Страница 1 из 1
FreiDer
Вот призадумался - последнее время перестал пользоваться ручником, на уклонах, ставлю машину на скорость. А вот интересно насколько это может быть вредно для машины?
КПП для меня тёмный лес (наверное потому-что не приходилось лазить туда Smile ), и всёже что-то мне подсказывает, что создавать некую нагрузку не есть хорошо, особенно когда машина ещё скатывается до полной остановки.

Оговорюсь: вопрос стоит лишь о потенциальном вреде для КПП. Сильный уклон - ручник однозначно...
Kirgudu
КПП вреда нет, а вот кардану - да. лучше поставь и на ручник и не скорость. Зимой только на скорость, инече примерзнат и хрен чем сдернешь.
FreiDer
Дык про зиму само собой. Ещё в доавтомобильном прошлом увидел картину - засевшую в сознании на всю жизнь.
А вот касаемо кардана, можно поподробнее?...
Kirgudu
FreiDer писал(а):

Дык про зиму само собой. Ещё в доавтомобильном прошлом увидел картину - засевшую в сознании на всю жизнь.
А вот касаемо кардана, можно поподробнее?...



Шлицевые нонче хреновые, эластичную муфту можно укатать. Да и постоянная нагрузка на крестовинки и пр. На пользу не идут.
Serge!
FreiDer писал(а):

Вот призадумался - последнее время перестал пользоваться ручником, на уклонах, ставлю машину на скорость. А вот интересно насколько это может быть вредно для машины?
КПП для меня тёмный лес (наверное потому-что не приходилось лазить туда Smile ), и всёже что-то мне подсказывает, что создавать некую нагрузку не есть хорошо, особенно когда машина ещё скатывается до полной остановки.

Оговорюсь: вопрос стоит лишь о потенциальном вреде для КПП. Сильный уклон - ручник однозначно...


имхо ничо коробке не будет. А если и есть какой-нить вред, то чисто теоретически. Это все равно, что не тормозить лишний раз, сберегая колодки и диски! И как это Сильный уклон - ручник однозначно... ??? Ну этот ручник нафик. Лучше уж на передаче, тем более под уклон. Ну или все вместе, если уж очень велик угол!
имхо первая/задняя передачи завсегда понадежней ручничка будут (на исправном авто). А ручник...ща держит, колодочки подизносились - трос тянуть нужно. Не всегда вовремя заметишь, так что передача рулит! Я ручником только при прогреве пользуюсь.
FreiDer
Ну ручник подтянуть не долго, да и колодки пока свежие. Да и замечаешь это пожалуй всегда.
Единственный повод для меня отказаться от ручника в пользу передачи это подлокотник - удобный зараза, но не по рамерчику...
Allexey
Если позволите есть примерно аналогичный вопрос. С самого рождения машинка ставилась на передачу, сейчас она прошла 30 тыков, примерно десять тыков назад заметил достаточно неприятное явление. Если оставляю на небольшом уклоне на передаче, (то есть - нажал на тормоз - воткнул первую передачу - отпустил тормоз и сцепление - машина чуть откотилась назад и застопорилась), вырвать передачу получается с большим трудом.
В итоге выжимаю до упора сцепление и двумя руками тяну за рычаг КПП, картина не для слабонервных Smile , таким образом вырываю и можно ехать, в остальном все хорошо Smile.
В общем уже год как ставлю только на ручник, но недавно обнаружился другой недостаток, растянулся тросик ручника (был в ужасе, когда отошел от машины метров на десять, оглянулся, а она тихо так катится, шок непередоваемый).
Может быть кто нибудь подскажет в чем может быть дело, что смотреть (в смысле коробка, сцепление)? Может это вообще нормальное явление?
И теперь по топику, могла ли постановка на скорость под уклоном дать такой эффект (не вырвать передачу)?

To FreiDer: Подлокотник действительно мешает, сейчас с растянутым ручником, я рычаг так дергаю, что подлокотник наровит вылететь, аш подпрыгивает Smile
_Pat_
TO Allexey
Сцепление. Прокачай, отрегулируй свободный ход. Рано ему еще умирать за 30 тык. Хотя, это как ездить. Кстати, задняя без хруста втыкается?
Serge!
Allexey писал(а):

Если позволите есть примерно аналогичный вопрос. С самого рождения машинка ставилась на передачу, сейчас она прошла 30 тыков, примерно десять тыков назад заметил достаточно неприятное явление. Если оставляю на небольшом уклоне на передаче, (то есть - нажал на тормоз - воткнул первую передачу - отпустил тормоз и сцепление - машина чуть откотилась назад и застопорилась), вырвать передачу получается с большим трудом.
В итоге выжимаю до упора сцепление и двумя руками тяну за рычаг КПП, картина не для слабонервных Smile , таким образом вырываю и можно ехать, в остальном все хорошо Smile.
В общем уже год как ставлю только на ручник, но недавно обнаружился другой недостаток, растянулся тросик ручника (был в ужасе, когда отошел от машины метров на десять, оглянулся, а она тихо так катится, шок непередоваемый).
Может быть кто нибудь подскажет в чем может быть дело, что смотреть (в смысле коробка, сцепление)? Может это вообще нормальное явление?
И теперь по топику, могла ли постановка на скорость под уклоном дать такой эффект (не вырвать передачу)?

To FreiDer: Подлокотник действительно мешает, сейчас с растянутым ручником, я рычаг так дергаю, что подлокотник наровит вылететь, аш подпрыгивает Smile


если регулировка штока не поможет, то вот: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=410019#410019
vitalik-b
Allexey писал(а):

...сейчас с растянутым ручником, я рычаг так дергаю, что подлокотник наровит вылететь, аш подпрыгивает Smile


ага, а 5 минут потратить и натянуть тросик не судьба? Smile
Ivanych
vitalik-b писал(а):

Allexey писал(а):

...сейчас с растянутым ручником, я рычаг так дергаю, что подлокотник наровит вылететь, аш подпрыгивает Smile


ага, а 5 минут потратить и натянуть тросик не судьба? Smile



ну он же тебе русским языком написал "растянулся тросик ручника", т е стал как резиновый, а как ты резину натянешь??? Smile Smile Smile Smile Smile
Serge!
Незнаю. Мне всегда казалось, что оставлять машину на передаче, а не на ручнике это аксиома! То ли колодки сырые, ручник неотрегулирован, трос растянут, зимой мороз...Зачем заморачиваться? Передачу и все! Чо выдумывать?
realist
Serge! писал(а):

Незнаю. Мне всегда казалось, что оставлять машину на передаче, а не на ручнике это аксиома! То ли колодки сырые, ручник неотрегулирован, трос растянут, зимой мороз...Зачем заморачиваться? Передачу и все! Чо выдумывать?

Совершенно согласен! Добавлю от себя, что если оставлять машину на передаче под большим уклоном каждый день годами, то теоретически там ещё что-то может быть, да и то сомневаюсь, но у меня лично перед домом асфальт ровный (не гора). т.е. она и так не катится, передача на случай, если кто-то захочет потолкать. а вот один раз зимой рванул ручник - никогда не забуду, как потом по морозу бегал домой чайник кипятить, а потом колесо поливал - отошло, слава Богу.
Allexey
Огромное спасибо за ответы и ссылочку! Можно сказать "не прошло и года", как до меня дошло что делать, короче полезу смотреть сцепление и все что с ним связано, задняя иногда действительно с хрустом включается (редко, но бывает).

По поводу Скорость VS Ручник от себя добавлю. Мне очень многие говорили, что ручник это не постоянная стоянка, допустим на ночь, а временная остановка, в любом случае надо ставить на передачу!
Но начал ставить на ручник, в итоге тросик уже подтягивал, далее мужики сказали, что второй раз подтяжка не поможет, надо будет менять тросик... В общем отъездил год и теперь тросик менять Sad , бл. лучше бы сразу решил проблемму со сцеплением... вот так...
roman83
Allexey писал(а):

Если позволите есть примерно аналогичный вопрос. С самого рождения машинка ставилась на передачу, сейчас она прошла 30 тыков, примерно десять тыков назад заметил достаточно неприятное явление. Если оставляю на небольшом уклоне на передаче, (то есть - нажал на тормоз - воткнул первую передачу - отпустил тормоз и сцепление - машина чуть откотилась назад и застопорилась), вырвать передачу получается с большим трудом.
В итоге выжимаю до упора сцепление и двумя руками тяну за рычаг КПП, картина не для слабонервных Smile , таким образом вырываю и можно ехать, в остальном все хорошо Smile.
В общем уже год как ставлю только на ручник, но недавно обнаружился другой недостаток, растянулся тросик ручника (был в ужасе, когда отошел от машины метров на десять, оглянулся, а она тихо так катится, шок непередоваемый).
Может быть кто нибудь подскажет в чем может быть дело, что смотреть (в смысле коробка, сцепление)? Может это вообще нормальное явление?
И теперь по топику, могла ли постановка на скорость под уклоном дать такой эффект (не вырвать передачу)?

To FreiDer: Подлокотник действительно мешает, сейчас с растянутым ручником, я рычаг так дергаю, что подлокотник наровит вылететь, аш подпрыгивает Smile



...с трудностями сдергивания передачи это норма для классики.....
...два варианта решения...
....1 выживаешь сцепление, заводишь, а на первой передаче тронуться(ну сантиметров 10-30)....и тогра нормально перевлючяается на нетраль....
...2...ставить не на ервую, а на вторую на стоянке....
FYM
Allexey писал(а):

Если позволите есть примерно аналогичный вопрос. С самого рождения машинка ставилась на передачу, сейчас она прошла 30 тыков, примерно десять тыков назад заметил достаточно неприятное явление. Если оставляю на небольшом уклоне на передаче, (то есть - нажал на тормоз - воткнул первую передачу - отпустил тормоз и сцепление - машина чуть откотилась назад и застопорилась), вырвать передачу получается с большим трудом.
В итоге выжимаю до упора сцепление и двумя руками тяну за рычаг КПП, картина не для слабонервных Smile , таким образом вырываю и можно ехать, в остальном все хорошо Smile.
В общем уже год как ставлю только на ручник, но недавно обнаружился другой недостаток, растянулся тросик ручника (был в ужасе, когда отошел от машины метров на десять, оглянулся, а она тихо так катится, шок непередоваемый).
Может быть кто нибудь подскажет в чем может быть дело, что смотреть (в смысле коробка, сцепление)? Может это вообще нормальное явление?
И теперь по топику, могла ли постановка на скорость под уклоном дать такой эффект (не вырвать передачу)?

To FreiDer: Подлокотник действительно мешает, сейчас с растянутым ручником, я рычаг так дергаю, что подлокотник наровит вылететь, аш подпрыгивает Smile



Если уклон назад, то лучше на заднюю передачу поставить.
Ручником надо хотя бы изредка пользоваться, чтоб не закисал, вовремя подтягивать и менять тросы. А вдруг (тьфу тьфу тьфу) понадобиться в движении? И прогревать двигатель, когда машина даже на малюсеньком уклоне как удобнее?
Yaroslav74
Сразу звиняйте за оффтоп. Но я тока здесь узнал что оказывается тросик ручника со временем практически перестает нормально работать. Блин а я уже не знаю что делать. Уже три гайки контрю одна об другую на регулировочном штоке. И нифига.
Ответьте а поменять тросик ручника слабо самому - или плевое дело?
FreiDer
Yaroslav74 писал(а):

Сразу звиняйте за оффтоп. Но я тока здесь узнал что оказывается тросик ручника со временем практически перестает нормально работать. Блин а я уже не знаю что делать. Уже три гайки контрю одна об другую на регулировочном штоке. И нифига.
Ответьте а поменять тросик ручника слабо самому - или плевое дело?



Да впринципе ничего сложного, передний имхо проще, на задний больше времени уходит...
Yaroslav74
FreiDer писал(а):

Yaroslav74 писал(а):

Сразу звиняйте за оффтоп. Но я тока здесь узнал что оказывается тросик ручника со временем практически перестает нормально работать. Блин а я уже не знаю что делать. Уже три гайки контрю одна об другую на регулировочном штоке. И нифига.
Ответьте а поменять тросик ручника слабо самому - или плевое дело?



Да впринципе ничего сложного, передний имхо проще, на задний больше времени уходит...


То есть их полюбому оба надо менять?
Serge!
roman83 писал(а):


...с трудностями сдергивания передачи это норма для классики.....


Блин, как я устал бороться с такого рода заявлениями!!! Ну откуда такие выводы-то??? И что есть "норма"? Глупости! Бывает это редко, в самых запущенных случаях с убитыми корзинами!
z_Aleksey
Вреда для КПП и кардана нет(нагрузка при торможении двигателем не меньше), но летом лучше ручник+скорость,зимой скорость.
FreiDer
Yaroslav74 писал(а):

FreiDer писал(а):

Yaroslav74 писал(а):

Сразу звиняйте за оффтоп. Но я тока здесь узнал что оказывается тросик ручника со временем практически перестает нормально работать. Блин а я уже не знаю что делать. Уже три гайки контрю одна об другую на регулировочном штоке. И нифига.
Ответьте а поменять тросик ручника слабо самому - или плевое дело?



Да впринципе ничего сложного, передний имхо проще, на задний больше времени уходит...


То есть их полюбому оба надо менять?



Ты знаешь, вопрос копеечный на самом деле, поэтому я менял оба - лишним это не будет никогда...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы