Страница 1 из 1
Ksanytch
В почти пустой бак (стрелка близка к нулю, хотя лампочка не горит) заливаю 20 л АИ-92 - стрелка отклоняется на 3/4 шкалы, т.е. на 30 л. Из-за этого я толком не знаю ни расхода бензина, ни сколько его можно долить в бак. Если бы поплавок был бы заполнен бензином, он бы падал на дно и показывал бы заниженное значение.
Менял датчик уже несколько раз, но ничего не менялось. Sad Можно было бы подогнуть рычаг поплавка, но как тогда откалибровать показания прибора? Посоветуйте, плиз.... :cool:
illych
Такая же фигня. Только вот стрелка близка у нулю - понятие растяжимое. У меня, когда стрелка вообще лежит - в баке ещё литра 2-3 плещется. Smile А моргать начинает где-то на 7 литрах. Подозрение что либо приборчик, который в панели торчит врёт, либо общая болезнь всех ТАЗиков. Друг на 09 тоже жаловался.
Sva_053
Ksanytch писал(а):

В почти пустой бак (стрелка близка к нулю, хотя лампочка не горит) заливаю 20 л АИ-92 - стрелка отклоняется на 3/4 шкалы, т.е. на 30 л. Из-за этого я толком не знаю ни расхода бензина, ни сколько его можно долить в бак. Если бы поплавок был бы заполнен бензином, он бы падал на дно и показывал бы заниженное значение.
Менял датчик уже несколько раз, но ничего не менялось. Sad Можно было бы подогнуть рычаг поплавка, но как тогда откалибровать показания прибора? Посоветуйте, плиз.... :cool:



Лампа начинает гореть, когда в баке остается 4-6 литров, естественно, когда заливаешь 20 литров, стрелка и отклоняется на 3/4. Попробуй "осуши" бак полностью, и залей 20 л.
Wire_man
В принципе это нормально.
Если надо лучше, то вынимается датчик из бака, витки спирали сопротивления равномерно распределяются по рейке и с обратной стороны проклеиваются эпоксидкой. Затем система собирается и калибруется заливкой из мерной канистры. Кстати в "классике" указатель хороший, а в "Оке" с родным баком, комбинацией от 2101 и датчиком фиг знает от кого - полная каша. А у ниссанов показания уровня топлива вообще не соответствуют жизни.
Ksanytch
Wire_man писал(а):

...Затем система собирается и калибруется заливкой из мерной канистры.


Так как, собссно гря, калибровать-то? Вынул, прочистил, проклеил, ввинтил - без толку: сопротивление спиральки неизменно (все ж не в кислоте, а в бензине плавает), зависимость R от угла поворота может оказаться нелинейной... Или может быть вынуть прибор и на нем карандашиком новые риски рисовать? Shocked
Wire_man
Откалибровать не так, чтобы середина шкалы совпадала с половиной бака, а просто для себя знать какое положение стрелки чему соответствует. Я например знаю что у меня стрелка на половине шкалы показывает около 35 литров в баке. А проклить спиральку для того, чтобы не ездила вместе с роликом. У меня так было на четверке, что 10 литров, что 40 все равно показывала полный бак.
Serge!
Wire_man
ВАЗ 2104 > ВАЗ 21099 > ВАЗ 1111 > FIAT Brava > ГАЗ 31029 > Nissan Almera > ВАЗ 11113 > ВАЗ 2107

Вона как тебя! Wink И как оно после Оки на Волгу, потом на Алмеру и снова в оку? Тяжко пади Smile
Wire_man
Пересаживаюсь с машины на машину легко. "Волгу" недавно продал, а так она у меня 9 лет была второй машиной для дальних путешествий (типа к морю сгонять). Зато после "Волги" с прицепом пересядешь на "Оку" и "в теле такая легкость ощущается" прямо кайф!
Severniy
Всем доброе время суток. Сегодня менял датчик уровня топлива в бензобаке и сталкнулся с проблемой. Провод(черный, видимо масса) , который закрепляется под один из болтов не был прикручен, куда его прикрутить? Имеется ввиду другой его конец Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы