Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что взять с собой в дальнюю поездку.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка -> Что взять с собой в дальнюю поездку. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Paksha



На форуме 14 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 09:40
Ответить с цитатой

Здрасьте всем!
Думаю, что ответы на этот вопрос будут полезны многим и тем - кто собирается в поездку, ну на пример - в отпуск на юг. А вопрос, собственно, следующий: какие по минимому запчасти и инструмент надо иметь с собой в поездке, чтобы не стоять на обочине с вытянутой рукой и печальным видом?

1. Исправную запаску.
2. Насос или компрессор.
3. Стандартный набор гаечных ключей и отверток.
4. Ремень генератора.
5. Тосол на долив.
6.
7.

Огромная просьба ко всем у кого есть опыт в таких делах - дописывайте необходимое, а потом подведем итоги Smile
Вернуться к началу
Paksha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
103-Manager



На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 09:42
Ответить с цитатой

Paksha писал(а):
Здрасьте всем!
Думаю, что ответы на этот вопрос будут полезны многим и тем - кто собирается в поездку, ну на пример - в отпуск на юг. А вопрос, собственно, следующий: какие по минимому запчасти и инструмент надо иметь с собой в поездке, чтобы не стоять на обочине с вытянутой рукой и печальным видом?

1. Исправную запаску.
2. Насос или компрессор.
3. Стандартный набор гаечных ключей и отверток.
4. Ремень генератора.
5. Тосол на долив.
6.
7.

Огромная просьба ко всем у кого есть опыт в таких делах - дописывайте необходимое, а потом подведем итоги Smile


Деньги возьми и все будет ОК :cool:

_________________
21103 16V 2004 г.
Вернуться к началу
103-Manager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 09:55
Ответить с цитатой

Трос сцепления
ДПКВ
Лампочки (стопы/поворотники/ и дешевые в головной свет)
ГРМ с роликами лучше поменять до поездки.
Пиво в термосе. Большом термосе.
Сигареты и Кандомы!

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kasik



На форуме 14 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 09:56
Ответить с цитатой

Вот-вот, именно деньги и в т.ч на штрафы и лучше купюрами по 50 и 100 руб. А если поедешь через Украину, то обязательно наклейку РУС штатную сразу наклей, т.к на границе за нее бешеные бабки сдерут, а на Украине для ДАИшников отсутствие ее - первый повод раскрутить тебя на штраф!
А еще порекомендовал бы взять с собой хороший очиститель стекол. :cool:
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paksha



На форуме 14 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 10:01
Ответить с цитатой

Kasik писал(а):
Вот-вот, именно деньги и в т.ч на штрафы и лучше купюрами по 50 и 100 руб. А если поедешь через Украину, то обязательно наклейку РУС штатную сразу наклей, т.к на границе за нее бешеные бабки сдерут, а на Украине для ДАИшников отсутствие ее - первый повод раскрутить тебя на штраф!
А еще порекомендовал бы взять с собой хороший очиститель стекол. :cool:


Вот-вот, я туда и собираюсь. Там еще антирадар нужен. А вообще друзья пишут из Украины, что гаишники вообще не желают решать проблему на месте - боятся Confused

_________________
Давайте говорить друг-другу комплименты...

2112 - Маринка, 02 г.
Вернуться к началу
Paksha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хренобляк



На форуме 14 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 10:17
Ответить с цитатой

Меня четыре года назад тоже пытались на границе развести на эту наклейку. Я просто уперся и говорю не буду покупать, стоила недешево, совершенно верно, говорю на номере написано что рус, нафига еще то, покажите где написано что обязательно надо и т.д. и т.п. Вообщем пропустили без нее. Больше ни на одном посту никто про нее не спрашивал. Вывод: элементарный развод.
Вернуться к началу
Хренобляк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperFly



На форуме 16 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 10:18
Ответить с цитатой

Деньги и мобилку, если конечно не тундру собрался
Вернуться к началу
SuperFly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 15 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 10:25
Ответить с цитатой

Запаску проверить, пару камер и монтировки для разбортовки и флакон для быстрого ремонта бескамерных шин.
Денег в мелких купюрах по 50 и 100
Поесть и попить
Пустую пластиковую канистру и канистру под бензин

_________________
parts4car.ru | mskzap
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kasik



На форуме 14 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 10:32
Ответить с цитатой

Да, антирадар не помешает, они с ним любят посидеть в кустах :ooo:
На границе не ведись ни на какие доп. страховки и прочую чушь - 100%-й развод на бабки. Если будут заставлять мыть машину на сан.постах - посылай смелее подальше.
Рубли на гривны поменяй в обменнике на границе, лучше их все же иметь немного всегда в дороге. И счастливого пути :cool:
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 16 лет
Сообщения: 1483
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 11:12
Ответить с цитатой

Paksha писал(а):
Kasik писал(а):
Вот-вот, именно деньги и в т.ч на штрафы и лучше купюрами по 50 и 100 руб. А если поедешь через Украину, то обязательно наклейку РУС штатную сразу наклей, т.к на границе за нее бешеные бабки сдерут, а на Украине для ДАИшников отсутствие ее - первый повод раскрутить тебя на штраф!
А еще порекомендовал бы взять с собой хороший очиститель стекол. :cool:


Вот-вот, я туда и собираюсь. Там еще антирадар нужен. А вообще друзья пишут из Украины, что гаишники вообще не желают решать проблему на месте - боятся Confused


Поройся поиском в инете - в яндексе или еще где - "поездка в Крым"
Много чего найдешь - про страховку/таможню/экологов и прочее
Я так в прошлом году сделал - много нового узнах про Украину Very Happy
Сэкономил денежек при пересечении границы.
А по поводу чего брать с собой - ничем особенным не заморачивался, что лежало в багажнике (трос, запаска, балонник, домкрат и инструмент по мелочи), то и взял. Денег, есстественно, и про очиститель стекол верно говорят - мошки все стекло запачкают.

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
noro



На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Украина Донецк
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 11:21
Ответить с цитатой

На счет антирадара не уверен. У нас по Донецкой области повсеместно появились нового вида радары у гаишников. Такие черные, небольших размеров и автономные, т.е. питаются не от АКБ машины. В отличии от так называемых фар - радаров старого типа, они не фонят непрерывно, а ими "стреляют" по проверяемой машине. А как стрельнули, то поздно пить боржоми.... И кажется мне, что они лазером стреляют. Так что, ИМХО, все эти антирадары бессмысленная трата денег. Лучше ночью передвигаться. Я вот в Крым ездил ночью, остановился аж на Джанкое, чтоб передохнуть, ни одного гайца на дороге
Вернуться к началу
noro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 14 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 11:27
Ответить с цитатой

C антирадаром просто на несколько секунд раньше узнаешь что тебя щас взуют :-)


Да, у нас с запчастями 10-точными не очень, поэтому проверь машинку перед поездкой повнимательнее.
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
GENA



На форуме 16 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 11:34
Ответить с цитатой

Цитата:
Деньги возьми и все будет ОК
-Это если по МКАДу путешествовать! :-D А как деньги помогут например в горах алтая? 8-)

Цитата:
Вот-вот, я туда и собираюсь. Там еще антирадар нужен. А вообще друзья пишут из Украины, что гаишники вообще не желают решать проблему на месте - боятся

Перед самой поездкой купи сала побольше, да по сочнее с чесночком и специями и что бы с мясными пржилочками, шкурка по мягче и чистенькая, сверху укропчик. И как ДАИшники остановаят сразу открываешь окно достаешь бутик со шматиком этого сала и ДАИшник твой с потрохами! :-D :cool:

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 14 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 11:40
Ответить с цитатой

шкурка должна быть обязательно смаленной соломкой , но не вкоем случае не паренной Very Happy
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 15 лет
Сообщения: 4579
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 11:42
Ответить с цитатой

HI !
lotus97 писал(а):
C антирадаром просто на несколько секунд раньше узнаешь что тебя щас взуют Smile


ИМХО Антирадар не только предупреждает об "опасности", он ещё и мешает измеритЬ скорость авто....

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SuperFly



На форуме 16 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 12:12
Ответить с цитатой

http://radars.umpel.com/forum/viewforum.php?f=6&sid=db31ddbc2226ce10172e9fd29417fd7b
Про радар-детекторы. Антирадар это наверно совсем круто.
Вернуться к началу
SuperFly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иерихоныч
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 107
Откуда: Кремль блянах
Авто: Ладушка 2113/42 ткм/2005
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 18:28
Ответить с цитатой

в поездку (даже дальнюю) беру с собой только:

1. исправный автомобиль (хотя были исключения 8) )
2. документы
3. деньги
4. питье (безалкогольное)
5. запаску
6. домкрат
7. баллонник
8. по возможности - попутчика

ВСЕ! раньше брал много хлама всякого типа тосола на долив ремней и прочей хрени. ни разу не пригодились если что-то летело то этого с собой не было. а возить с собой все запчасти - маразм..

_________________
www.ladushka.org
Вернуться к началу
Иерихоныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр_(Западный Урал)



На форуме 14 лет
Сообщения: 277
Откуда: Краснокамск, около Перми
Авто: 21213
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 22:36
Ответить с цитатой

Точно! Деньги! Много!!!

Еще голову, желательно, с собой взять. Голова попутчика/ов тоже приветствуется!

Впрочем, избыток денег легко скомпенсирует недостаток головы...
Вернуться к началу
Александр_(Западный Урал) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы