Страница 1 из 1
Dim112
Доброго утра всем. Есть вопрос и собственно хочется услышать ответ. У меня у друга идет перезаряд(17 вольт). Один аккамулятор выкипел. Поставил второй и начали искать причину перезаряда.На всякий случай поменяли реле генератора и диодный мост перезаряд остался. Что еще может быть? Генератор не 08, а класический(не знаю как называется). Очень нужна помощь. Так как дачный сезон у него начался, а ездить и портить аккамуляторы сами понимаете это не дело.
Kirgudu
Генератор Г-221. Проблема может заключаться:

1. Плохой контакт регулятора напряжения с землей
Зачистить шкуркой/напильником место контакта на кузове и регуляторе.
2. Окисление/плохой контакт в цепи генератор-предохранитель-замок зажигания-регулятор напряжения.
Зачистить все контакты или сделать как делают владельцы москвичей. Через реле посадить регулятор напряжения на АКБ, минуя длинную цепь.
(Схема в форуме была)
Ivanych
Dim043 писал(а):

Доброго утра всем. Есть вопрос и собственно хочется услышать ответ. У меня у друга идет перезаряд(17 вольт). Один аккамулятор выкипел. Поставил второй и начали искать причину перезаряда.На всякий случай поменяли реле генератора и диодный мост перезаряд остался. Что еще может быть? Генератор не 08, а класический(не знаю как называется). Очень нужна помощь. Так как дачный сезон у него начался, а ездить и портить аккамуляторы сами понимаете это не дело.



Ну допустим диодный мост тут совсем не причем, а вот с цепью управлением зарядом какой то косяк... в этом Kirgudu прав. Посмотри клейму на которую подается ток возбуждения обмотки на генераторе (может в самом генераторе обрыв цепи этой клеймы)... Попробуй поставить реле зарядки с исправной машины (а не из магазина). У нас тут случай был, мужик к себе в магазин завез кучу реле (сколько, я не спрашивал, но на глаз штук 100 - полная коробка из под упаковки бумаги "Светокопи"), так вот, ни одно реле оказадось не РАБОЧЕЕ!!!! Отвез обратно на базу (в Воронеже брал), но столько "хороших" отзывов о себе услышал от водил..... тем более, что пока разобрались в чем дело, он всех этих водил посылал куда подальше и говорил, что они тупые, раз не могут реле самостоятельно заменить Very Happy
oops!
у меня была такаяже проблема на ваз 21053.. за сезон аккумулятор убил, не занимался этой проблемой..
когда стал разбираться выяснил одну вещь, в генератоде должно стоять реле (оно же "шоколадка") так вот во всех новых книжках написано что должно стоять реле Я112Б, но если посмотреть в букварики старых годов выпуска то есть реле Я112А. различаются они различными выходами (не помню щас давно было)
у меня должно стоять Я112А
так вот покупал даже новый генератор с реле я112б результатов нуль!! поменял на я112а все заработало как часы
да кстате эти реле выходят из строя очень часто.. примерно раз в 10000 - 15000 км.
желаю удачи в поисках неисправности!))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы