HI!
Адам2112 писал(а):на магазине, торгующем колесами, объявление - будь современным, накачай колеса азотом!
это зачем? может азот легче воздуха и колесо легче становится? но думаю что разница будет такой малой, что не стоит заморачиваться.
Кончай флейм разводить...
Ф Курилку нафиг...Цитата:не азот а гелий смех смехом а гелий 1 меньще подвержен температурному сжатию, 2 намного легче воздуха тоесто уменьшается вес колеса а это (можете верит можете не) сильно влияет на разгон авто (центробежные силы скорости м все такое) если у одного чела колесо хотябы на 1 кг тяжелее чем у другово то он может дать хорошую фору своему сопернике(учитывая что тачки одинаковые) естественно всю картину завершар хорошие(легкие) диски без них надувать гелием не стоит.
Не считал какой % веса воздуха к весу авто? Разгон - загон! :-D
Водородом лучше накачать! Потом можно запаской рыбу глушить! :-DGENA писал(а):Цитата:не азот а гелий смех смехом а гелий 1 меньще подвержен температурному сжатию, 2 намного легче воздуха тоесто уменьшается вес колеса а это (можете верит можете не) сильно влияет на разгон авто (центробежные силы скорости м все такое) если у одного чела колесо хотябы на 1 кг тяжелее чем у другово то он может дать хорошую фору своему сопернике(учитывая что тачки одинаковые) естественно всю картину завершар хорошие(легкие) диски без них надувать гелием не стоит.
Не считал какой % веса воздуха к весу авто?
Разгон - загон! :-D
Водородом лучше накачать! Потом можно запаской рыбу глушить! :-D
мдя, элементарная физика, ты когда трогаешся у тебя вся машина крутится? мне кажется нет, только колеса, а колеса имеют свою угловое ускорение, которое от веса машины не зависит вот.martynd писал(а):GENA писал(а):Цитата:не азот а гелий смех смехом а гелий 1 меньще подвержен температурному сжатию, 2 намного легче воздуха тоесто уменьшается вес колеса а это (можете верит можете не) сильно влияет на разгон авто (центробежные силы скорости м все такое) если у одного чела колесо хотябы на 1 кг тяжелее чем у другово то он может дать хорошую фору своему сопернике(учитывая что тачки одинаковые) естественно всю картину завершар хорошие(легкие) диски без них надувать гелием не стоит.
Не считал какой % веса воздуха к весу авто?
Разгон - загон! :-D
Водородом лучше накачать! Потом можно запаской рыбу глушить! :-D
мдя, элементарная физика, ты когда трогаешся у тебя вся машина крутится? мне кажется нет, только колеса, а колеса имеют свою угловое ускорение, которое от веса машины не зависит вот.
бред это все. Хочешь сказать что если машину подвесить то крутить колеса такое же усилие надо как на стоячей? Мда силы притяжения и трения ни кто не отменял ) Физик )Motorny писал(а):
бред это все. Хочешь сказать что если машину подвесить то крутить колеса такое же усилие надо как на стоячей? Мда силы притяжения и трения ни кто не отменял ) Физик )
Нет конечно, но человек верно говорит. Накачка АЗОТом (я читал именно про него) имеет несколько преимуществ:
- уменьшение веса, а следовательно снижение неподрессоренной массы автомобиля, т.к. газ легче;
- меньшее температурное расширение;
- меньший коэффициент теплопроводности.Sam_Dim писал(а):
Нет конечно, но человек верно говорит. Накачка АЗОТом (я читал именно про него) имеет несколько преимуществ:
- уменьшение веса, а следовательно снижение неподрессоренной массы автомобиля, т.к. газ легче;
- меньшее температурное расширение;
- меньший коэффициент теплопроводности.
Е, как же просто у нас народ разводить
1. Азот легче воздуха на 3%. (кстати воздух на 70-80 % сотоит из азота, 15-20% кислорода и еще всего по мелочи)
2. Вес воздуха в колесе - пара граммов (для облегчения полезней камешки из протектора повытаскивать и колесо помыть )
И кто тебе сказал что он там крутится?
3. температурное расширение и теплопроводность от сорта газа не зависят
Все закачиваем импортный воздух в шины
Sam_Dim писал(а):Нет конечно, но человек верно говорит. Накачка АЗОТом (я читал именно про него) имеет несколько преимуществ:
- уменьшение веса, а следовательно снижение неподрессоренной массы автомобиля, т.к. газ легче;
Где-то на полмиллиграмма на все четыре колеса
Sam_Dim писал(а):- меньшее температурное расширение;
Коэфициент температурного расширения любого газа одинаков и равен 1/273
Sam_Dim писал(а):- меньший коэффициент теплопроводности.
То есть хуже отводит тепло
Садись, по физике двойка, придешь на пересдачу через неделю.Цитата:ЗЫ Тунинховый плюс, после закачки шин азотом нужно поставить яркозеленые колпачки, сигнализирующие всем о том, что в колесах у тебя азот! [/b]
И еще можно запаску гелием сильно надуть! Тогда машина будет подлетать как воздушный шарик (только запаску надо с собой дольшую возить, можно от белеза... к крыше ее привязать скотчем)
Что-то меня прет сЁдня martynd писал(а):не азот а гелий смех смехом а гелий 1 меньще подвержен температурному сжатию, 2 намного легче воздуха тоесто уменьшается вес колеса а это (можете верит можете не) сильно влияет на разгон авто (центробежные силы скорости м все такое) если у одного чела колесо хотябы на 1 кг тяжелее чем у другово то он может дать хорошую фору своему сопернике(учитывая что тачки одинаковые) естественно всю картину завершар хорошие(легкие) диски без них надувать гелием не стоит.
Именно азот. Гелий ушел бы через поры в резине за прау дней Шмяк писал(а):
300 км/ч с попутным ветром обеспечено.
Да с такими колесами фантастическими (практически вечный двигатель) вообще можно без бензина ездить ))) и 300 км/ч не только с попутным но и встречным :cool: :cool: :cool: