Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Непонятки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grimster



На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 22:51
Ответить с цитатой

Нормально ли такое явление: на горячем движке(+90) на холостых оборотах включаю одновременно ближний+дальний свет+ПТФ+обогр.зад.стекла+подогрев сидений. При этом машина почти глохнет, чувствуется как двигатель с натугой работает, будто с места трогаешься. Если не нормально, то в чем проблема? Surprised
_________________
VAZ 21103M GLi 16V, 2004.
Вернуться к началу
Grimster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewg



На форуме 13 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 08:17
Ответить с цитатой

Ты ещё тэн и холодильник подключи, тогда совсем заглохнет!
Вернуться к началу
Ewg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadam



На форуме 13 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 08:24
Ответить с цитатой

замени генератор на более мощьный и будет тебе счастье :cool:
_________________
Ну Вы блин даёте !!!
Вернуться к началу
Vadam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergy10



На форуме 12 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 11:18
Ответить с цитатой

Ни че менять не надо просто гена не выдаёт по полной разбери и посматри в чём дело.

Или у тебя акум сдох 8)

_________________

матрехи дамы которые любят ласку и внимание!
Вернуться к началу
sergy10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 11:56
Ответить с цитатой

Ничего менять не нужно, т.к. бестолку. Ни гена, ни аккум непричём.
Контроллер поддерживает обороты ХХ постоянными на уровне 800-900 об/мин. Двиг при этом выдаёт определённую мощность в ваттах (хотя, мы больше к лошадкам привыкли), причём совсем небольшую. И вот часть этих ваттов тратится на потребителей. Чего же ты хочешь? Не поможет самый мощнейший генератор, закон сохранения энергии никто не отменял.
Почему-то никого не удивит, если двигатель начнёт работать с натугой, если подтормаживать вывешенные колёса с включеной передачей на ХХ. Электрическая ли нагрузка, другая ли - она всё равно нагрузка на двигатель.
У карбовых двигателей при этом падают обороты, у впрысковых обороты держит ЭСУД, но нагрузка на двигатель всё равно чувствуется. Вот если ЭСУД у тебя не держит обороты (может быть небольшая просадка, затем обороты восстанавливаются), тогда это не нормально. А так, всё ОК.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 14 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 12:03
Ответить с цитатой

Нет не нормально. Кратковременный провальчик должен быть, но ни о какой натуге в работе не должно. Посмотрите расход на ХХ при всех включенных потребителях - ну на 0,1л/ч может больше и всего то. Гену надо посмотреть, а то и АКБ уже того....
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вахтанг



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва; ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21103М
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 12:07
Ответить с цитатой

Странно, когда у меня возникла такая проблема, я тоже долго голову ломал, почему машина чуть не ли не глохнет. Когда проверил напряжение заряда - оказалось была 12, 5 вольт, а должно быть не менее 13,7.
Что я сделал, сменил щётки гены (таблетку) и чудо, показывает вольтаж от 13,8 - до 14. Всё стало шеколадно.
Могу включить все электроприборы и музон ОЧЕНЬ громко - падение происходит до 13, 2 В (карлосон тоже работает).
Генератор заводской.

_________________
"Тот, кто заметил ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу"
Вернуться к началу
Вахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 12:31
Ответить с цитатой

Sergey_16V писал(а):
ни о какой натуге в работе не должно. Посмотрите расход на ХХ при всех включенных потребителях - ну на 0,1л/ч может больше и всего то. Гену надо посмотреть, а то и АКБ уже того....
Повторюсь.
Какой бы не был гена, энергию он берёт от двигателя и электрическая нагрузка ложится, в итоге, на двигатель. Генератор, всего лишь, преобразовательэнергии. Если есть нагрузка на двигатель, это обязательно будет заметно. Особенно на ХХ, когда избыток мощности невелик. И 0,1 л в час на ХХ, когда нормальный расход 0,6 - 0,7 это прибавка в 16 - 17%, совсем немало.
Другое дело, "натуга" - понятие субъективное.
Если Grimster не преувеличивает, и у него, действительно, двиг почти глохнет, беру свои слова обратно. Но дело может быть и не в генераторе , а в ЭСУД. Если же в генераторе - он должен страшно греться. Повторюсь - закон сохранения энергии никто не отменял.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вахтанг



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва; ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21103М
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 13:15
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Sergey_16V писал(а):
ни о какой натуге в работе не должно. Посмотрите расход на ХХ при всех включенных потребителях - ну на 0,1л/ч может больше и всего то. Гену надо посмотреть, а то и АКБ уже того....
Повторюсь.
Какой бы не был гена, энергию он берёт от двигателя и электрическая нагрузка ложится, в итоге, на двигатель. Генератор, всего лишь, преобразовательэнергии. Если есть нагрузка на двигатель, это обязательно будет заметно. Особенно на ХХ, когда избыток мощности невелик. И 0,1 л в час на ХХ, когда нормальный расход 0,6 - 0,7 это прибавка в 16 - 17%, совсем немало.
Другое дело, "натуга" - понятие субъективное.
Если Grimster не преувеличивает, и у него, действительно, двиг почти глохнет, беру свои слова обратно. Но дело может быть и не в генераторе , а в ЭСУД. Если же в генераторе - он должен страшно греться. Повторюсь - закон сохранения энергии никто не отменял.


Я абсолютно согласен, но может для начала проверить напряжение, а уж потом рыть дальше и глубже. Может проблема в элементарности кроется.

_________________
"Тот, кто заметил ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу"
Вернуться к началу
Вахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 14 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 17:27
Ответить с цитатой

Закон сохранения энергии никто и не отменяет, но 55х4+150+2х50+90=560 Ватт не должны уж очень нагрузить движок. Он на ХХ на на 1-й трогается, а на 2-й едет 8) Скорее всего это таблетка в паре с уже подсаженным аккумулятором.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergy10



На форуме 12 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 10:47
Ответить с цитатой

Sergey_16V писал(а):
Закон сохранения энергии никто и не отменяет, но 55х4+150+2х50+90=560 Ватт не должны уж очень нагрузить движок. Он на ХХ на на 1-й трогается, а на 2-й едет 8) Скорее всего это таблетка в паре с уже подсаженным аккумулятором.


Полностью согласен.

Кардинальных изменений не должно происходить.

_________________

матрехи дамы которые любят ласку и внимание!
Вернуться к началу
sergy10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штурман



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 11:03
Ответить с цитатой

Если бы это был карбюраторный двигун, то конвульсии на ХХ при большой эл. нагрузке дело нормальное... На инж. двигле при недостаточном напряжении система сама пытается его повысить, т.е. увеличивает обороты ХХ... Такой пример: было это правда не на ВАЗе, а на ино. После обрыва ремня генератора, ехал еще 60 км... по за все время двигатель ни разу не пытался глохнуть, он просто постепенно повышал обороты ХХ. В конце поездки он работал стабильно и держал 2200 об/мин. 8-)
Вернуться к началу
Штурман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы