Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отличие задних тормозных цилиндров

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Отличие задних тормозных цилиндров вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
muzon93



На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 09:01
Ответить с цитатой

Существует два вида ЗТЦ (для барабанного тормоза):
1- копеечный
2- пятерочный
Отличаются они наличием в 2105ом системы автоматического регулирования положения колодок в барабане, в то время как в 2101ом цилиндре такой системы нет, и находится она на самих колодках.
Вопрос: как их отличить по виду??? Есть подозрение, что один цилиндр стоит не тот, и тормозит позже других колес.
Confused
Вернуться к началу
muzon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 09:54
Ответить с цитатой

muzon93 писал(а):
Вопрос: как их отличить по виду???


На корпусе цилиндров выдавлены каталожные номера. При необходимости можно воспользоваться металлической щеткой, хотя там по идее грязи должно быть недостаточно чтоб закрыть этот лейбл Wink В любом случае нужно снимать барабаны чтобы посмотреть.

А у тебя может быть еще фигня с колдуном - на правое и левое колесо в нем разные контуры, причем абсолютно отличающиеся по контруктиву (не понимаю, нахрена так сделали Confused ). Так или иначе, если ЗТЦ одинаковые и в хорошем состоянии (что бывает редко, если машине более 2-х лет), а колеса продолжают глюкавить, нужно смотреть колдун.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muzon93



На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 09:19
Ответить с цитатой

Вообщем разобрался, внешне они отличаются формой поршеньков:
-у первого (без системы) они расширяются к краям, и если нажать пальцами - пружинят;
-пятерочный имеет поршни в виде усеченного конуса сужающегося к краям, и чтобы его вогнать назад, например при смене колодок, потребуется большое усилие, может даже молоточка.
Получается, что на обоих задних колесах у меня стояли копеечные цилиндры, один я давно поменял, второй еще стоит.
Это сделано колхозниками, или специально?
Началось с того, что после капиталки движка, (и до кучи ремонта ручника-может поможет разобраться) стало тянуть руль вправо (всегда), на развале был.
Если вывесить задние колеса правое где правильный цилиндр- колодки слегка притормаживают (как и должно быть), а правое крутится легко - т.к. там системы восстановления зазора между колодками и барабаном нет.
Может из-за этого тянуть направо.
Колдун работал на ура, я его не трогал.
Помогите разобраться?
Извините что длинно
Вернуться к началу
muzon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы