Страница 1 из 2
Anti_KilleR
Что будет если заглушить обратку карбюратора - слив в бак?
Поясню хочу точно определить расход, взяв 2-х литровую бутыль и поездив на 2-х литрах посчитать расход.
UBER
Да, вроде, грозились переливом карба.
Есть такой персонаж IDE. Поищи посты его.
Я вот только что поменял обратный клапан, старый свободно пропускал воздух. Новый же пропускает, только при определенном давлении (если дуть ртом с определенным усилием).
Вообщем, дело темное 8-)
u313
Страшного ничего, но лучше этого не делать во избежании воздушных пробок в бензомагистрали при стоянии в пробках. А так бензин всегда холодненький. А расход лучше мерять по другому:залил под пробку, откатал литров тридцать и опять под пробку, потом считай.
Predator
А как по вашему солексы на всякие пятёрки-шестёрки люди ставят?
u313
Я в свое время ставил на 21043. Так вот именно и имел проблему перегрева карбера в пробках, машина начинала дергаться, появлялся провал. Чуток проедешь - все восстанавливается. Так что для проверки расхода можно заглушить, но потом лучше открыть обратно.
Predator
А при чём тут карбюратор,можен бензонасос, в случае с обраткой он охлаждается лучше!
UBER
Anti_KilleR писал(а):

Что будет если заглушить обратку карбюратора - слив в бак?
Поясню хочу точно определить расход, взяв 2-х литровую бутыль и поездив на 2-х литрах посчитать расход.



Можно и просто в бак налить (ну не 2 конечно, а минимум 5), но будет гимор с грязью и отложениями на дне бензобака. Придется карб потом чистить и фильтры поменять.

А есть еще изящное решение - вывести обратку в твою бутыль 2-х литровую.
Anti_KilleR
Ладно всем спасибо.
Насчет бака до полного так и делаю, но хочется все-таки 100% результата.
буду дальше думать.
stealth3000
u313 писал(а):

Страшного ничего, но лучше этого не делать во избежании воздушных пробок в бензомагистрали при стоянии в пробках. А так бензин всегда холодненький. А расход лучше мерять по другому:залил под пробку, откатал литров тридцать и опять под пробку, потом считай.


а зачем же 2 раза под пробку??? чтото технологии не понял..поясни пожалуйста!
Dam
Дык можно оба шланга всунуть бутылку!
Для обратки на этот случай можно купить трубочку от капельницы (ну как тормоза прокачивать) и не ставить клапан обратки - ее ресурса вполне должно хватить, главное аккуратно провести чтоб не перетерлась или не перегрелась.
UBER
Anti_KilleR писал(а):

Ладно всем спасибо.
Насчет бака до полного так и делаю, но хочется все-таки 100% результата.
буду дальше думать.



А что, МЕНЯ херово видно что ли? 8-)
u313
stealth3000 писал(а):

u313 писал(а):

Страшного ничего, но лучше этого не делать во избежании воздушных пробок в бензомагистрали при стоянии в пробках. А так бензин всегда холодненький. А расход лучше мерять по другому:залил под пробку, откатал литров тридцать и опять под пробку, потом считай.


а зачем же 2 раза под пробку??? чтото технологии не понял..поясни пожалуйста!



Ну а как же тогда расход считать? Заправляемся "под пробку",т.е. имеем полный бак. Засекаем спидометр (или скидываем суточный). Ездим, расходуем, а когда осталось мало, опять заправляемся "под пробку". На второй заправке смотрим на показометр литров на колонке и записываем. Отъезжаем от колонки и тут же записываем откатанные километры. Делим, получаем. Вроде все просто. Причем, чем больше выкатаем, тем точнее измерения. При желании можно суммировать литры и километры и далее (при дальнейших заправках), будет еще точнее. А как в одну заправку то?
Serduk
uBER писал(а):

Да, вроде, грозились переливом карба.
Есть такой персонаж IDE. Поищи посты его.
Я вот только что поменял обратный клапан, старый свободно пропускал воздух. Новый же пропускает, только при определенном давлении (если дуть ртом с определенным усилием).
Вообщем, дело темное 8-)


Ага.. ниче против него конечно не имею - всетаки чувак карбы чинит, но тут он НЕПРАВ!!!
ЗАтыкай скока хош, но тока не летом - а то пробки будут...

ЗЫ тебя не не замечают, а тебя игноирруют... =)))
Щютка - просто некоторые увидели сообщение, ответили на него, не посмотрев тему до конца - есть ли там ответ (со свей колокольни Smile Smile Smile )

ЗЫЫ где наклейки? Можешь передать TDV, Rivet'у или Lozzy...
Жду! 8-)
stealth3000
u313 писал(а):

stealth3000 писал(а):

u313 писал(а):

Страшного ничего, но лучше этого не делать во избежании воздушных пробок в бензомагистрали при стоянии в пробках. А так бензин всегда холодненький. А расход лучше мерять по другому:залил под пробку, откатал литров тридцать и опять под пробку, потом считай.


а зачем же 2 раза под пробку??? чтото технологии не понял..поясни пожалуйста!



Ну а как же тогда расход считать? Заправляемся "под пробку",т.е. имеем полный бак. Засекаем спидометр (или скидываем суточный). Ездим, расходуем, а когда осталось мало, опять заправляемся "под пробку". На второй заправке смотрим на показометр литров на колонке и записываем. Отъезжаем от колонки и тут же записываем откатанные километры. Делим, получаем. Вроде все просто. Причем, чем больше выкатаем, тем точнее измерения. При желании можно суммировать литры и километры и далее (при дальнейших заправках), будет еще точнее. А как в одну заправку то?



я понял, ты просто не все сказал, что вторая заправка для того чтобы узнать сколько в баке осталось путем вычитания кол-ва залитого бензина из полного бака.... ну с этим ладно -понятно, а вот как под пробку залить? бегать доплачивать или потом деньги за лишние литры забирать? чтото както это нудно....
u313
Я не вижу, откуда ты и как у вас на колонках принято, но в Москве я всегда заправляюсь так: даешь заведомо больше денег (500 или 1000) и вещаешь "92 во 2-ю до полного". Идешь и льешь до горла, потом нажимаешь на "стоп" и идешь забирать сдачу. Я всегда только так и заправляюсь. А колонки сразу и считают не только литры, но и в деньгах, так что удобно смотреть, чтобы походу со сдачей не нае@али.
Barit
stealth3000 писал(а):

я понял, ты просто не все сказал, что вторая заправка для того чтобы узнать сколько в баке осталось путем вычитания кол-ва залитого бензина из полного бака.... ну с этим ладно -понятно, а вот как под пробку залить? бегать доплачивать или потом деньги за лишние литры забирать? чтото както это нудно....



Чего, про отсекатель на пистолете слышать не приходилось? Это когда бензин до пистолета доходит, подача отсекается. Пистолет приподнимаешь, плавно нажимиешь на курок и малой струйкой доливаешь до пробочки. Когда ставишь в колонку, для оператора это команда окончания заливки. Идешь за сдачей. Все.
ide16rus
uBER писал(а):

Да, вроде, грозились переливом карба.
Есть такой персонаж IDE. Поищи посты его.
Я вот только что поменял обратный клапан, старый свободно пропускал воздух. Новый же пропускает, только при определенном давлении (если дуть ртом с определенным усилием).
Вообщем, дело темное 8-)



Есть такой персонаж, ide16rus зовут :cool:
Обратка служит для предотвращение избаточного давления, создаваемого бензонасосом, а так же для предотвращения паровых пробок из-за вскипающего бензина, мешающих поступлению топлива в поплавочную камеру и выводящих из строя бензонасос. Но такая штука не у многих бывает (в смысле, проблемы). Кто-то вообще ездит с наглухо засоренной обраткой и в ус не дует - всё отлично. Уж из-за 2 литров ничего не случится. Глуши! И не боись. Потом только не забыть разглушить... Smile
stealth3000
Barit писал(а):

stealth3000 писал(а):

я понял, ты просто не все сказал, что вторая заправка для того чтобы узнать сколько в баке осталось путем вычитания кол-ва залитого бензина из полного бака.... ну с этим ладно -понятно, а вот как под пробку залить? бегать доплачивать или потом деньги за лишние литры забирать? чтото както это нудно....



Чего, про отсекатель на пистолете слышать не приходилось? Это когда бензин до пистолета доходит, подача отсекается. Пистолет приподнимаешь, плавно нажимиешь на курок и малой струйкой доливаешь до пробочки. Когда ставишь в колонку, для оператора это команда окончания заливки. Идешь за сдачей. Все.



а ты не слышал про то что при каждом перещелкивании пистолетного клапана теряется до 300 мл бензина??? вот потому некоторые заправщики и перещелкивают им, воруя бензин... но речь не об этом.
ide16rus
Serduk писал(а):

uBER писал(а):

Да, вроде, грозились переливом карба.
Есть такой персонаж IDE. Поищи посты его.
Я вот только что поменял обратный клапан, старый свободно пропускал воздух. Новый же пропускает, только при определенном давлении (если дуть ртом с определенным усилием).
Вообщем, дело темное 8-)


Ага.. ниче против него конечно не имею - всетаки чувак карбы чинит, но тут он НЕПРАВ!!!



Чё, модером стал, так сразу всё можно стало??? Smile Хорош катить бочку, чуввваааак Smile)) Не мешайте машине работать, типа Smile
Anti_KilleR
ide16rus писал(а):

uBER писал(а):

Да, вроде, грозились переливом карба.
Есть такой персонаж IDE. Поищи посты его.
Я вот только что поменял обратный клапан, старый свободно пропускал воздух. Новый же пропускает, только при определенном давлении (если дуть ртом с определенным усилием).
Вообщем, дело темное 8-)



Есть такой персонаж, ide16rus зовут :cool:
Обратка служит для предотвращение избаточного давления, создаваемого бензонасосом, а так же для предотвращения паровых пробок из-за вскипающего бензина, мешающих поступлению топлива в поплавочную камеру и выводящих из строя бензонасос. Но такая штука не у многих бывает (в смысле, проблемы). Кто-то вообще ездит с наглухо засоренной обраткой и в ус не дует - всё отлично. Уж из-за 2 литров ничего не случится. Глуши! И не боись. Потом только не забыть разглушить... Smile



Огромное спасибо за содержательный ответ наверное так и сделаю!
Serduk
u313 писал(а):

Я не вижу, откуда ты и как у вас на колонках принято, но в Москве я всегда заправляюсь так: даешь заведомо больше денег (500 или 1000) и вещаешь "92 во 2-ю до полного". Идешь и льешь до горла, потом нажимаешь на "стоп" и идешь забирать сдачу. Я всегда только так и заправляюсь. А колонки сразу и считают не только литры, но и в деньгах, так что удобно смотреть, чтобы походу со сдачей не нае@али.


Гы... а ты знаешь, что когда пистолет отщелкивает, то в магистрали остается давление и примерно 200 мл бензина! Сам так сливал когда подрабатывал... т.е. можнос ходить забрать деньги и еще раз снять пристолет и налить себе еще бензина НАХАЛЯВУ! Surprised 8-)
Кстати - у нас просто говоришь до полной и деньги даешь ПОТОМ!!!
Цитата:

Есть такой персонаж, ide16rus зовут


Разве? Surprised Smile
Цитата:

а ты не слышал про то что при каждом перещелкивании пистолетного клапана теряется до 300 мл бензина??? вот потому некоторые заправщики и перещелкивают им, воруя бензин... но речь не об этом.


Бензин так не украсть!!! бред! 300 мл остаенстся только в конце.
Кстати - всегда остается когда заправляешься до полной. А вот когда до определенной суммы то тогда вытекает полностью... Я вот заливал последний раз на 600 рублей с 5 отщелкиваниями... и полтора литра точно не потерял, т.к. оставалось на 20 рублей и я влил ТОЧНО литра полтора с х@ем! 8-)
Цитата:

Чё, модером стал, так сразу всё можно стало??? Хорош катить бочку, чуввваааак )) Не мешайте машине работать, типа


НУ типа да, чувак! Smile Smile Smile
ЩАс нафиг твои сообщения почищу.
ЗЫ а че в аське не появляешься? РАссказал бы про свой турбокомпрессор и пневмозаслонку... интересно все-таки... 8-)
ide16rus
Serduk писал(а):

Цитата:

Чё, модером стал, так сразу всё можно стало??? Хорош катить бочку, чуввваааак )) Не мешайте машине работать, типа


НУ типа да, чувак! Smile Smile Smile
ЩАс нафиг твои сообщения почищу.
ЗЫ а че в аське не появляешься? РАссказал бы про свой турбокомпрессор и пневмозаслонку... интересно все-таки... 8-)


Гы. Ну почисти, полезное дело сделаешь Smile Дворник местных маштабов стратегического назначения Smile) Smile))

Ну, что касается Турбы - пока приостановил до полного тестирования двигателя и подгона фаз при помощи разрезной шестерни. А пневмопривод - ещё не купил пока что. Как куплю начну делать. Я тут на днях подрамник поменял на коробовый, нового образца... Такая офигительно мощная штукуёвинааааа! Туда ещё кенгурин повесить и вообще танк получится...
Вот тут с мотористом встретился, диагностику провели... Может я к нему ещё заеду на фрезеровку ГБЦ... снимем 1-1,5 мм и перейду на 95 бензин. Чё терять то... Ну а уж потом о наддуве подумаем-с... Вот тут прочитал, что вместо штатного оковского резонатора умудряются вварить резонатор от Москвича-2141, который имеет сквозное отверстие... Ну, практически прямоток получается, если не считать основной глушитель. Говорят, тяга на низах от этого не плохо возрастает... Попробовать надо будет.
u313
Serduk писал(а):

u313 писал(а):

Я не вижу, откуда ты и как у вас на колонках принято, но в Москве я всегда заправляюсь так: даешь заведомо больше денег (500 или 1000) и вещаешь "92 во 2-ю до полного". Идешь и льешь до горла, потом нажимаешь на "стоп" и идешь забирать сдачу. Я всегда только так и заправляюсь. А колонки сразу и считают не только литры, но и в деньгах, так что удобно смотреть, чтобы походу со сдачей не нае@али.


Гы... а ты знаешь, что когда пистолет отщелкивает, то в магистрали остается давление и примерно 200 мл бензина! Сам так сливал когда подрабатывал... т.е. можнос ходить забрать деньги и еще раз снять пристолет и налить себе еще бензина НАХАЛЯВУ! Surprised 8-)
Кстати - у нас просто говоришь до полной и деньги даешь ПОТОМ!!!



0.2л по 15р это 3р. Лично меня не колебет эта сумма. Зато заправляюсь как удобно.
Бермадей
вопрос по сабжу - нашёл за смешные деньги на свалке семёрку, тачка на ходу, стоит ХГаз, и карбератор солекс. Обратки на семёрке нету, так как она 1990 года, обратка на карбе само собой заглушена. Есичо ездить можно?
торантино
Бермадей писал(а):

Есичо ездить можно?


Ездила же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы