Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падают обороты.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Падают обороты. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DAF55



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВаЗ 21150
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 03:42
Ответить с цитатой

Суть проблемы такова, что при выключенных электропотребителях обороты тахометр держит как положено 950-980 об/мин. Very Happy Включаем ближний свет и обороты падают до 250-300об/мин. Sad Первым делом проверил напругу на акум. при работающем двигателе. Генератор выдает 14,5 вольта, прибавил оборотов выдает 13,8 вольта. Включил все электропотребители ( фары, печку, аварийку, дворники) прибор стал показывать 12,9 вольта, а двигатель обороты сбросил. Стоит БСЗ и свечи с резистором в бегунке тоже стоит резистор. Я понемаю, что дополнительное сопротевление дает слабже искру. Может попробавать поставить другие свечи, что посоветуете, и там ли я ищу пречину. Да чуть не забыл. Когда почистел контакты на клемах акум. и РН обороты выросли до 1100 об/мин. при выключенных потребителях. 8)
Вернуться к началу
DAF55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 08:59
Ответить с цитатой

DAF55 писал(а):
Суть проблемы такова, что при выключенных электропотребителях обороты тахометр держит как положено 950-980 об/мин. Very Happy Включаем ближний свет и обороты падают до 250-300об/мин. Sad Первым делом проверил напругу на акум. при работающем двигателе. Генератор выдает 14,5 вольта, прибавил оборотов выдает 13,8 вольта. Включил все электропотребители ( фары, печку, аварийку, дворники) прибор стал показывать 12,9 вольта, а двигатель обороты сбросил. Стоит БСЗ и свечи с резистором в бегунке тоже стоит резистор. Я понемаю, что дополнительное сопротевление дает слабже искру. Может попробавать поставить другие свечи, что посоветуете, и там ли я ищу пречину. Да чуть не забыл. Когда почистел контакты на клемах акум. и РН обороты выросли до 1100 об/мин. при выключенных потребителях. 8)


Ну вот, сам и нашел решение. Чисть контакты, это болезнь...

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 09:11
Ответить с цитатой

DAF55 писал(а):

...Я понемаю, что дополнительное сопротевление дает слабже искру

Обороты должны и будут падать на исправном авто! Но не из-за искры и не на 300 об/мин. (многова-то будет (с)) Причина - возрастающая нагрузка на генератор (ну тяжелее его провернуть при бОльшей нагрузке), а инжектора у нас нет - компенсировать падение оборотов - некому.
Если бы дело было в искре, имхо это выражалось бы в первую очередь в пропусках зажигания.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы