Страница 1 из 1
Greengo
Здравствуйте!

Купил на рынке подкрылки рост-пластик без буртика, по словам продавца "нового образца", также было сказано что встают вместо штатных.
При установке подкрылки сели на переднюю и заднюю шпильку (где брызговик), но не хватает длинны верхней шпильки (около пружины).

Кто ставил? Как обходились, удлиняли ли шпильку или "забили" и закрепили доп-но саморезами. Хотя по идее они должны ставиться без саморезов.
Нужно ли снимать заводкие подкрылки, вроде как при установке не мешают?
Как крепить резиновый брызговик под подкрылку или сверху?

С уважением Вадим.
UDima
Greengo писал(а):

При установке подкрылки сели на переднюю и заднюю шпильку (где брызговик), но не хватает длинны верхней шпильки (около пружины).

Кто ставил? Как обходились, удлиняли ли шпильку или "забили" и закрепили доп-но саморезами. Хотя по идее они должны ставиться без саморезов.
Нужно ли снимать заводкие подкрылки, вроде как при установке не мешают?
Как крепить резиновый брызговик под подкрылку или сверху?
С уважением Вадим.



нет смысла ставить подкрылки на перёд десятки, а практика показала, что и назад то же

но если всётаки решил, то:
1) брызговики ставь на подкрылки (при отрыве брызговика не оторвёт подкрылок, да и новый ставить удобнее);
2) используй промышленный фен и уложи подкрылки так, чтобы они не мешали установить брызговики.
maxus
Привет! Мне такие поставили на саморезах(покраю крыла и бамперу особо тщательно),брызговики передние ставил сам под защиту.
Cyberfantom
UDima
Поясни поподробнее почему смысла нету? а то вот снять хочу трёт колесо о них
UDima
Cyberfantom писал(а):

UDima
Поясни поподробнее почему смысла нету? а то вот снять хочу трёт колесо о них



писал уже в форуме, что под задними подкрылками скапливается много грязи.
tovich
Полностью согласен, что смысла ставить особого нет. Т.к. гниения при езде без подкрылок не замечено (ни разу не слышал). Ничто не скребет и не цепляет при полной закрузке, да и без неё, соответсвенно нет смысла ставить "домики" и т.п. Грязи в арках меньше, т.к. на мойке я всегда прошу чтобы арки промыли "под давлением" и всё.
Greengo
На машине товарища за 3 года( пробег 70 тысяч) передняя часть задней арки и задняя часть передней отпескоструились до металла.
Гниения как такового нет, но ржавые пятнышки на голом металле есть.
А с подкрылками все же и в салоне тише, камешков не слышно.

С уважением Вадим.
Шмяк
Делай антигравий, и все будет ок.
Только его надо обновлять раз в год :)

По-моему, подкрылки это у**ищно.
Не пинайте, сразу оговорюсь - ИМХО
lelby
А еще дурацкий вопрос, если снимать (уже потеряли товарный вид или так поставили кривые какие-то, не эстетично смотряться и сзади цепляют) то чего делать с дырками от саморезов их там порядком!!!
tovich
lelby писал(а):

А еще дурацкий вопрос, если снимать (уже потеряли товарный вид или так поставили кривые какие-то, не эстетично смотряться и сзади цепляют) то чего делать с дырками от саморезов их там порядком!!!



Ну вообще-то об этом нужно было думать тогда, когда ставили подкрылки... Confused Ну а так, что можно посоветовать? Антикором их обильно пролейте или антигравием... да больше ничего наверно с ними не сделаешь...
Сергей.
Внешний вид ?потайной? установки

http://www.sama.ru/~dsv/podkril-1.JPG

http://www.sama.ru/~dsv/podkril-2.JPG




Последний раз редактировалось: Сергей. (12 Май 2005 15:01), всего редактировалось 1 раз
GENA
Насчет полезности. Согласен что грязь между крылом и подкрылками собирается и влага уходит с меньшей скоростью. Но вот антигравий насколько хорошо справляется со своими обязанностями? От песка может и хорошо, а вот камешков? Кто юзает антигравий сообщите! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы