На выходных купил и поставил себе такой набор:
Трамблер 38.3706 АТЭ-2, Катушка 2108 Master Sport, Коммутатор нового образца (Пенза), Свечи NGK (для 2108-09).
Зажигание регулировал по стробоскопу.
Появилась следующая проблема: после 4-5 часовой стоянки заводится, троит и сразу глохнет, со второго-третьего раза заводиться, опять троит, но потом обороты поднимаются и дальше все нормально.
Подскажите, в чем может быть проблема?
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Посмотри косу проводов и особенно контакты в разъемах. Я на днях брал в лавке косу, так мамы из разъемов вылетали на раз-два.
Вэл писал(а):Посмотри косу проводов и особенно контакты в разъемах. Я на днях брал в лавке косу, так мамы из разъемов вылетали на раз-два.
В принципе резонно, обязательно проверю. Я когда ставил - заметил, что разъемы не очень качественные, пришлось подгибать язычки на клеммах, чтобы не выскакивали.
Тут возникло еще одно подозрение: вспомнил, что такое было пару раз незадолго до установки нового зажигания. Последнее время только стало постоянно проявляться. Может это карбюреатор надо прочистить и отрегулировать?
LuCaS_74
На форуме 19 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Очень может быть, что дело в карбе.
Про БСЗ если поставил, уже можно забыть ;)
Насчет косы, я перед установкой пока еще коммутатор не поставил, втыкаю в него разъем и каждый контакт маленькой отверткой с обратной стороны додавливаю. Очень часто бывает что слетели или слабо зашли.
Раньше один раз коммутатор так сжег, из-за вылетевшего контакта.
Спасибо всем, проблему удалось решить:
данные симптомы ознаменовали собой кончину телескопической тяги карбюратора.
БСЗ тут оказалось вовсе не причем, просто так совпало по времени. :)
Извините за беспокойство!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы