Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто сможет поставить диагноз движку?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кто сможет поставить диагноз движку? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 18:09
Ответить с цитатой

Суть в следующем:
Движок 2106, запускается с полтыка, начинает прогреваться, через какое-то время начинает троить. После прогрева до определнной температуры троение прекрашается, причем резко, как-будто шелкнули выключателем. Оборотики немного приподнимаются и дальше как по маслу. Пием хороший, на расход не жалуюсь 9 город, 7,5 трасса, компрессия по всем горшкам от 11,4 до 11,6.
Вывернул свечи, три свечи, как только что воткнули - чистенькие и изоляторы белые. Свеча четвертого цилиндра черная, вся в нагаре но нагар не рыхлый, лежит тонким ровным слоем по всей свечки, только сами электроды не в нагаре. Контакты трамблера вроде нормальные, трещин на крышке не заметно да и нестарая она в прошлом году поменял, поменял ВВ провод на 4 цилиндре.
Перекинул свечу четвертого на второй цилиндр не прочищая, а со второго перекинул на четвертый чистую свечу. Пробежал около 500 км за неделю, проверил свечи сново.
На четвертом цилиндре свеча опять черная, а на втором свеча даже очистилась от нагара.
Ни фига не понимаю, что за хренотень и где копать? Что так пагубно может воздействовать именно на 4 свечу.
Машина не дымит, не чадит, масло не жрет, тянет нормальною. Если бы не это троение при прогреве вообще жаловаться грех бы было.

Confused
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 00:07
Ответить с цитатой

Советом помочь к сожалению не смогу, но хочу задать встречный вопрос: " что аткое, когда троит двигатель" Это как визульно ( на слух) определить?!
Простите за неграмотность!
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 01:15
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Суть в следующем:
Движок 2106, запускается с полтыка, начинает прогреваться, через какое-то время начинает троить....... Контакты трамблера вроде нормальные, трещин на крышке не заметно да и нестарая она в прошлом году поменял........Ни фига не понимаю, что за хренотень и где копать? Что так пагубно может воздействовать именно на 4 свечу.
Машина не дымит, не чадит, масло не жрет, тянет нормальною....
Похоже всетаки на зажигание.
Не исключено, что на крышке трамблёра, в районе 4 контакта 4-го цилиндра утечка напряжения. Не удивляйся тому, что крышку в прошлом году менял. Ничего другого сейчас не приходит в голову.... 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 11:35
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
arcadi писал(а):
Суть в следующем:
Движок 2106, запускается с полтыка, начинает прогреваться, через какое-то время начинает троить....... Контакты трамблера вроде нормальные, трещин на крышке не заметно да и нестарая она в прошлом году поменял........Ни фига не понимаю, что за хренотень и где копать? Что так пагубно может воздействовать именно на 4 свечу.
Машина не дымит, не чадит, масло не жрет, тянет нормальною....
Похоже всетаки на зажигание.
Не исключено, что на крышке трамблёра, в районе 4 контакта 4-го цилиндра утечка напряжения. Не удивляйся тому, что крышку в прошлом году менял. Ничего другого сейчас не приходит в голову.... 8-)


Попробую поменять крышку еще раз. Мне уже давно в голову ничего не лезет, что это такое.
Сегодня посмотрели еще раз на свечу из 4 цилиндра, такой вид, как при позднем зажигании. Но как в одно цилиндре из 4 может быть позднее зажигание?! Или я чего-то не въезжаю.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 11:43
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
Советом помочь к сожалению не смогу, но хочу задать встречный вопрос: " что аткое, когда троит двигатель" Это как визульно ( на слух) определить?!
Простите за неграмотность!


Определяется на слух, визуально и тактильно.
На слух слышна неравномерная работа двигателя, из-за периодического пропадания нормальной вспышки в одном из цилиндров.
Визуально - смотришь на двигатель, подняв капот, и видишь как он дергается.
Тактильно - сидишь в машине и ошушаешь, как она подергивается в так дерганьям двигателя.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denzz



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 11:45
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Попробую поменять крышку еще раз. Мне уже давно в голову ничего не лезет, что это такое.
Сегодня посмотрели еще раз на свечу из 4 цилиндра, такой вид, как при позднем зажигании. Но как в одно цилиндре из 4 может быть позднее зажигание?! Или я чего-то не въезжаю.


масло может попадать через маслосъемные колпачки.
пока холодная оно засирает не сгорает.
как прогреется - все пучком.

_________________
21053 cафари
Вернуться к началу
Denzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 11:56
Ответить с цитатой

Denzz писал(а):
arcadi писал(а):
Попробую поменять крышку еще раз. Мне уже давно в голову ничего не лезет, что это такое.
Сегодня посмотрели еще раз на свечу из 4 цилиндра, такой вид, как при позднем зажигании. Но как в одно цилиндре из 4 может быть позднее зажигание?! Или я чего-то не въезжаю.


масло может попадать через маслосъемные колпачки.
пока холодная оно засирает не сгорает.
как прогреется - все пучком.

Тогда по идеи должон быть выхлоп сизый, так его же нет.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 12:31
Ответить с цитатой

Цитата:
Свеча четвертого цилиндра черная, вся в нагаре но нагар не рыхлый, лежит тонким ровным слоем по всей свечки, только сами электроды не в нагаре.

Решил уточниться. Это даже не нагар, а больше похоже на сажу.

Последний раз редактировалось: arcadi (11 Май 2005 14:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 12:55
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Цитата:
Свеча четвертого цилиндра черная, вся в нагаре но нагар не рыхлый, лежит тонким ровным слоем по всей свечки, только сами электроды не в нагаре.

Решил уточниться. Это даже не награ, а больше похоже на сажу.

Сажа - это масло. Скорее всего МО колпачки. А чо сизого дыма нет- так один горшок колбасит.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 15:59
Ответить с цитатой

Вот у меня похожая ситуевина и тоже с 4-й свечкой, началась где-то с 8000 км. пробега и по сегодняшний день. Сейчас пробег чутка больше 30000км.
Выхлоп нормальный.
Говорят, если БСЗ поставить, то вероятно что это пройдет.
Но это черезчур радикально... выяснить бы в чем настоящая причина.
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 16:32
Ответить с цитатой

Проблемы с 4 цилиндром бывают еще от вакуумника тормозов (подсос), или эконометра.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 16:48
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Проблемы с 4 цилиндром бывают еще от вакуумника тормозов (подсос), или эконометра.


А можно немного подробнее?
Эконометр - к нему идут шланги от впускного коллектора через тройник и там же пневмоклапан экономайзера, а дальше в салон пошло... ты про это говоришь?
Как проверить вакуумник и эконометр?
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 16:54
Ответить с цитатой

Знаешь, очень похоже на клапана. Попробуй померять компрессию не на прогретом двиге, а когда начинает троить.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 18:36
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Проблемы с 4 цилиндром бывают еще от вакуумника тормозов (подсос), или эконометра.

Свежая идея!!! У меня экономер иногда действительно дурака валяет, только с этим как-то не связывал. Надо будет посмотреть. Но если там идет подсос воздуха, то по идеи смесь будет беднее в 4 горшке. Хм-м, посмотрим. 8-)
Но почему этот дефект проявляется только в узком температурном диапазоне, при прогреве?
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koriloum



На форуме 11 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 1,5 БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 18:47
Ответить с цитатой

Элемнтарно Ватсон - холодный --- твердый --- щели
- грячий --- мягкий --- облегающий
Видемо пока двиг холодный, где то щель черз которую идет подсос воздуха, а как разогревается движок место щели тоже, расширяется и дырку само собой затягивает..
Вернуться к началу
Koriloum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 18:51
Ответить с цитатой

Koriloum писал(а):
Элемнтарно Ватсон - холодный --- твердый --- щели
- грячий --- мягкий --- облегающий
Видемо пока двиг холодный, где то щель черз которую идет подсос воздуха, а как разогревается движок место щели тоже, расширяется и дырку само собой затягивает..

Если бы все так было! Когда запускаешь холодный он не троит, а троить начинает при повышении температуры (стрелка термометра еще не доходит до белого сектора). Прекрашает троить, когда стрелка немного вышла на белый сектор.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
carib



На форуме 13 лет
Сообщения: 3515
Откуда: третья планета от солнца
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 19:15
Ответить с цитатой

Возможно попадает тормозная жидкостью
Вернуться к началу
carib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 21:09
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Проблемы с 4 цилиндром бывают еще от вакуумника тормозов (подсос), или эконометра.

Проверил.
Шланг вакуумника сидит мертво. Во время прогрева стянул с патрубка впускного коллектора шланг экономера, только обороты увеличились и все. Завтра попробую заменить крышку трамблера, посмотрю на результат.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 01:45
Ответить с цитатой

Если бы был подсос воздуха, то смесь была бы бедной и вряд ли цвет свечи был бы чёрный.
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_Emelyanenko



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 19:15
Ответить с цитатой

Если бы был подсос воздуха, то смесь была бы бедной и вряд ли цвет свечи был бы чёрный.


1.Меряй компрессию в 4м - наверняка будет больше чем в остальных (думаю 14). Только свечи выкручивай все, желательно мерять на холодном и горячем двиге.

2.Кроме того проси кого-то заводить двиг (холодный), а сам смотри выхлоп, при утопленом подсосе (думаю сизый дым будет - это похоже сальники клапанов).

3. Почисти свечку - закрути ее в 4й - нарисуй сверху метку - проедь сколько-то (м.б.100км) - выкрути сечку- если копоти нет - стирай метку-закручивай обратно - делай сверху метку - ехай 150км - выкручивай свечку - копоть есть (тебе повезло) -
копоти больше напротив метки - меняй колпачки 4го
копоти больше под меткой - проблема регулировки клапанов 4-го или маслосьемных колец (определяется поочереди)


можа поможа :cool:

_________________
Не ломайтесь.
Вернуться к началу
Serg_Emelyanenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 21 Май 2005 11:48
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):

Вывернул свечи, три свечи, как только что воткнули - чистенькие и изоляторы белые. Свеча четвертого цилиндра черная, вся в нагаре но нагар не рыхлый, лежит тонким ровным слоем по всей свечки, только сами электроды не в нагаре.
Confused


такая же хрень,мастер на сервисе сказал что это почти у всех,
связано с вакуумником.

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fogless



На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 05:58
Ответить с цитатой

Чем дело кончилось? у меня такая же беда теперь с четвертым цилиндром.
_________________
ВАЗ-2107, 1999, 153 500км, Renault Logan Prestige
Вернуться к началу
Fogless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 01:01
Ответить с цитатой

Не надо забывать , что у вакуумника есть ещё обратный клапан кроме шлангов.Его можно проверить после останова движка нажатием на педаль тормоза-слышно шипение(2-3 раза), или при заводке слегка нажать на ту же педаль, она провалится на см..
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 15:55
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):

Вывернул свечи, три свечи, как только что воткнули - чистенькие и изоляторы белые. Свеча четвертого цилиндра черная, вся в нагаре но нагар не рыхлый, лежит тонким ровным слоем по всей свечки, только сами электроды не в нагаре.
Confused


Зимой будет ещё заметнее Sad 4-й цилиндр - самый холдный, прогревается дольше всех (следующий - 1-й). При недолгих поездках по городу на небольших скоростях и нагрузках свеча не успевает очиститься. Для таких режимов на зиму можно ставить более "горячие" свечи. Я ставлю А14ДВ.

ИМХО, колпачки здесь ни при чём. Иначе свеча была бы в масле, а не в саже, и дым, даже от одного цилиндра, был бы заметен. Масло было бы и вокруг свечного отверстия.

С вакуумником это не связано никак. Проверено. Даже если вообще снять трубку вакуумную с штуцера на коллекторе и так поездить, никакого нагара не появится, да и не может появиться - смесь то обеднится! Сгорание тормозной жидкости в цилиндре возможно на "Москвичах-412" старых выпусков (и такое было, но к нагару опять-таки не приводило, просто уходила куда-то, а куда - нашёл с трудом), у них совсем другая конструкция усилителя. На наших "Жигулях" невозможно.

Проверить клапанные зазоры никогда не помешает.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fogless



На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 18:48
Ответить с цитатой

А у меня при прогреве чернеют свечи в 3-м и 4-м цилиндре. Ну почему, а? на свечах сажа, легко стирается пальцем. в 1-м и 2-м цилиндре свечи идеального вида.
менял свечи комплектом, менял крышку трамблера, менял в/в провода - результат тот же. При прогреве на подсосе выхлоп неравномерный, с пропусками, но не так, как при откровенном троении, когда зазор в свече замыкается (бывало такое), если подсос убрать, поддать газку и держать, троение через некоторое время прекращается. Троение при прогреве уменьшается и потом прекращается, но после длительной работы на хх обороты падают почти до нуля.
А еще сегодня в горку от иномарки наседающей убегал, так дым сзади серо-черный вылетел...

_________________
ВАЗ-2107, 1999, 153 500км, Renault Logan Prestige
Вернуться к началу
Fogless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы