Страница 1 из 1
Larson
Уважаемые господа машинка новая куплена в ферале прошла 1100км
Начал замечать что при заправке когда откручиваю крышку бензобака идет всасывание воздуха причем приличное.
Где то читал что это происходит в машинах когда делают обработку тектилом и забрызгивают какую то трубочку.
Прошу совета так ли это. и что мне нужно сделать что бы вакуум пропал.Что нужно открутить и что почистить.
Если нетрудно опишите весь процес-потому как чайник я еще.
ЮРИЙ 177
Тоха Купчинский
У себя заметил то же самое (21124, пробег 3600км), но из-за чего это, не знаю. Если кто подскажет - буду очень благодарен Smile
И не тяжело ли работать бензонасосу из-за этого вакуума?
JavaMan
У меня то же самое. ИМХО так кажись и должно быть.
Larson
Тоха Купчинский писал(а):

У себя заметил то же самое (21124, пробег 3600км), но из-за чего это, не знаю. Если кто подскажет - буду очень благодарен Smile
И не тяжело ли работать бензонасосу из-за этого вакуума?


Чувствую и динамика пропадать стала или уж кажется. Confused
Larson
JavaMan писал(а):

У меня то же самое. ИМХО так кажись и должно быть.


хм сомневаюсь я что то, что так должно быть Confused
ШнурОк
ЮРИЙ 177 писал(а):

Поиск.


Bravo Гениально! Bravo
Дай хоть ссылку, если ты гениальный такой, вместо того чтобы 6 символов набирать!
v00d00
забить
Alexey Y.B.
Larson писал(а):

Уважаемые господа машинка новая куплена в ферале прошла 1100км
Начал замечать что при заправке когда откручиваю крышку бензобака идет всасывание воздуха причем приличное.
Где то читал что это происходит в машинах когда делают обработку тектилом и забрызгивают какую то трубочку.
Прошу совета так ли это. и что мне нужно сделать что бы вакуум пропал.Что нужно открутить и что почистить.
Если нетрудно опишите весь процес-потому как чайник я еще.



У меня 21114. При откручивании крышки бензобака наооборот идет не всасывание, а выталкивание воздуха из бензобака... аж крышка вылетает при ее откручивании.
Проверьте может это не всасывание вовсе. Но хорошо это или плохо не знаю.
Kladert
Вот цитата из ЗР ?7 2003г.:

"Вопрос: На автомобиле ВАЗ-21093 (впрыск, нейтрализатор) после работы двигателя открывание пробки бензобака сопровождается шипением...
Ответ: Скорее всего, ваш автомобиль оборудован СУПБ (системой улавливания паров бензина). В этом случае топливный бак сообщается с атмосферой через адсорбер (установлен в моторном отсеке), исключающий попадание паров бензина в атмосферу.
В топливном баке давление может быть слегка повышенным. Причина - увеличение температуры бензина в баке при поступлении в него по сливной магистрали (обратке) излишков нагретого топлива из рампы. Клапан бензобака (расположенный в моторном отсеке перед адсорбером) выпускает пары топлива из бака в адсорбер при давлении несколько большем атмосферного. Поэтому легкое шипение выходящего из бака воздуха при откручивании пробки возможно - это не считается неисправностью. О ней может свидетельствовать другое: при открывании пробки воздух втягивается внутрь бака. Такое случается при пережатом шланге вентиляции топливного бака или при неправильной установке гравитационного клапана, предотвращающего утечку топлива, если опрокидывается автомобиль (клапан развернут на 180 градусов или установлен наклонно, тогда как должен стоять строго вертикально).
Кроме того, известны случаи, когда некоторые "умельцы" самостоятельно "модернизируют" систему вентиляции топливного бака - затыкают заглушкой воздушный патрубок с надписью "air" на крышке адсорбера или полностью демонтируют адсорбер и "глушат" подходящий к нему шланг вентиляции. В том и в другом случае при работе двигателя в баке образуется разрежение."
Где этот клапан искать и как он устроен?

(c)Andrew_S вот из этой темы: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=54708&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%EE%E4+%EA%F0%FB%F8%EA%2A+%E1%E5%ED%E7%EE%E1%E0%EA%E0
Poll_mon
Ну народ, вот создали проблему из ничего
разберитесь в принцыпе работы бензонасоса. ему нужен подпор, поэтому в баке не разряжение а избыточное давление
под капотом стоит регулятор давления ББ. Так что когда маленький уровень в баке там избыток.
Всё просто.
Larson
Poll_mon писал(а):

Ну народ, вот создали проблему из ничего
разберитесь в принцыпе работы бензонасоса. ему нужен подпор, поэтому в баке не разряжение а избыточное давление
под капотом стоит регулятор давления ББ. Так что когда маленький уровень в баке там избыток.
Всё просто.


речь идет не о избытке давление а о вакууме.
Poll_mon
оТКРЫВАЯ ПРОБКУ БЕНЗОБАКА, наблюдается шипение и проходит воздух по руке, так это не всасывается воздух в бак, а наоборот выходят пары
По работе я часто сталкиваюсь с таким явлением, можно легко ошибиться.
Повнимательнее присмотрититесь.
takogo_net
Было тоже самое!!! диву давался!!! откуда вакум??? потом просто забил, а через месеца два и он (вакум) забил на меня! че откуда и куда не знаю самое главное пропало Smile :cool:
Fuss
у меня тоже был одно время вакуум.
надо на пипке на адсорбере, правее шлангов, открыть отверстие. там некая закрывалочка есть... я ее кверх ногами одел. теперь все ок. теперь из бензобака только лишнее выходит, при том гораздо в меньшей степени, чем до этого входило...
gerbez
Вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42702&highlight= ссылочка, может кому поможет.
PawelCh
JavaMan писал(а):

У меня то же самое. ИМХО так кажись и должно быть.



Наверно, нет. Покатался жарким деньком, на стоянке решил открыть крышку б/б - проверить вакуум или нет. Так у меня крышка чуть из рук не выпрыгнула! Выходит адсорбер ни хрена не адсорбирует? Зато клапан адс. стрекочет как швейная машинка. Smile
Konst 16V
А этот вакуум или давление в бензобаке на что то влияет? Ну типа динамика ухудшается, разход бензина увеличивается или нет?
Alex_22_region
Larson писал(а):

Уважаемые господа машинка новая куплена в ферале прошла 1100км
Начал замечать что при заправке когда откручиваю крышку бензобака идет всасывание воздуха причем приличное.
Где то читал что это происходит в машинах когда делают обработку тектилом и забрызгивают какую то трубочку.
Прошу совета так ли это. и что мне нужно сделать что бы вакуум пропал.Что нужно открутить и что почистить.
Если нетрудно опишите весь процес-потому как чайник я еще.



Посмотри вот здесь:
http://www.automan.ru/vaz/010/pit11.shtml

В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном.


Как видно из мануала в баке может возникать как повышенное, так и пониженное давление паров. На моей машинке летом наблюдается повышенное давление, а зимой пониженное Smile
PawelCh
Alex_22_region писал(а):

контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц.



А, может быть Вы знаете, нафига подавать импульсы с частотой 15 гц? Почему нельзя подать Один импульс на открытие клапана, а потом снять этот импульс и закрыть клапан?
Помнится на 21103 стучал клапан где-то до ТО-2. Потом тихо так замолчал, я и не заметил. ни изб. давления, ни разрежения в баке не было. ТОлько теперь, почитав, я осознал что это клапан сдох!
PawelCh
Мне кажется, я разобрался.
На линии паров бензина из бака в адсорбер установлены два клапана: гравитационный и двухходовой. С первым все понятно, а вот второй предназаначен не допускать чрезмерного повышения или понижения давления в баке.
То есть, этот клапан не пропускает пары в адсорбер, тогда давление в баке повышенное, либо наоборот, не перекрывает шланг, когда идет продувка адсорбера - создается разрежение.
Решения два:
Болеющим за экологию можно попробовать заменить клапан, тем кому на нее плевать - ликвидировать адсорбер и вывести "дыхание" бака куда-нибудь в безопасное место.

P.S. Давление в баке должно быть атмосферным. Бензонасос погружной и ему подпор не нужен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы