Машина едит боком... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Машина едит боком... Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 10:52
Ситуация собственно в следующем.
Если во время езды смотреть сзади, то морда машины смещена влево, а зад соответственно вправо.
Данный глюк вчера заметили друзья, когда ехали за мной.
Раньше такого точно небыло.
Когда сидишь за рулем - ничего не ощущаетя.
Машину никуда не ведет.
На реактивные штанги не грешу, но пока еще их не проверял.

Теперь по машине.
ВАЗ 21074. Пробег 31200 км. (2002г.)
В прошлом году поставил ее в гараж в октябре.
В сентябре прошлого года менял маятник и тягу.
Ну и соответственно делал развал-схождение.

В этом году выехал из гаража 9 мая.
Пробег с 9-го мая всего 1200 км.
До замены маятника и развала-схождения данного глюка не наблюдалось.
Ударов нигде небыло...


Мастера говорят, что либо кривой кузов, либо реактивные штанги.
На счет кузова я не думаю, т.к. ударов небыло, да и пробег маленький.
Остаются штанги.
Сразу оговорюсь, что сами мастера еще подвеску не смотрели,
пока записался на субботу.

У меня есть мысль, а не мог ли чудак, который развал-схождение
делал как-то накрутить, чтобы у меня изменились
диагональные размеры между колесами?

Ну и вообще что посоветуете?
Не хотелось бы лишних денег тратить...

#2:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 11:07
Гнутые реактивные штанги или конец резинкам в них. При трогании мост не дергается????
#3:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 11:48
Вэл писал(а):

Гнутые реактивные штанги или конец резинкам в них. При трогании мост не дергается????



Да вроде не дергается... Ну я покрайней мере пока не заметил.
Обнаружилось то только вчера. Так ничего не видно, надо либо на подъемник, либо на эстакаду...
Вот записался на ремонт на субботу, просто думаю, а не могло ли из-за некачественного развал-схождения так уйти?

Просто если из-за регулировки развал-схождения, то жалко выкинуть 1050 - 1200 за замену реактивных штанг + 960 комплект штанг + развал-схождение.

#4:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 12:06
Вэл писал(а):

Гнутые реактивные штанги или конец резинкам в них. При трогании мост не дергается????



Да и погнуть то мне их негде было.
Я в основном один катаюсь, ну иногда с женой.
Да и ям я не ловил.
А вот резинкам может и пришел конец... но мост вроде не гуляет...

#5:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 12:29
rising писал(а):

Вэл писал(а):

Гнутые реактивные штанги или конец резинкам в них. При трогании мост не дергается????



Да и погнуть то мне их негде было.
Я в основном один катаюсь, ну иногда с женой.
Да и ям я не ловил.
А вот резинкам может и пришел конец... но мост вроде не гуляет...



Как бы ты не извратился установить передние колеса машина боком из-за них не пойдет. Так что это однозначно не развал-схождение.
Если кузов не перекошен, то причина одна - криво стоит мост. А уж почему криво стоит надо разбираться. Может конечно и резинки.

#6:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 12:31
Так по другому-то быть не может. Штанги ровные, отверстия в лонжеронах штаные, значит мост должен стоять перпердикулярно продольной оси машины.
Цены чегой-то кусаются. Комплект реактивных штанг с длинной поперечной - 650 руб. Но они продаются и поодиночке. Недавно приятелю покупал правую длинную -180 руб. Длинные штанги видно прям так, прилечь токо надо. С короткими сложнее, но если домкратить то тоже не вопрос.
Я было дело менял все штанги по кругу прямо на земле у гаража. Времени только больше занимает из-за неудобства. А так фигня. И плтить больше штуки за их замену-это извращение с моей точки зрения.
Вот если там болты приварились - тогда да. Только что постил про приятеля. У него машине 14 лет,так гайки отвернулись, болты вылетели на раз-два. Замена одной штанги - 10 минутное дело.

#7:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 12:50
Вэл писал(а):

Так по другому-то быть не может. Штанги ровные, отверстия в лонжеронах штаные, значит мост должен стоять перпердикулярно продольной оси машины.
Цены чегой-то кусаются. Комплект реактивных штанг с длинной поперечной - 650 руб. Но они продаются и поодиночке. Недавно приятелю покупал правую длинную -180 руб. Длинные штанги видно прям так, прилечь токо надо. С короткими сложнее, но если домкратить то тоже не вопрос.
Я было дело менял все штанги по кругу прямо на земле у гаража. Времени только больше занимает из-за неудобства. А так фигня. И плтить больше штуки за их замену-это извращение с моей точки зрения.
Вот если там болты приварились - тогда да. Только что постил про приятеля. У него машине 14 лет,так гайки отвернулись, болты вылетели на раз-два. Замена одной штанги - 10 минутное дело.



180р. х 5 = 900р.
Да задолбало меня валяться под ней... Пусть гайки слесаря крутят.
Да я так смотрел, вроде все штанги ровные...
На подъемнике видно будет...
Ну раз ничего кроме штанг быть не может, значит будем делать штанги.

#8:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 12:52
Цитата:

Да задолбало меня валяться под ней... Пусть гайки слесаря крутят.



Машинку нуно любить, тогда и она тебе ответит взаимностью. :cool:

#9:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 12:58
Евген2106 писал(а):


Как бы ты не извратился установить передние колеса машина боком из-за них не пойдет. Так что это однозначно не развал-схождение.
Если кузов не перекошен, то причина одна - криво стоит мост. А уж почему криво стоит надо разбираться. Может конечно и резинки.



Спасибо, будем смотреть и изучать.


ЗАДОЛБАЛО МЕНЯ ЭТО ВЕДРО!

ВАЗ 21013 83г.в. была сказкой, по сравнению с тем что сейчас на ВАЗе делают.
Я не знаю как на ней ездить, чтобы она не сыпалсь....

Единственное могу сказать точно: ВАЗ 21074 - ЭТО МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ РОССИЙСКАЯ МАШИНА!!!

И как бы не извращалось правительство, чтобы создать тепличные условия нашему автопрому - на мое мнение это уже не повлияет!

#10:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 13:14
Вэл писал(а):

Цитата:

Да задолбало меня валяться под ней... Пусть гайки слесаря крутят.



Машинку нуно любить, тогда и она тебе ответит взаимностью. :cool:




Когда ты за 30 000 км. пробега выложишь 400$ на ремонт, не считая того что делаю сам: замены масла, фильтров, колодок, регулировки дверей (замков), замена полуосей, тормозного барабана (который яйцом стал), замена цилиндра сцепления из-за которого вытекла тормозуха в салон в 250 км. от города в лесу), бракованого маслоотделителя, который создавал избыточное давление и масло гнало из всех сальников, непонятного поскрипывания со стороны заднего моста, причину которог пока так и не удалось установить, переделка разъемов задних фонарей, из которых постоянно вылетали провода и стопы переставали работать, бракованная корзина, подвывающий мост и коробка. Кстати затрудненное включение передач - мы уже считаем нормой, залипание датчика включения вентилятора, бракованный термостат, ржавый тосол, лопнувший корпус моторчика омывателя (улитка), верещащий вентилятор печки... наверное дальше можно не перечислять??? я думаю этого достаточно для 30 000 км, извини на сегодня уже 31 с копейками...
Всему есть разумные пределы!!!

А теперь еще и наискосок ездить стала и резину подъедать....

Эксперементировать я больше не буду!

Друзья купили RENO "кангу" - за 5 месяцев 35 000км. пробега.
Ничего не менялось, кроме замены масла. И это у них уже вторая "канга", первую убрал с трассы медведь. Медведь жив, а "канга" нет... Так я лучше эту реноху возьму, чем вот так непрерывно заниматься сексом с куском железа!!!

Прошу прощения... просто наболело уже...

#11:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 14:22
Ну воще............. понимаю.
#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 15:45
[quote="rising
Друзья купили RENO "кангу" - за 5 месяцев 35 000км. пробега.
Ничего не менялось, кроме замены масла. И это у них уже вторая "канга", первую убрал с трассы медведь. Медведь жив, а "канга" нет... Так я лучше эту реноху возьму, чем вот так непрерывно заниматься сексом с куском железа!!!

Прошу прощения... просто наболело уже...[/quote]

Палец с попой не сравнивай. Ведро 60-хх годов прошлого века.

Залазий на яму и смотри что у тебя там с мостом, тряси, бей, дергай. После устранения причины на другой сервис развал-схождение делать.

#13:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 15:55
Kirgudu писал(а):


Палец с попой не сравнивай. Ведро 60-хх годов прошлого века.

Залазий на яму и смотри что у тебя там с мостом, тряси, бей, дергай. После устранения причины на другой сервис развал-схождение делать.



Так буду смотреть, только наверное не сам, а на станции.
Просто хотел узнать, только из-за моста или еще из-за чего...
Узнал что только из-за тяг.
Бум менять, а что поделаешь... ездить то сейчас надо.

А может и сам поменяю...
А есть ли проблемы при замене тяг?
Ну кроме закисших болтов?
Ну там загрузить/разгрузить мост... и т.п.
Если и буду длать, то в гараже.
В наличии есть два пня, чтобы мост вывесить... или не покатит?
Сам то я эти штанги еще не менял...
Или сразу в поиск пошлете? Smile

#14:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 16:09
Значится, так. Проблем там вообще никаких. Поддомкрачиваешь одну сторону, снимаешь для удобства колесо. Откручиваешь гайку и вытаскиваешь болт нижнего крепления заднего амортизатора, вынимаешь трубку через которую этот болт проходил. Отворачиваешь гайку и вытаскиваешь болт крепления реактивной штанги к площадке пружины. Один конец штанги снят. Чуть подлезаешь под кузов, отворачиваешь гайку, вытаскиваешь болт - длинная реактивная штанга снята. Берешь новую , ставишь в обратном порядке. Отворачиваешь гайку, вытаскиваешь болт из крепления короткой штанги на мосту. Гайка, болт на креплении короткой штанги на кузове. Ставишь в обратном порядке. Ставишь колесо, снимаешь с домкрата - одна сторона готова.
Вторую сторону аналогично. Все настолько просто, что даже противно.

#15:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 16:15
Значится, так. Проблем там вообще никаких. Поддомкрачиваешь одну сторону, снимаешь для удобства колесо. Откручиваешь гайку и вытаскиваешь болт нижнего крепления заднего амортизатора, вынимаешь трубку через которую этот болт проходил. Отворачиваешь гайку и вытаскиваешь болт крепления реактивной штанги к площадке пружины. Один конец штанги снят. Чуть подлезаешь под кузов, отворачиваешь гайку, вытаскиваешь болт - длинная реактивная штанга снята. Берешь новую , ставишь в обратном порядке. Отворачиваешь гайку, вытаскиваешь болт из крепления короткой штанги на мосту. Гайка, болт на креплении короткой штанги на кузове. Ставишь в обратном порядке. Ставишь колесо, снимаешь с домкрата - одна сторона готова.
Вторую сторону аналогично. Все настолько просто, что даже противно.

#16:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 16:18
Похоже это действительно тяги, углом установки передних колес такого эффекта не добится, только после удара. Цена замены нормальная, самому может и смысла нет корячится, только над душой "ремонтников" придется стоять и следить, чтоб зубилом гайки не отворачивали.
А впоследствии лучше купи японку, и лучше "Тойоту". А то у моего старого "Ниссана" проданного знакомому позавчера на 5 году и 71 тысяче сгорел стартер и жгут проводки (надо было следить конечно!) но 1200 у. е. в минус! Как говорится редко, но метко!

#17:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 16:49
Вэл писал(а):

Значится, так. Проблем там вообще никаких. Поддомкрачиваешь одну сторону, снимаешь для удобства колесо. Откручиваешь гайку и вытаскиваешь болт нижнего крепления заднего амортизатора, вынимаешь трубку через которую этот болт проходил. Отворачиваешь гайку и вытаскиваешь болт крепления реактивной штанги к площадке пружины. Один конец штанги снят. Чуть подлезаешь под кузов, отворачиваешь гайку, вытаскиваешь болт - длинная реактивная штанга снята. Берешь новую , ставишь в обратном порядке. Отворачиваешь гайку, вытаскиваешь болт из крепления короткой штанги на мосту. Гайка, болт на креплении короткой штанги на кузове. Ставишь в обратном порядке. Ставишь колесо, снимаешь с домкрата - одна сторона готова.
Вторую сторону аналогично. Все настолько просто, что даже противно.



На сколько сильно гайки затягивать?

#18:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 16:52
До упора, но чтоб резьбу не сорвать.
#19:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 17:06
Вэл писал(а):

До упора, но чтоб резьбу не сорвать.



Понял, попробую. Я так понимаю, что резинки аммортизатора лучше будет заменить?

#20:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 17:10
По обстоятельствам. Естли они с новья не меняны-тады да.
#21:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 17:22
Вэл писал(а):

По обстоятельствам. Естли они с новья не меняны-тады да.



Ну и наверное последние четыре вопроса:

1. Какого завода лучше резинки на аммортизаторы?

2. С реактивными штангами я вроде определился.
Знакомый брал комплект якобы тех, которыми ваз комплектуется.
Полтора сезона - полет нормальный. Вот и я думаю в том же магазине взять 960р. Вот не знаю правильно ли я решил?

3. И есть ли смысл все штанги менять, или поменять только убитые?

4. И есть ли смысл менять весь комплект, если все штанги окажутся в норме?

#22:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 07:43
rising писал(а):

Вэл писал(а):

По обстоятельствам. Естли они с новья не меняны-тады да.



Ну и наверное последние четыре вопроса:

1. Какого завода лучше резинки на аммортизаторы?

2. С реактивными штангами я вроде определился.
Знакомый брал комплект якобы тех, которыми ваз комплектуется.
Полтора сезона - полет нормальный. Вот и я думаю в том же магазине взять 960р. Вот не знаю правильно ли я решил?

3. И есть ли смысл все штанги менять, или поменять только убитые?

4. И есть ли смысл менять весь комплект, если все штанги окажутся в норме?


1. Вроде балаковские ничего.
2-3. Прежде чем брать комплект- их не мешало бы посмотреть. Если не гнутые-нахрена их менять.
4. Чем платить бабки за штанги, если их геометрия в норме, проще пом енять резинки и втулки. Для этого надо тиски и маленькая приспособа в виде конуса. Из резинок на ушах штанг выпресовываются металлические втулки, резинки после этого вынимаются на раз. Потом в ухо загоняется новая резинка, в отверстие резинки вставляется конус с надетой на него втулкой и в тисках влетает на место. Моно с помощью обнакновенного молотка. Проводил такую операцию в совершенно не приспособленных для ремонта условиях года четыре назад, правда конус был в машине, до сей поры все в норме.

#23:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 09:49
Все штанги снимать не надо.
По принципу старую снял, новую поставил.

На сколько же резинки раздолбало, если на глаз видно?
В первую очередь при плохих резинках в штангах начинает зад кидать вправо-влево, да так, что сзади сидящие просят ехать тише и боятся вылететь на встречку (хотя, их несколько, тяг, возможно в какой-либо комбинации наблюдается иной эффект).

Проверьте солдатик, его при быстром движении в повороте не редко вырывает.

#24:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 10:29
Вэл, спасибо.
Буду пробовать.

Вообще я вчера человека посадил за руль, а сам посмотрел снаружи.
Отклонение есть, но на мой взгляд очень не значительное.
Правда скорость небольшая была, может на ней и не так заметно.
Те кто обнаружил, что я так еду, сказали что лучше данный дефект видно когда скорость больше 40-50 км.ч.
Но вчера это проверить не удалось, т.к. небыло второй машинки, а с такой скоростью я бегать не умею... :)

Короче сегодня или завтра буду смотреть.

#25:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 10:35
kia писал(а):

Все штанги снимать не надо.
По принципу старую снял, новую поставил.

На сколько же резинки раздолбало, если на глаз видно?
В первую очередь при плохих резинках в штангах начинает зад кидать вправо-влево, да так, что сзади сидящие просят ехать тише и боятся вылететь на встречку (хотя, их несколько, тяг, возможно в какой-либо комбинации наблюдается иной эффект).

Проверьте солдатик, его при быстром движении в повороте не редко вырывает.



Да в том то и дело что никакого дискомфорта я не испытываю, идет нормально, 120 - 130 км. без проблем. Руль отпускаешь, тоже едит прямо, никуда ее не тянет. В повороты входит нормально. Только на передних колесах есть следы несильного подъедания. А в остальном никаких проблем.

А что такое солдатик и где он стоит?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU