Страница 1 из 1
Juk
Здравствуйте!
Имеется ВАЗ 21102 2003г. пробег 1700 км Smile
В один прекрасный день загорелась лампочка Check Engine, и еще масленка на БСК. Потом на следующий
день погасла и не зажигалась весь день. Через несколько дней загорелась опять.
Погнали машину на сервис. Там сделали диагностику, мастер сказал что двигатель детонирует и
посоветовал сменить бензин(был залит АИ 95). Поехали залили 92го. Лампочка СЕ продолжала гореть.
Поставили машину в гараж на длительное время( уезжали из города). Потом пришли завели, весь день
ездили ни разу ничего не загоралось. Потом машина стояла неделю в гараже. Сегодня завели - и опять горит СЕ и масленка.
Вообщем то горит то не горит.
Масло проверил, все в норме.
Что делать не знаю. Опять ехать в сервис или забить на это, само пройдет? В чем может быть дело?
Дюжина
Маслёнка на БСК горит при низком уровне масла в двигателе. Если по щупу всё ОК - забить. Бывает, что датчик уровня масла глючит.
СЕ горит при неисправностях двигателя и ЭСУД. Нужно знать, что за ошибку выдаёт контроллер (СЕ горит только тогда, когда контроллер "видит" ошибку в работе двигателя или ЭСУД и гаснет через некоторое время после исчезновения ошибки) и тогда уже думать, что делать дальше.
Эсуд способна скорректиновать УОЗ в достаточно больших пределах. В принципе, двигатель может переварить и 80-й бензин (только с потерей мощности). Так что, мастер дуру гнал. Дело не в топливе. Тем более, детонацию ты бы услышал сам.
Juk
Мастер тогда подключал компьютер и он показал именно детонацию. И вообще зачем бы он стал врать? Им лучше наоборот сказать что что-то сломалось чтоб денег за ремонт содрать...
Хотя что там могло сломаться? Машина новая совсем, на ней, блин, почти не ездили.
А может датчик детонации глючить?
Меня смущает то что один день СЕ горит, на другой день нет.Сегодня утром выехал из гаража ничего не горело. Домой приехал, машина полчаса постояла, сажусь завожу и загорается. . Весь день горела Sad
Вообще машинка прет отлично :cool: Не замечаю ни каких изменений когда загорается СЕ
Tom669
Купи себе комп в машину, и будешь знать, что у тебя за ошибка и как ее лечить.
alil
Код ошибки то какой? Скорее всего у тебя клапана нужно регулировать. Датчик детонации их оч. Хорошо ловит.
Код 0328.
Астрахань
Стекло лобовое протри и колесо подкачай.

А по делу езжай к хорошим диагностам и не занимайся самоличением если незнаешь в чем дело. Причин может быль милион.
Мулинов Дмитрий
Скорее всего датчик детонации! Хотя у него тоже несколько кодов неисправностей (обрыв, низкий, высокий уровень сигнала) Пару раз такое было при длительном спуске на передаче (ок.5 км.) датчик начинал глючить. Прошло само. Может действительно клапана.

ВАЗ-21102, 2001, 95 т.км.
Petrov_kamensk
во как, соседа увидел. прямо из родного Каменска.
AndX
Попробуй поменять датчик детонации. Цена вопроса ~100 руб. (если датчик нового образца), но скорее всего не поможет. Проблема, на мой взгляд, в разьемах соединения проводки с этим датчиком. У меня на 11 тыс. сдох поменяли по гарантии, но т.к. машина стоит на свежем воздухе - осенью начались теже проблемы. Ошибка 0325 повторяется согласно "теории вероятности" и всегда пропадает сама если в движении более 2 ч. Видно конденсат испаряется и контакт полностью востанавливается (даже не контакт, а скорее всего уменьшаются "импульсные" помехи в передачи сигнала). Совет купить БК с возможностью сброса ошибки ЭБУД. И будет тебе счастье.
димон_2112
Кстати, масленка на БСК иногда горит еще в случае, когда машина стоит на склоне ....
масло типа стекает в уголок движка, и датчик на поверхности...
а после завода, когда БСК опрашивает датчики - датчик масла и кажет, что мол нет масла...
Обычно это исправляется отключением зажигания на пару мин на горизонтальной площадке...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы