Ну ты эта...заглядывай, народ консультируй (как Kot_01). Вон опыт-то какой! Заодно расскажешь народу, как оно, после классики. И про расходы не забывай! Глядишь, мож еще кого на ино перетащишь...А вообще, рано или поздно все там (на ино) будем. Надеюсь
Ну ты эта...заглядывай, народ консультируй (как Kot_01). Вон опыт-то какой! Заодно расскажешь народу, как оно, после классики. И про расходы не забывай! Глядишь, мож еще кого на ино перетащишь...А вообще, рано или поздно все там (на ино) будем. Надеюсь
Э не! Кататься это одно, а содержать - другое! А то так и получается: сядет чел.с копья на ино. Весь под впечатлением (как же, вот оно: динамика, комфорт, дизайн в конце концов...) и давай классику хаять. Похаял и свалил в инофорумы. А вот когда поездит, поломается/починится/потратиться, глядишь пылу-то и поубавилось. И колодочки подороже и бензонасос никак не 200 р. стоит! Вот тогда и нужно сравнивать! Только мы всего этого не видим - в иноформумы редко лазаем. А вот если б ты к примеру, в очередном (тысячном по счету) топике "ТАЗ vs все,все,все..." все толком разложил (мол проехал стока-то, сломалось то-то, вложил стока-то), глядишь бесполезные теоретические споры превратились бы в дельную инфу. Кого-то ино в очередной раз отпугнет (а что поделать, у некоторых каждая копейка на счету), а другой наоборот наконец-то решится - мол вовсе не так уж и дорого! И лишится-таки панического страха перед содержанием старенького ино (это я про себя ).
Короче пиши, будем ждать!
Честно говоря у меня есть и сейчас - ма-а-а-аа-ленькие сомнения насчет того что я выбрал ино.... ну да ладно. время покажет....
А я уже три тыщи накатал на Акценте!
Жаль. Жаль терять активного и грамотного коллегу-форумчанина... Привыкли давно к нему, уважаем
Ну, да ладно, не на похоронах :grin: Придёт ещё, расскажет про свою новую машинку, сравнит, так сказать, с нашими-то ТАЗами, а мы с удовольствием послушаем, да обсудим, да посоветуем чё-нить...
Эх, Lexx! Бывай здоров и весел!
...
Но не получилось: прогорел глушитель;
главный тормозной цилиндр
2 передних рабочих
один задний рабочий -все под замену;
тросик стекла опускного соскочил, генератор стал зарядку меньше давать...
Так и продал с опускающимся стеклом. прогоревшим глушителем и геной загибающимся. Тормоза только пришлось все таки сделать- без них то никуда.
На новом Акценте все это вспоминается как страшный сон.
А если самому?
1)Замена гл.цилиндра с прокачкой - 1.5 часа работы;
2)Глушак - ну 1.5 часа;
3)Два передних рабочих (если на одном суппорте) = ну пусть 2.5 часа
4)Тоже задний = час
5)Зарядка.Тут многое зависит от опыта и знаний в области физики, может затянутся на день-два. Но раз в смете мы указали замену гены, то = 1.5 часа.
6)Форс мажор (Проблемы с откручиванием трубок на раб.ц., выбиванием р.ц., глушака, фартука и пр...4 часа)
Итого = 12 часов=Световой день!
Время работ указано с большим допуском (читай перекурами, пивом, подготовкой к работе), но наличием опыта. Большинство сделает все быстрее, лично я именно за столько - делаю все аккуратно и дотошно, никуда не торопясь.
а лацетти какой, седан или хетч ?,седан намного солиднее и красивей как по надежности не знаю, но цена конечно для 1.4 13800 дороговато но машина(седан)выглядет больше и солиднее чем есть на самом деле
Усе.... моя ласточка 21074 вчерась ушла к другому хозяину.... Больше я никогда не увижу ее..... Неплохая машинка была... Так что теперь я пешеход.....
Не надо никогда сожалеть о проданной машине, нужно всегда думать о будущем, о новой машине.
ПОЗДРАВЛЯЮ с выбором! сам позавчера полдня ездил на такой машинке, 1.6. Даже по сранению с моей инжекторной семеркой - небо и земля.
Я бы себе тоже такую взял, именно 1.6, 1.4. имхо слабоват.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы