Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
датчик уровня масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> датчик уровня масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Банкир



На форуме 12 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 13:05
Ответить с цитатой

Странная хрень происходит... утром по щупу уровень масла на отметке "макс", завожу покатаюсь немного (не меньше 15-20 минут) выключаю движек не на долго (примерно минут на 5, по разному бывало, было и 10 минут) включаю движек и загорается лампочка о недостаточном уровне масла.... горит постоянно, но перед тем как выключал двигатель она не горела... что за дела?
_________________
ВАЗ-21083i 2002г.в. 2003г.э.
Вернуться к началу
Банкир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 13:25
Ответить с цитатой

Тоже самое. При работе двигла масло распределяется по движку, уровень понижается. После стоянки масло стекает в картер, уровень повышается. Я тут подумал, может обратный клапан в фильтре не держит?
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Банкир



На форуме 12 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 13:38
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
Тоже самое. При работе двигла масло распределяется по движку, уровень понижается. После стоянки масло стекает в картер, уровень повышается. Я тут подумал, может обратный клапан в фильтре не держит?

так а почему ж после второй заводки двигателя можно хот час не выключать двигатель и всё это время лампочка будет гореть!?

_________________
ВАЗ-21083i 2002г.в. 2003г.э.
Вернуться к началу
Банкир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Банкир



На форуме 12 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 15:17
Ответить с цитатой

так что, больше нет такого ни у кого? может из-за масла? раньше было кажется лукойл супер (старый хозяин вроде лил) я промыл и поменял на манол полусинтетику? может в этом дело? но датчик давления не загорается, значит с маслом всё ок!?
_________________
ВАЗ-21083i 2002г.в. 2003г.э.
Вернуться к началу
Банкир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 15:20
Ответить с цитатой

У меня бывает такое только после того, как машину припаркуешь одной стороной на высокий бордюр.
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 15:22
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
У меня бывает такое только после того, как машину припаркуешь одной стороной на высокий бордюр.

Аналогично. 8-)

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Банкир



На форуме 12 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 15:28
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Duche писал(а):
У меня бывает такое только после того, как машину припаркуешь одной стороной на высокий бордюр.

Аналогично. 8-)

так лампочка ж должна погаснуть когда с бордюра съезжаешь!?
а у меня горит.
странно, работает не горит, выключаешь, включаешь горит и не гаснет.
выключаешь, через пол часика включаешь, ок!
что, масло слишком вязкое??? и не дотекает до поддона?

_________________
ВАЗ-21083i 2002г.в. 2003г.э.
Вернуться к началу
Банкир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 15:31
Ответить с цитатой

Банкир писал(а):
Chud писал(а):
Duche писал(а):
У меня бывает такое только после того, как машину припаркуешь одной стороной на высокий бордюр.

Аналогично. 8-)

так лампочка ж должна погаснуть когда с бордюра съезжаешь!?
а у меня горит.
странно, работает не горит, выключаешь, включаешь горит и не гаснет.
выключаешь, через пол часика включаешь, ок!
что, масло слишком вязкое??? и не дотекает до поддона?

Вообще-то происходит так:машина стоит криво,заводишь ее,лампа масла горит.Съезжаешь с бордюра,горит.Если поехать,будет все время гореть,пока не выключишь зажигание.Выключил,включил,если тачка на ровной поверхности,не горит.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 15:33
Ответить с цитатой

Банкир писал(а):
Chud писал(а):
Duche писал(а):
У меня бывает такое только после того, как машину припаркуешь одной стороной на высокий бордюр.

Аналогично. 8-)

так лампочка ж должна погаснуть когда с бордюра съезжаешь!?
а у меня горит.
странно, работает не горит, выключаешь, включаешь горит и не гаснет.
выключаешь, через пол часика включаешь, ок!
что, масло слишком вязкое??? и не дотекает до поддона?

После того, как машина раком постояла - лампа горит очень долго (скока точно - ХЗ). Гаснет после того как движок заглушишь, выключишь зажигание и постоишь чуток.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Банкир



На форуме 12 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 15:36
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Банкир писал(а):
Chud писал(а):
Duche писал(а):
У меня бывает такое только после того, как машину припаркуешь одной стороной на высокий бордюр.

Аналогично. 8-)

так лампочка ж должна погаснуть когда с бордюра съезжаешь!?
а у меня горит.
странно, работает не горит, выключаешь, включаешь горит и не гаснет.
выключаешь, через пол часика включаешь, ок!
что, масло слишком вязкое??? и не дотекает до поддона?

Вообще-то происходит так:машина стоит криво,заводишь ее,лампа масла горит.Съезжаешь с бордюра,горит.Если поехать,будет все время гореть,пока не выключишь зажигание.Выключил,включил,если тачка на ровной поверхности,не горит.

понял. значит не успевает масло дотечь до поддона? но с утра уровень на отметке "макс"... странно...
а может быть что масло плохое попалось?

_________________
ВАЗ-21083i 2002г.в. 2003г.э.
Вернуться к началу
Банкир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Банкир



На форуме 12 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 15:38
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
Банкир писал(а):
Chud писал(а):
Duche писал(а):
У меня бывает такое только после того, как машину припаркуешь одной стороной на высокий бордюр.

Аналогично. 8-)

так лампочка ж должна погаснуть когда с бордюра съезжаешь!?
а у меня горит.
странно, работает не горит, выключаешь, включаешь горит и не гаснет.
выключаешь, через пол часика включаешь, ок!
что, масло слишком вязкое??? и не дотекает до поддона?

После того, как машина раком постояла - лампа горит очень долго (скока точно - ХЗ). Гаснет после того как движок заглушишь, выключишь зажигание и постоишь чуток.

у меня такая фигня переодически

_________________
ВАЗ-21083i 2002г.в. 2003г.э.
Вернуться к началу
Банкир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 15:41
Ответить с цитатой

Банкир писал(а):
Chud писал(а):
Банкир писал(а):
Chud писал(а):
Duche писал(а):
У меня бывает такое только после того, как машину припаркуешь одной стороной на высокий бордюр.

Аналогично. 8-)

так лампочка ж должна погаснуть когда с бордюра съезжаешь!?
а у меня горит.
странно, работает не горит, выключаешь, включаешь горит и не гаснет.
выключаешь, через пол часика включаешь, ок!
что, масло слишком вязкое??? и не дотекает до поддона?

Вообще-то происходит так:машина стоит криво,заводишь ее,лампа масла горит.Съезжаешь с бордюра,горит.Если поехать,будет все время гореть,пока не выключишь зажигание.Выключил,включил,если тачка на ровной поверхности,не горит.

понял. значит не успевает масло дотечь до поддона? но с утра уровень на отметке "макс"... странно...
а может быть что масло пло
хое попалось?

Да дело по-моему не в том, что масло не успевает стечь (у меня вообще 5w30 - как вода). Сигнал идет не напрямую, а через электронику блока индикации, и чтобы лампа погасла нужно зажигание выключить. 8-)

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 15:42
Ответить с цитатой

Банкир писал(а):
понял. значит не успевает масло дотечь до поддона? но с утра уровень на отметке "макс"... странно...
а может быть что масло плохое попалось?

Если эта лампа загорелась,то не погаснет по-любому,пока не выключишь зажигание,это так конструктивно сделано. Smile Но после выключения зажигания и повторного включения она у меня гаснет сразу,независимо от того сколько прошло времени.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Банкир



На форуме 12 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 15:44
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Банкир писал(а):
понял. значит не успевает масло дотечь до поддона? но с утра уровень на отметке "макс"... странно...
а может быть что масло плохое попалось?

Если эта лампа загорелась,то не погаснет по-любому,пока не выключишь зажигание,это так конструктивно сделано. Smile Но после выключения зажигания и повторного включения она у меня гаснет сразу,независимо от того сколько прошло времени.


это я всё понял, непонятно - почему она загорается!? переодически, поверхности всякие бываю, в основном ровные...

_________________
ВАЗ-21083i 2002г.в. 2003г.э.
Вернуться к началу
Банкир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 15:46
Ответить с цитатой

Банкир писал(а):
это я всё понял, непонятно - почему она загорается!? переодически, поверхности всякие бываю, в основном ровные...

ИМХО,может масло густовато,пока стечет со стенок.У меня BP Visco 3000 10W40 полусинь.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Банкир



На форуме 12 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 15:50
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Банкир писал(а):
это я всё понял, непонятно - почему она загорается!? переодически, поверхности всякие бываю, в основном ровные...

ИМХО,может масло густовато,пока стечет со стенок.У меня BP Visco 3000 10W40 полусинь.

Манол 10W40 кажись, полусинтетика....заменил с 0,5т.км назад, цвет у масла хороший, уровень тоже...

_________________
ВАЗ-21083i 2002г.в. 2003г.э.
Вернуться к началу
Банкир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 19:13
Ответить с цитатой

Это лампочка гонимая. Забей на нее. Как и уровень ОЖ, омывающей жидкости, колодки и др. Хотели как лучше, а получилось....
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 06:04
Ответить с цитатой

Не хотел свой топик начинать, но раз уж вы об ентом заговорили......
До замены масла в этом году все было ОК. По щупу недоставало 5-7-10 мм до "max". Всегда были адекватные реакции при наезжании на бордюр и парковку раком, т.е. лампа загоралась. Заглушишь горячий двиг. на ровном месте и тут же включишь зажигание - ничего не горело. После замены масла при теж же условиях эта зараза горит, мало того - еще и пищит! По щупу масло по самый "max". Хоть провод отсоединяй. Sad Масло было эссо п/с, стало эссо син.
з.ы. после длит стоянки все ок.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Банкир



На форуме 12 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 10:10
Ответить с цитатой

Andre2115 писал(а):
Не хотел свой топик начинать, но раз уж вы об ентом заговорили......
До замены масла в этом году все было ОК. По щупу недоставало 5-7-10 мм до "max". Всегда были адекватные реакции при наезжании на бордюр и парковку раком, т.е. лампа загоралась. Заглушишь горячий двиг. на ровном месте и тут же включишь зажигание - ничего не горело. После замены масла при теж же условиях эта зараза горит, мало того - еще и пищит! По щупу масло по самый "max". Хоть провод отсоединяй. Sad Масло было эссо п/с, стало эссо син.
з.ы. после длит стоянки все ок.

вот вот... подозреваю может перелил масло я? уровень макс и чуть выше даже...чего делать незнаю... на днях поеду на сервис чек инжин делать, заодно и об этом спрошу, может чего подскажут

_________________
ВАЗ-21083i 2002г.в. 2003г.э.
Вернуться к началу
Банкир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 11:46
Ответить с цитатой

Банкир писал(а):
Andre2115 писал(а):
Не хотел свой топик начинать, но раз уж вы об ентом заговорили......
До замены масла в этом году все было ОК. По щупу недоставало 5-7-10 мм до "max". Всегда были адекватные реакции при наезжании на бордюр и парковку раком, т.е. лампа загоралась. Заглушишь горячий двиг. на ровном месте и тут же включишь зажигание - ничего не горело. После замены масла при теж же условиях эта зараза горит, мало того - еще и пищит! По щупу масло по самый "max". Хоть провод отсоединяй. Sad Масло было эссо п/с, стало эссо син.
з.ы. после длит стоянки все ок.

вот вот... подозреваю может перелил масло я? уровень макс и чуть выше даже...чего делать незнаю... на днях поеду на сервис чек инжин делать, заодно и об этом спрошу, может чего подскажут

Скажут, что "забей ты на эту лампу". Я заливаю на глазок и всегда попадаю м/у "мин" и "макс". Налил - пищит, еще долил - пищит, еще маленько.... и так дошел до "макс". Если перелил, то лучше, ........как бы это помягче сказать Smile ...отсосать! через направляющую для щупа с помощью шприца. Высокий уровень также вреден, как низкийй, но по своему.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы