Страница 1 из 1
14mikle
такая ситуация ездил пол дня по делам режим движения минут 15 езды 10 остановка с остановкой двигателя ну короче по магазинам погода хорошая 23-25 градусов тепла двигатель не перегревался стрелка в рабочей зоне.И вот после очередной остановки выхожу завожу машину выезжаю на дорогу давлю на газ а она не едет а затем и глохнет при попытке завестись схватывает и сразу же глохнет потом и схватывать перестала.Первым делом пошел в ход запасной комутатор никагого эфекта затем проверка 12 вольт на катушке все есть.Потом обратил внимание в топливном фильтре мало бензина попробывал подкачать качает нормально потрогол бензонасос я его 7месяцев назад менял вроде не горячий пока ковырялся туда сюда минут 5 7 прошло стал заводить завелась ну и поехал но как показалось обороты упали ХХ были 850 стало около750
и тянуть вроде стало как то с натягом ну может это субьективное мнение.

Вопрос в чем может быть причина а то собрались тут ехать далеко нехотелось бы посередине дороги стоять купил на всякий случай насос пекаровскийй .И еще вопрос где лучше поставить бензофильтр до насоса или после него.
Женя
14mikle писал(а):

такая ситуация ездил пол дня по делам режим движения минут 15 езды 10 остановка с остановкой двигателя ну короче по магазинам погода хорошая 23-25 градусов тепла двигатель не перегревался стрелка в рабочей зоне.И вот после очередной остановки выхожу завожу машину выезжаю на дорогу давлю на газ а она не едет а затем и глохнет при попытке завестись схватывает и сразу же глохнет потом и схватывать перестала.Первым делом пошел в ход запасной комутатор никагого эфекта затем проверка 12 вольт на катушке все есть.Потом обратил внимание в топливном фильтре мало бензина попробывал подкачать качает нормально потрогол бензонасос я его 7месяцев назад менял вроде не горячий пока ковырялся туда сюда минут 5 7 прошло стал заводить завелась ну и поехал но как показалось обороты упали ХХ были 850 стало около750
и тянуть вроде стало как то с натягом ну может это субьективное мнение.
Скорее всего бензонасос. Насколько я знаю, если карбюратор или зажигание- при остывании проблема не решается. Раз уж купил ставь днозначно новый, старый в дальнюю дорогу в запас.
Когда подкачал бензин, его кол-во в филтре увеличилось?

Вопрос в чем может быть причина а то собрались тут ехать далеко нехотелось бы посередине дороги стоять купил на всякий случай насос пекаровскийй .И еще вопрос где лучше поставить бензофильтр до насоса или после него.

Женя
Блин....
Скорее всего бензонасос. Насколько я знаю, если карбюратор или зажигание- при остывании проблема не решается. Раз уж купил ставь днозначно новый, старый в дальнюю дорогу в запас.
Когда подкачал бензин, его кол-во в филтре увеличилось?
14mikle
да увеличилось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы