka
ага, мой знакомый...рассекает на мерсах бмв760 и ауди 8 . и когда он сел в салон тайоты камри он сказал - ну и г....
все-таки нужно сравнивать машины в одном ценовом диапозоне
kondrats
Ладно, ребята... Набросились как-будто я кого-то оскорбил до третьего колена. Все чистая правда. Салон в Питере АВТОМАСЯ, тачка стоит при входе слева, красного цвета. Кому не лень поезжайте проверьте, но энтузиазма Вам это точно не прибавит. Насчет сравнения с 112-й и меганом, согласен, мегна не совсем то . Правильней было бы сравнивать, скажем, с символом. Но ведь калина и позиционируется как лучшая замнеа 10-му семейству и альтернатива дешевым иномаркам. Ну Вы пойдите хотя-бы в турецком символе посидите после калины... Все сразу поймете сами. А стоит он всего то на две, три штуки дороже. На счет расположения номеров кузова и движка 112-й : слева у стойки амортизатора номер кузова, а движка справа от него на глубине в полметра, где-то, еще снять воздушный фильтр нужно для проверки. А у мегана, честно не знаю, т.к. регистрировали его в салоне, а VIN под лобовым стеклом у него слева внизу. Ну ей богу детский сад ребята. Чем платить 8 штук за калину, лучше возьмите 3 штуки в кредит и купите символ. И спать будете спокойней, и ездить от ТО до ТО. Поверьте... Smile
kondrats
Кстати, встречный вопрос... Почему вазоделы, по-Вашему, шевиниву "продали" америкозам и второй - какова причина появления на свет шевививы??
outlander
kondrats писал(а):

Чем платить 8 штук за калину, лучше возьмите 3 штуки в кредит и купите символ. И спать будете спокойней, и ездить от ТО до ТО. Поверьте... Smile


"Символ" московской сборки?Нет уж,увольте.О "качестве" данного автомобиля уже легенды ходят.И о его "ручной сборке" на полуразвалившихся "мощностях" АЗЛК.
kondrats
Я не знаю какое качество у московского символа, я говорил о турецком. У одного моего коллеги символу полтора года и за это время (тьфу-тьфу) ни одной поломки. И про цену я говорил турецкого символа... Я, отъездив полтора года на 112-й, так и не смог избавиться от биения в руле при v>90 кмч и при резком торможении, хотя на станции менял все что можно, что по гарантии, а что и за свои.
Больше я не вернусь
kondrats писал(а):

Я не знаю какое качество у московского символа, я говорил о турецком. У одного моего коллеги символу полтора года и за это время (тьфу-тьфу) ни одной поломки. И про цену я говорил турецкого символа... Я, отъездив полтора года на 112-й, так и не смог избавиться от биения в руле при v>90 кмч и при резком торможении, хотя на станции менял все что можно, что по гарантии, а что и за свои.



Скажите пожалуйста (ничего, что вежливо?) А где на 12 двигателе номер выбит? Если Вы все уж на ней меняли - должны знать

Остальным дебилам-неудачникам. Вы сами Калину не видели, фото Калины из Автомаси не видели - что там плохо собрано ( мне в принципе интересно при таком обилии желающих нагадить на калину - не было ни одного фото, где они показали бы - а что они видели плохого качества сборки.. трепотня одна. Я же Калину видел в реале - все собрано качественно. Если придурок выходит в конфу и говори "все номано - молодец".. другому придурку. Видимо этот придурок не видел еще новых машин ВАЗ. Ездит этот придурок на старой лохматой машинке, доставшейся от еще одного придурка (на новые машины придуркам денег не заработать в принципе- потому они и рассуждают как можно в кредит купить Рено Симбол. за 3000 уе. Придурки ведь по кредитам еще денег не платили. Они не в курсе, что такой Рено обойдется им не сильно дешевле Короллы Тоеты.. хехе - выкусите придурки, если вы не зарабатываете денег, то Вам не видать новых автомобилей никогда!)
kondrats
Странный человек, я ж написал... Открываешь капот, снимаешь воздушный фильтр, справой стороны от движка засовываешь лапу по локоть и трешь тряпкой пока не прощупается номер или тебе чего схему нарисовать, так ее в инете навалом... Че привязался с этим номером, больше не о чем говорить?
outlander
kondrats писал(а):

Кстати, встречный вопрос... Почему вазоделы, по-Вашему, шевиниву "продали" америкозам и второй - какова причина появления на свет шевививы??


А почему продали-было создано СП,как это принято у многих.Глобализация,видите ли.Капитал у транснациональных компаний очень разного происхождения-и никто этому в мире не удивляется.
kondrats
Ничего не имею против СП, достаточно много в мире примеров слияний автоконцернов поглащений и т.п., но нива- то лишилась вазовского лэйбла, шевивива так вообще, если не знать, что ее делают на ВАЗе, так и не догадаешься ни по каким признакам. У меня несколько иное мнение... На доработку вивы у ВАЗа не было, наверное не только денег, но и соотв. оборудования и квалификации инж. персонала, а выпуск шевививы - это, видимо, попытка остаться на плаву и не разориться Sad
Больше я не вернусь
kondrats писал(а):

Странный человек, я ж написал... Открываешь капот, снимаешь воздушный фильтр, справой стороны от движка засовываешь лапу по локоть и трешь тряпкой пока не прощупается номер или тебе чего схему нарисовать, так ее в инете навалом... Че привязался с этим номером, больше не о чем говорить?



Так что конкретно в Калине, которую Вы видели - плохо собрано?
Желательно с техническими подробностями- где перекосы (в пределах скольки мм). Эмоции типа - двери бренчат при запирании..Хехе.. Дак в одноклассниках ино тоже бренчат уже после первой 100 запираний/отпираний (это не мерседесы за 50 куе). Конкретно где что плохо собрано?

(Только не надо базарить про внешний вид. Он вполне современный)
outlander
kondrats писал(а):

Ничего не имею против СП, достаточно много в мире примеров слияний автоконцернов поглащений и т.п., но нива- то лишилась вазовского лэйбла, шевивива так вообще, если не знать, что ее делают на ВАЗе, так и не догадаешься ни по каким признакам. У меня несколько иное мнение... На доработку вивы у ВАЗа не было, наверное не только денег, но и соотв. оборудования и квалификации инж. персонала, а выпуск шевививы - это, видимо, попытка остаться на плаву и не разориться Sad


Ну здрасьте-доработка "Нивы" проводилась совместными усилиями-инженерами,конструкторами и.т.д.Да и название вам ни о чем не говорит?"Шевроле-Нива",тот есть по максимуму объеденили два бренда,участвовавших в разработке.Какое разорение-если только по дивидендам за прошлый год ВАЗ выплатит что-то около 1 млрд.рублей,да и участие на фондовом рынке как нельзя успешное.В сочетании с основной прибылью.
kondrats
TO 6600. Я ж те сказал, поезжай в АВТОМАСЮ сам все увидишь. Не хрен мне делать, еще с линейкой бегать вокруг этой калины
outlander
LOZZY писал(а):

6600 писал(а):

kondrats писал(а):

Я не знаю какое качество у московского символа, я говорил о турецком. У одного моего коллеги символу полтора года и за это время (тьфу-тьфу) ни одной поломки. И про цену я говорил турецкого символа... Я, отъездив полтора года на 112-й, так и не смог избавиться от биения в руле при v>90 кмч и при резком торможении, хотя на станции менял все что можно, что по гарантии, а что и за свои.



Скажите пожалуйста (ничего, что вежливо?) А где на 12 двигателе номер выбит? Если Вы все уж на ней меняли - должны знать

Остальным дебилам-неудачникам. Вы сами Калину не видели, фото Калины из Автомаси не видели - что там плохо собрано ( мне в принципе интересно при таком обилии желающих нагадить на калину - не было ни одного фото, где они показали бы - а что они видели плохого качества сборки.. трепотня одна. Я же Калину видел в реале - все собрано качественно. Если придурок выходит в конфу и говори "все номано - молодец".. другому придурку. Видимо этот придурок не видел еще новых машин ВАЗ. Ездит этот придурок на старой лохматой машинке, доставшейся от еще одного придурка (на новые машины придуркам денег не заработать в принципе- потому они и рассуждают как можно в кредит купить Рено Симбол. за 3000 уе. Придурки ведь по кредитам еще денег не платили. Они не в курсе, что такой Рено обойдется им не сильно дешевле Короллы Тоеты.. хехе - выкусите придурки, если вы не зарабатываете денег, то Вам не видать новых автомобилей никогда!)



да зы. kondrats он тя тож придурком назвал. сразу!!!!.


Когда двое беседуют-зачем слаборазвитым встревать в дискуссию?Тем более с дурацким враньем-он тебя придурком назвал,он не так сказал-где это было написано?Детсткий сад.
kondrats
Народ, кончай херней страдать... :-D Сегодня было время, вечером после работы заехал в Шувалово в вазовский салон. Стоит там калина на пъедестале. Ну что я вам могу сказать, все о чем я писал повторилось один в один, за исключением двух вещей: 1- задние двери изнутри открылись, 2- передние двери закрывались сравнительно бесшумно. Но... Задние двери снаружи открывались с большим трудом, ручку приходилось дергать на себя довольно сильно. Передние чуть лучше. Разработаются? Возможно, т.е. как было так и осталось. Правда то, что имеет тенденцию к разрабатыванию потом превращается в хлам. Ладно, ездите на чем хотите, но мое мнение останется неизменным: ВАЗ впаривает заранее провальную модель, и они об этом знают. Время покажет, встретимся на форуме через годик, полтора. ВСЕМ ПРИВЕТ! :cool:
Больше я не вернусь
ЛОЗЗИ -нищий мудак (для справки: МУДАК (простонародн.) - кастрированный поросенок)

Последний раз редактировалось: Больше я не вернусь (08 Май 2005 01:25), всего редактировалось 1 раз
Больше я не вернусь
kondrats писал(а):

TO 6600. Я ж те сказал, поезжай в АВТОМАСЮ сам все увидишь. Не хрен мне делать, еще с линейкой бегать вокруг этой калины



А я побегал вокруг калины в Питер-Ладе. Нет там плохого качества сборки. Зазоры везде ровные. Двери все хорошо открываются/закрываются. Хотите доказать, что все это не так - предьявите фотодокумент хотя бы
outlander
kondrats писал(а):

ВАЗ впаривает заранее провальную модель, и они об этом знают. Время покажет, встретимся на форуме через годик, полтора. ВСЕМ ПРИВЕТ! :cool:


Вам никто ничего не впаривает-и вы это прекрасно понимаете.Зачем снова разводить бодягу-впаривают,обманывают и.т.д,и.т.п.Выбор на данное время огромен-вплоть до ручной сборки на заводе "Ферарри" по вашим личным чертежам.Весь этот годик-полтора вы так и будуте здесь вопить о данной модели-даже смутно представляя себе,о чем идет речь,аргументируя-рассказывали,знакомый знакомого купил и.т.д.Ведь вы и не собираетесь покупать "Калину",насколько я понимаю?
К чему тогда пространная "философия",заранее обреченная на незнание предмета?К тому же в утвердительной форме,что наиболее сомнительно.
Люся
kondrats писал(а):

Ладно, ребята... Набросились как-будто я кого-то оскорбил до третьего колена. Все чистая правда. Салон в Питере АВТОМАСЯ, тачка стоит при входе слева, красного цвета. Кому не лень поезжайте проверьте, но энтузиазма Вам это точно не прибавит. Насчет сравнения с 112-й и меганом, согласен, мегна не совсем то . Правильней было бы сравнивать, скажем, с символом. Но ведь калина и позиционируется как лучшая замнеа 10-му семейству и альтернатива дешевым иномаркам. Ну Вы пойдите хотя-бы в турецком символе посидите после калины... Все сразу поймете сами. А стоит он всего то на две, три штуки дороже. На счет расположения номеров кузова и движка 112-й : слева у стойки амортизатора номер кузова, а движка справа от него на глубине в полметра, где-то, еще снять воздушный фильтр нужно для проверки. А у мегана, честно не знаю, т.к. регистрировали его в салоне, а VIN под лобовым стеклом у него слева внизу. Ну ей богу детский сад ребята. Чем платить 8 штук за калину, лучше возьмите 3 штуки в кредит и купите символ. И спать будете спокойней, и ездить от ТО до ТО. Поверьте... Smile



ОФФ: В АВТОМАСЮ лучше вообще не соваться.
Сами они что-ли там собирают, козлята :-(

Девчонка знакомая там 12-шку недавно брала, новье.
Помогать перегонял мальчик, у которого лохматая 99-я, днище унего по швам разошлось и прочие проблемы. Так он сразу сказал : не в порядке машинка. Кстати, ее 3 раза за месяц на эвакуаторе, новенькую, увозили Shocked - горела лампа "проверьте двигатель".Магнитолу у нее спионерили, а стекло поменяла она (после трассы)
Но носится номано сейчас, мне на моем ведерке не догнать, жалко мне Зайку старую -так по ямам скакать .
На фиг Автомасю! Sad
--------------

По теме Кто со мной съездит на тест - драйв Калины? Хочусама быть за рулем и написать отзыв на форуме !(объективный) Laughing
zanac
Люся писал(а):

Хочусама быть за рулем и написать отзыв на форуме !(объективный)


объективному никто не поверит.
лучше хвалебный, меньше дерьма будет вылито.
AndreF
Когда я смотрел Калину (352-ой номер) - все открывалось/закрывалось нормально. Возможно что это дело сильно зависит от предпродажной подготовки... Что в свою очередь не есть хорошо - новую машину уже приходится в салоне крутить ибо успевает разболтаться по дороге...

Кстати, остерегайтесь покупать машины выпущенные до июня - то есть машины, которые продавались салонам для выставок и тестдрайвов. Как правило в них не хватает нескольких приятных мелочей (навроде шумоизоляции багажника). Видимо эти мелочи на тот момент еще не выпускались поставщиками автоваза...
Больше я не вернусь
[quote="AndreF"]Когда я смотрел Калину (352-ой номер) - все открывалось/закрывалось нормально. Возможно что это дело сильно зависит от предпродажной подготовки... Что в свою очередь не есть хорошо - новую машину уже приходится в салоне крутить ибо успевает разболтаться по дороге...

Кстати, остерегайтесь покупать машины выпущенные до июня - то есть машины, которые продавались салонам для выставок и тестдрайвов. Как правило в них не хватает нескольких приятных мелочей (навроде шумоизоляции багажника). Видимо эти мелочи на тот момент еще не выпускались поставщиками автоваза...[/quote]

Хм.. Вообще-то на Форде Фокусе Хэчбек в самой дешевой комплектации - багажник вообще "голое железо". Никто почему-то не возмущается даже.. Ну как же.. Это же "Форд"..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы