Страница 5 из 6
Gloom
komatoz писал(а):

как ни странно, но карлсон .... у меня совсем не шумит.
на 10 включение карлсона сопровождалось вибрацией и шумом, на приоре только мой натренированный слух и опыт подсказывают что включился карлсон


+1
zloy_ilia писал(а):

Может он с завода 8-ми лопастной на Орке?


нет.. 4ех... просто балансировку стали хорошую делать.
Fantom73
Тоже себе поменял,ощутимо тише стал работать,из салона практически не слышно :cool:
Пыльный
Gloom писал(а):

нет.. 4ех... просто балансировку стали хорошую делать.


повезло просто komatozу, себе 8-лопастную крыльчатку поставил, щас отдыхаю
Gloom
Пыльный
так и у меня не вибрирует Smile
fakel
Кстати насчёт карлсона.У меня на 12 когда он первый раз включился я чуть не ох..ел.Чувство,как истребитель на взлёте,ах земля дрожит.После моей 09,где его совсем не было слышно,даже и реле,это просто кошмар.Я даже однажды летом совсем отрубил его,несмотря на жару,у меня зубы стучали громче саба от этой крутилки.Живу в сельской местности, в пробках не стою.Итог,пока был счастливым обладателем двух тазиков просто поменял вентиляторы местами вместе с моторчиками и всё.ЛЯПОТА!!! Теперь дрожат зубы у нового хозяина 09,которую продал.Р.S. 09 выпуска 1990 года,пробег более 480 тысяч и это только про какой я знаю,а карлсон даже ни разу не снимался с пиджака и не разбирался,винты под краской.Вот вам и совдепия.Теперь знак качества стоит и на моей машине 21120 2002 года пусть даже и на простом вентиляторе.
vovich
а вот такую приблуду можно сделать самому ?
http://silich.ru/products/bu_evso
-makar-
vovich
не в ту тему стрельнул supercool силыч больше к вопросу как быстрее охладить


а в этой теме обсуждаем как сделать процесс вращения без вибрации и шума supercool
Acer1
vovich писал(а):

а вот такую приблуду можно сделать самому ?
http://silich.ru/products/bu_evso


можно
в инете много схем ШИМ регуляторов
я собрал одно не сильно сложную, но пока не удается победить настройку ключа, сильно греется транзистор, он греется даже от лампы из фара (ток 6А), а не говоря про вентилятор охлаждения ( ток 15А)

проще купить силыч, с доставкой по почте он выйдет около 1500р
Сергей 69
vovich писал(а):

а вот такую приблуду можно сделать самому ?
http://silich.ru/products/bu_evso


Можно, но не нужно – алгоритм его работы противоречит здравому смыслу Sad.

Идеальное охлаждение карлсоном (зимой и летом) обсуждали здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183327
-makar-
АП


собственно тоже поменял крыльчатку на 8 лопастей

об этом упоминал здесь - Тридцать тысяч верст отчет плюс ТО-3 и здесь - Замена крыльчатки вентилятора системы охлаждения двигателя в 21112

дык вот отъездив больше недели , не могу понять - через раз присутствует рывок и вибрация на кузов при включении. Может раз десять включиться незаметно, а потом раза три аж машину дергает.

И еще по субъективным ощущениям - них- а он не быстрее сбивает температуру. Кака было так и осталось, а в некоторых случаях , включится на 101-103 градусах, сгонит медленно до 99-98 и маслает 30-50 сек на одной температуре, еле еле сбивая до выключения 97


шайтан блин Pardon nea
Кот Матроскин
-makar- писал(а):

дык вот отъездив больше недели , не могу понять - через раз присутствует рывок и вибрация на кузов при включении. Может раз десять включиться незаметно, а потом раза три аж машину дергает.


так может рывок дает двигатель? массу карлсона проверить-усилить?
-makar-
дык там штатная проводка два проводка в фишке

хм.......... двигатель

хочешь сказать, гена от нагрузки карлсона поддергивает

надо будет глянуть на обороты в момент старта , как просаживаются
Кот Матроскин
читал здесь же на форуме, что если плохая масса, то карлсон прилично просаживает и напругу и двигатель.
truefill
-makar- писал(а):

дык вот отъездив больше недели , не могу понять - через раз присутствует рывок и вибрация на кузов при включении. Может раз десять включиться незаметно, а потом раза три аж машину дергает.



Неделю назад поменял на 8-лопастную, но.. Продавец посоветовал менять крыльчатку вместе с движком, грит, что на старый может не встать. Купил моторчик вместе с 8-крылой крыльчаткой (150 грн ~ 850 руб.), результат - вентилятор отопителя работает громче, чем карлсон. Рывков нет при запуске, по скорости охлаждения изменений не заметил.
-makar-
Alex_1992


про то что на старый может не встать я в курсе

их два вида двигателей с валами разной толщины на 6мм и на 8мм

я предварительно снял крыльчатку глянул какой у меня (8мм) , и такую крыльчатку купил


гайки после замены затянуты как надо ниче не болтается , проводка подсоединена правильно

буду смотреть массу
и просадку гены при старте карлсона
sergio07
-makar- писал(а):

их два вида двигателей с валами разной толщины на 6мм и на 8мм


Может кто знает , диаметр вала зависит от производителя двигателя, или года выпуска авто? (Это я к тому что бы предварительно не снимать крыльчатку) Wink
!Lnur
-makar-
Смотри напряжение на фишке карлосона когда он сработает.
Скорей всего пониженное.
Сравнивай его с аккумуляторным:
1) "+" на карлосон, "-" на аккумулятор;
2) "-" на карлосон, "+" на аккумулятор.
По итогам сделаешь выводы - плохая масса или плюс.
Если масса, то смотреть в бороде (под панелью), и массу аккумулятор-кузов (на шпильке крепления воздухоприёмника).
MoskaL
sergio07 писал(а):

Может кто знает , диаметр вала зависит от производителя двигателя, или года выпуска авто?



У меня авто 2005-го года выпуска, стоял 4-х лопастной, новый встал без доработок, хотя продавец тоже впаривал мне двигатель. По любому проще (и главное дешевле) крыльчатку рассверлить и проточки какие надо проточить.

Шум действительно прекратился, даже снаружи звучит несколько иначе, мягче чтоли... Зато появилась ощутимая вибрация кузова... Опытным путём выяснил куда смещён центр крыльчатки, поворачивая и отмечая лопасть, приближающуюся к рамке более остальных. В противоположную ей сторону, со старой крыльчатки на новую был переставлен обнаруженный на внутренней стороне грузик. На старой крыльчатке заводом была выполнена попытка балансировки, на новой только места для крепления грузиков.

Поток воздуха от 8-ми лопастного заметно меньше, чем от 4-х. Проверить легко - снять мотор с рамкой, направить себе в морду, крутнуть рукой, поменять крыльчатку, еще раз крутнуть. Разница, как говорится, на лицо mrgn , но пока справляется, посмотрю на её поведение в пробке в жару.
-makar-
Свежие новости с полей. спецом грел двигатель. Так вот на заглушенной, вентилятор включается ровно без рывков на кузов.

предварительно делаю вывод что рывок на кузов дает гена и двигатель

эксперементируем дальше.....
Kachan
Поставил 8-лопастной КЗАТЭ, его и снаружи то почти не слышно, тлько посвистывает gpn
Установка заняла 1,5 часа, пришлось блин допопору на балку снимать - мешала нехороший человек снять кожух с нижней шпильки cry
temych_p
Если просто менять крыльчатку, наверняка там балансировки нет. а на крылдьчатке с мотором в сборе - есть балансировка. Я брал в сборе, ибо еще и мотрочик старый был убит - расбитые втулки/подшипники...
Сергей 69
-makar- писал(а):

предварительно делаю вывод что рывок на кузов дает гена и двигатель


10 - 15 ньютонометров (от гены на движок) ...
Dustel
Я просто снял четырех лопастной "карлсон" и поставил его обратно проложив мягкие резиновые шайбы под места крепления и ВСЕ !!!
вибрация ушла полностью шум снизился раза в два,практически не слышно.
Сергей 69
Dustel, этим можно успокоить только себя, но не карлсона.
temych_p
+1, я менял все эти резиновые депферы, покупал ремкомплект - до фени. Кстати, рассверлить крыльчатку у меня не получилось - слишком там было все геморно и неудобно. Но у меня и двиг был разбит (подшипники), пожтому замена в сборе оправдана. И еще - в сборе, отбалансирована крыльчатка. А когда только крыльчатк меняешь, не факт что станет намного лучше. Имхо, шум не от крыльчакт - 4/8 лопастной а от того, что в двигателе разбиты подшипники.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы