Вот пригнал в гараж 21121 (франкония) из Ростокина. Как покупали: Приехали туда. Подошел манагер. Показал где стоят 12-ки именно 1,6 8v. Окинул я взглядом весь ряд, понравились франкония и капри. Начали капри осматривать. Всё пролазили с другом, весь метал снаружи чуть ли не языком пролизали (на предмет сколов и царапин - пыльные они там - на улице), движок прослушали, термостаты, печки, коробки передач, фары, комплектность....ну короче вообще всё. Уже и манагер взмолился с улыбкой, ребята типа ну хватит уже. Отношение на самом деле манагеров к тебе очень даже радует, о допах ни слова, пока ты не скажешь "куда деньги то нести", и вообще нормальный по жизни видно парень был, так что понравилось отношение к покупателю - всё спокойно, всё сам показывает что ты забыл посмотреть. Я уже собрался говорить что всё беру, и записываю при этом vin уже себе на листок (что бы не выгнали потом другую). И тут друган зовет меня к задку, смотри говорит. Короче на крышке
багажника внизу в уголках в том месте где кажется что при захлопывании метал крышки бегажника ща по фонарям долбанет - сколы, причем закрашены (видно заводом) - такое ощущение что лопату бросили в багажник а она выпирала и при этом пытались закрыть дверь багажника. Я пальцем торогать - а там ашь прям кусок краски отвалился. А при закрытой крышке багажника это практически не видно - если только нагнуться.Мляяяяяя. Ведь это именно то место где всегда вся вода и соль. Короче мы в отказ и к другой - тоже самое, к третьей - такая же фигня.
НА ВСЕХ! Прибежал и гл. манагер и начали звонить и бегать друг у друга выспрашивать отчего такая фигня. Короче выдали идею, типа на заводе, когда проливают внутренние полости (а ведь проливают, я спецом посмотрел), это типа от оборудования. С ума сойти! Короче выбрали мы франконию где меньше всего этот скольчик был и то только с одной стороны, куплю кисточку, подкрашу и промовилю - мало там. А фигли, снаружи не заметно, а когда багажник открываешь то взгляд у тебя устремляется внутрь багажника а не на уголки крышки, да и то присматриваться надо - но повторяю, это косяк хороший, т.к. после первой зимы точняк будет ржавчина!!! Поэтому смотрите обязательно уголки низа крышки багажника когда поднимаете крышку. Ну а потом начали про цену. Сказали что за такой заводской брак готовы сбросить. А у меня была скидка по сайту 30 бачей (и еще и цену застолбил через сайт ихний) + написана была на сайте скидка 3000руб на 21121 + 50 бачей по карте друга (он у них девятку брал два года назад). А сбросили ровно на ту сумму, которая получается из всех моих скидок.Вот тут я достаю все эти бумажки и говорю, а мои то вот эти скидки плюсом еще пойдут? Тут вот они и заерзали и говорят с опущенными глазами что нет конечно. Минус им конечно за это, но ладно уж и так дешевле выходит чем в других салонах. Заказал сигналку (брелки перепрограммировал сразу как только в гараж заехал), протяжку (знаю, знаю, но пусть хоть что то подтянули, тем более что мне кровь из носа надо км 600 на этих выходных), брызговики передние (охренели на вазе - перестали ставить передние брызговики), подкрылки (пока антикора нет что бы за 2 недели пескоструем не попортить арки - моё личное мнение-)))), коврик в багажник (195 рублей- фик с ним). Подарки подарили: Коврики в салон, детское автомобильное кресло (вообще супер), набор автомобилиста (аптечка, огнетушитель, знак треугольный), пожрать в ростиксе (типа пикник, обоссаться - пикник с пачечкой картошки фри - для дебилов переростков чтоли-)))))))))), ну ладно это отступления, всё равно приятно. ИММО активировал при себе, ключи все взял. В комплекте машины были: Запаска, домкрат, насос, балонник, свечной ключ, еще какой то на 10 что ли, отвертка, 4 шурупа (для номеров). В общем на следующий день приехал и забрал. Да еще не забудьте такую фигню. Когда выбираешь авто то естественно капот открыт практически на протяжении всего осмотра (ну так выходит просто) и закрывает его обычно манагер (тоже так выходит), так вот когда я его попробовал закрыть то у меня не получилось (ну т.е. я как и надо отпустил его с высоты 20-30 см), он нехера не защелкнулся, позвали мастера - и начали меня лечить, что так и должно быть, что надо повыше поднимать и бросать вниз. Сказали исправим лишь после того как я молча подошел к соседней 12-ке и с высоты 20 см отпустил капот - защелкнулся. Вот так что смотрите как закрывается. А так все нормально в остальном. По крайней мере не навязывают ничего, не теряют к тебе интереса когда ты говоришь что нужна голая машина (мы сразу сказали когда на стоянку зашли), весь персонал вежливый, делаю всё быстро. Доехал до дома, стучит иногда адсорбер. Поискал сегодня поисковиком - наверное проложу крепление его к кузову резинкой и паралоном, мож тише и незаметнее будет. И как то обороты медленно сбрасываются, когда выжимаешь сцепление что бы переключиться. Естественно переключался не спеша (новая ведь-)))), но выходило переключаться только на 2000 оборотах. На 9-ке карбюраторной моей и быстрее переключаюсь (не новая ведь-))))) но ни как не на 2000 оборотах не выходит(при всех прочих равных условиях). Сегодня знакомый сказал что это пройдет со временем. Мож кто чего скажет? Или это такая особенность инжекторных машин, что сразу замечаешь если с карбюратора пересаживаешься?
Последний раз редактировалось: VLV (20 Май 2005 13:36), всего редактировалось 1 раз