Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горит Check Engine и масленка на БСК. В чем дело?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Горит Check Engine и масленка на БСК. В чем дело? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Juk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 13:02
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Имеется ВАЗ 21102 2003г. пробег 1700 км Smile
В один прекрасный день загорелась лампочка Check Engine, и еще масленка на БСК. Потом на следующий
день погасла и не зажигалась весь день. Через несколько дней загорелась опять.
Погнали машину на сервис. Там сделали диагностику, мастер сказал что двигатель детонирует и
посоветовал сменить бензин(был залит АИ 95). Поехали залили 92го. Лампочка СЕ продолжала гореть.
Поставили машину в гараж на длительное время( уезжали из города). Потом пришли завели, весь день
ездили ни разу ничего не загоралось. Потом машина стояла неделю в гараже. Сегодня завели - и опять горит СЕ и масленка.
Вообщем то горит то не горит.
Масло проверил, все в норме.
Что делать не знаю. Опять ехать в сервис или забить на это, само пройдет? В чем может быть дело?
Вернуться к началу
Juk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 13:22
Ответить с цитатой

Маслёнка на БСК горит при низком уровне масла в двигателе. Если по щупу всё ОК - забить. Бывает, что датчик уровня масла глючит.
СЕ горит при неисправностях двигателя и ЭСУД. Нужно знать, что за ошибку выдаёт контроллер (СЕ горит только тогда, когда контроллер "видит" ошибку в работе двигателя или ЭСУД и гаснет через некоторое время после исчезновения ошибки) и тогда уже думать, что делать дальше.
Эсуд способна скорректиновать УОЗ в достаточно больших пределах. В принципе, двигатель может переварить и 80-й бензин (только с потерей мощности). Так что, мастер дуру гнал. Дело не в топливе. Тем более, детонацию ты бы услышал сам.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 18:21
Ответить с цитатой

Мастер тогда подключал компьютер и он показал именно детонацию. И вообще зачем бы он стал врать? Им лучше наоборот сказать что что-то сломалось чтоб денег за ремонт содрать...
Хотя что там могло сломаться? Машина новая совсем, на ней, блин, почти не ездили.
А может датчик детонации глючить?
Меня смущает то что один день СЕ горит, на другой день нет.Сегодня утром выехал из гаража ничего не горело. Домой приехал, машина полчаса постояла, сажусь завожу и загорается. . Весь день горела Sad
Вообще машинка прет отлично :cool: Не замечаю ни каких изменений когда загорается СЕ
Вернуться к началу
Juk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 18:48
Ответить с цитатой

Купи себе комп в машину, и будешь знать, что у тебя за ошибка и как ее лечить.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 13 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 22:05
Ответить с цитатой

Код ошибки то какой? Скорее всего у тебя клапана нужно регулировать. Датчик детонации их оч. Хорошо ловит.
Код 0328.
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 14 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 08:12
Ответить с цитатой

Стекло лобовое протри и колесо подкачай.

А по делу езжай к хорошим диагностам и не занимайся самоличением если незнаешь в чем дело. Причин может быль милион.
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мулинов Дмитрий



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21124 1,6Li 16V кристалл
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 08:26
Ответить с цитатой

Скорее всего датчик детонации! Хотя у него тоже несколько кодов неисправностей (обрыв, низкий, высокий уровень сигнала) Пару раз такое было при длительном спуске на передаче (ок.5 км.) датчик начинал глючить. Прошло само. Может действительно клапана.

ВАЗ-21102, 2001, 95 т.км.
Вернуться к началу
Мулинов Дмитрий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 13 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 09:54
Ответить с цитатой

во как, соседа увидел. прямо из родного Каменска.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndX



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 11:18
Ответить с цитатой

Попробуй поменять датчик детонации. Цена вопроса ~100 руб. (если датчик нового образца), но скорее всего не поможет. Проблема, на мой взгляд, в разьемах соединения проводки с этим датчиком. У меня на 11 тыс. сдох поменяли по гарантии, но т.к. машина стоит на свежем воздухе - осенью начались теже проблемы. Ошибка 0325 повторяется согласно "теории вероятности" и всегда пропадает сама если в движении более 2 ч. Видно конденсат испаряется и контакт полностью востанавливается (даже не контакт, а скорее всего уменьшаются "импульсные" помехи в передачи сигнала). Совет купить БК с возможностью сброса ошибки ЭБУД. И будет тебе счастье.
Вернуться к началу
AndX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон_2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 637
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
Сообщение Добавлено: 15 Май 2005 14:31
Ответить с цитатой

Кстати, масленка на БСК иногда горит еще в случае, когда машина стоит на склоне ....
масло типа стекает в уголок движка, и датчик на поверхности...
а после завода, когда БСК опрашивает датчики - датчик масла и кажет, что мол нет масла...
Обычно это исправляется отключением зажигания на пару мин на горизонтальной площадке...
Вернуться к началу
димон_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы