Прощелкал ключ зажигания.
Он у меня висел на отдельном карабине в связке с другими ключами, чтобы можно было не выключая двиг открыть багажник. Карабин подвёл.
Сейчас стоит вопрос о замене замка зажигания. Поиск по форуму и факу результатов не дал, в инете нашёл деталь 21100370400530 - "ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ" зажигания. Это он?
Мне, как я понимаю нужно то, что в обычных замках называется "личинкой". Кто знает, продаётся ли она отдельно от контактной группы с комплектом ключей или придётся купить весь "ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ"? Какие тонкости при снятии/установке?
Спасибо!
Не проще ли изготовить новый ключ?
Не знаю как на счет "выключателя" зажигания...но когда мой вышел из строя, в магазине купил "замок зажигания", были только в сборе.
По установки ничего сложного: снимаешь облицовку рулевой колонки, на замке зажигания два срывных болта, откручиваешь их с помощью шлицевой отвертки и молотка, снимаешь старый замок, ставишь новой.
Да и не забудь эти срывные болты прикупить, чтобы новой замок прикрутить 8-)
Позавчера сменил свой замок. Причина: машина просто перестала заводиться. Что-то произошло с контактной группой.Поэтому вопрос с замками немного изучил
Личинки отдельно продаются, но менять гемор.
1. С посветкой: это замок нового образца, у него подсветка по кругу от отверстия (личинки) для вставки ключа
без подсветки: у него есть подсветка но очень слабая и посвечивается внутри личинки, её слабо видно
2. Реле: пуск двигателя производится в стандартном режиме. После пуска двигателя без реле, стартер будет крутится пока не отпустить ключ.
С реле: после пуска двигателя, стартер отщёлкнется, даже если держать ключ повёрнутым.
и, что непривычно - очень маленький угол поворота ключа из положения "0" в положение "I" - раза в три меньше, чем на старом.
так и сам ключ короче !
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы