Страница 1 из 1
WWW123
Недавно прочитал статью ЗР ( http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200002037 ) хочу спросить а что если в новую машину до ТО-1 сразу залить Антифрикционный кондиционер металла ER?
что бы обкатка прошла более гладко?
cpan21103
Не нужно никаких присадок добавлять!!!
Лучше разорись на хорошее масло и согласно рекомендачиям ВАЗ, т.к. новая еще. У новых все нужно по требованиям ВАЗа делать, чтоб гарантия не пропала.
Раньше на 2101 я пробовал разные присадки. После их приходилось все промывать и менять масло. Присадка стоит ну примерно 300руб. масло 500. За 800 руб купи хорошее масло и не парся. И меняй через 10 тыс. км. вместе со свечами и все.
Тут в форуме много про масла написано - смотри.
Евгений 55555
Лей только хорошее (проверенное, не паленое) масло и ничего больше не заливай, в масле все уже есть. А статья ЗР обычная рекламная заказуха.
Paksha
Ты глянь как она называется - "STP (с ХЕР2). Изготовитель ? STP, США." Smile Smile
WWW123
Да нет масло хорошее Еsso 10/40 - зкменил сразу после магазина, просто там написано, что эта присадка "ЕR" модифицирует поверхностный слой металла и помогаяет маслу снижать силу трения.
Простоя наверное загнался - с новой машиной эксперементировать не стоит.
Gorsh
www.svong-1.com/loh/index.htm

Давай лей эту хре...ь и глубокоуважаемый Аптекман Александр Григорьевич лично скажет тебе спасибо. А вообще тачка летать будет, лошадей 40-50 - реальная прибывка, чувак :cool: :cool: Да и движок через мильон километров как новый будет. А если честно сходи по ссылочке, мой тебе чистосердечный совет 8-)
Gorsh
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ
Отдел Испытаний и Доводки ДВС
445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2
корпус 50, каб. 101а
Бюро Надежности Двигателей
Телефон: 935-335 (ВАЗ)
E-mail: mii@d3147.dd.vaz.tlt.ru
Ниже привожу полный текст заключения из моего извещения
по испытаниям присадки ER (energy release) к моторному
маслу на двигателе 2112.
--------------------------------------------------------
И- 36192 / 2112-10 от 23.05.97
5. Заключение
5.1. Присадка ER к маслу обеспечивает по внешней
скоростной характеристике:

повышение мощности на 1,1%

повышение крутящего момента на 1,0%

снижение удельного расхода топлива на 1,1% по

нагрузочной характеристике при n=2000мин-1

удельный расход топлива не изменился по нагрузочной
характеристике при n=5000 мин-1

максимальное снижение удельного расхода топлива до 13%.

5.2. Улучшение мощностных и экономических показателей,
полученные с присадкой ER, находятся в поле разброса
характеристик двигателя (+/- 1Confused. Добавление присадки
практически не влияет на показатели двигателя.
Увеличение мощности, крутящего момента и снижение
удельного расхода топлива может быть результатом
приработки деталей двигателя.
---------------------------------------------------------
Дополнение.
Это был предварительный анализ ER.
Двигатель 2112 ? 0004420 был получен с производства без
обкатки. Прошел обкатку в объеме 8 часов в цехе
испытаний двигателей. Определен пакет характеристик.
Далее масло заменено и добавлена присадка ER. После чего
двигатель проработал в режиме обкатки 8 часов с
нагрузкой от 30 до 100% в диапазоне 3000...6000 мин-1.
Определен аналогичный пакет характеристик.
Изменение удельного расхода топлива на 13% является
обычным явлением в процессе испытаний двигателей ВАЗ,
так как на нее влияет много факторов. Кроме того это
снижение получено на режиме полной нагрузки, при n=2500
мин-1, то есть это только одна точка внешней скоростной
характеристики.
по испытаниям присадки на двигателе 2111 И-36589/2111-86
напишу позже.
Очевидно, с таким заключением по присадке фирма AGA не
могла выйти на рынок и иметь большие продажи ER
Инженер-испытатель: Клюев А.
===== конец цитаты =====
===== начало цитаты ====
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ
Отдел Испытаний и Доводки ДВС
445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2,
корпус 50, комната 101а.
Телефон: 935-335 (ВАЗ)
E-mail: bpy@a3147.dd.vaz.tlt.ru
по И-36589 / 2111-86
--------------------------------------------------------
Программа испытаний присадки к маслу ER

Объект испытаний: присадка к маслу ER
Двигатель: ВАЗ-2111 ? 2166001
Наработка двигателя: 0 часов
Масло: "Самойл" SAE 15W40

1. Испытание двигателя на стенде до наработки 100 часов
по циклам И-37.101.9256-83
2. Техническое обслуживание двигателя с заменой масла
3. Определение характеристик:
внешней скоростной характеристики
нагрузочных характеристик при n=2000 и 5000 мин-1
мощности механических потерь на режиме полной нагрузки
при n= 3600 и 5600 мин-1
! Все характеристики определять по 5 раз
4. Добавление в масло присадки ER (308 см^3, с учетом
объема масла в теплообменнике)
5. Работа по методике И-37.101.9256-83 до наработки
по циклам 150 часов
6. Определение характеристик по п.3
7. Работа по методике И-37.101.9256-83 до наработки
300 часов
8. Определение характеристик по п.3
9. Разборка двигателя, определение характеристик
масла, микрометрический замер и анализ состояния
деталей двигателя
10. Обработка характеристик и оформление результатов
----------------------------------------------------
Дополнение:
Режимы работы двигателя 2111 по методике
И-37.101.9256-83:
время, мин n, мин-1 нагрузка, %
5 800 0
10 6000 100
5 5600 100
10 3600 100
15 6000 100
5 5600 100
10 3600 100
5 5600 100
10 6300 100
Двигатель 2111 ? 2166001 работал с присадкой на режимах
полной нагрузки в течении 250 часов (общая наработка
двигателя за этот период составила около 300 часов, так
как часть рабочего времени тратится на прогрев, определение
характеристик и так далее). После полной разборки двигателя
обнаружены обильные лаковые отложения на всех поверхностях
деталей. На деталях, имеющих сравнительно низкую температуру,
на нерабочих поверхностях началось закоксовывание лаковых
отложений (наиболее заметно на внутренней поверхности крышки
головки блока цилиндров).
Остальное позже. Далее напишу самое важное, что не попало
ни в одно извещение.
С уважением, инженер-испытатель: Клюев А.

==== конец цитаты ====
===== начало цитаты ====

АО АвтоВАЗ Управление проектирования двигателей
Отдел Испытаний и Доводки ДВС
ИЗВЕЩЕНИЕ
по испытанию присадки к маслу ER на двигателе ВАЗ-2111 ? 2166001
1. Цель испытания
Определить влияние присадки ER на мощностные и экономические
показатели двигателя.
2. Объект испытания
ER (energy release) - присадка к моторному маслу, представляет
собой коллоидный раствор активных ионов железа, которые при
определенных условиях становятся частью структуры любого
материала, содержащего железо. ER совместим с синтетическими
и минеральными маслами.
3. Программа испытания
Программа приведена на листе 2.
4. Результаты испытания
После 50 часов работы двигателя с присадкой не наблюдается
улучшений мощностных (Me, Ne) и экономических (Gt, ge)
показателей.
Характеристики двигателя приведены в приложениях 1...7. Детали
двигателя не имеют следов схватывания, приработка без замечаний.
5. Заключение
Мощностные и экономические показатели двигателя после добавления
присадки не изменились и находятся в поле разброса
характеристик после 50 часов работы по методике
И-37.101.9256-83. Наличие присадки в масле не ухудшает
приработку деталей. Износы деталей двигателя (поршни, поршневые
кольца, цилиндры-) находятся в интервале среднестатистических
значений для двигателей ВАЗ.
Степень загрязнения поршней нагаро- и лакоотложениями (в баллах)
возросла за счет увеличения толщины отложений на днище поршня,
перемычках, в канавках под поршневые кольца и снижения
подвижности поршневых колец.
Начальник ОИДДВС Бывшев П.Я.
Начальник БНД Малюков И.И.
Инженер БНД Клюев А.А.
===== конец цитаты =====
===== начало цитаты =====
Крышка головки блока цилиндров стата черной из-за того что при
добавлении ER снижается щелочное число масла. Это означает, что
ухудшаются моющие свойства масла.
В процессе работы двигателя на отностительно холодных стенках
неподвижных деталей начинают появляться лаковые отложения,
которые нейтрализуются и смываются маслом, которое имеет
достаточное щелочное число (моющие свойства).
После заливки ER, масло теряет прежние моющие свойства,
поэтому начинают расти лаковые отложения. С ними масло уже не
справляется. И Вам пришлось поработать щеткой.
Удачи, и прицепляю файл (надеюсь пригодится).
Ant. Управление проектирования двигателей. АвтоВАЗ.
WWW123
Короче ничего полхого кроме снижения моющих средств масла.
Если они испытывали на том масле, что в машины заливают с новья, то и это можно исключить.
Gorsh
Да конечно это всё совершеннейшая фигня...Снижение щелочности и моющих свойств масла, нагар, образование лакоотложений, снижение подвижности колец...Учитывая, что показатели по мощности в пределах погрешностей (хотя я и этому слабо верю), то думаю нужно вбухать себе в двенаху пару литров этого чудо-состава :cool:
Пожалуй посоветую всем знакомым, пускай наслаждаются снижением трения в 4 раза и бешенной мощностью (так пишет AGA на коробке), и копят деньги на скорую переборку двигла...
Парень зайди на сайт svong и давай закроем эту бессмысленную тему!!!
WWW123
да я давно сказал, что загнался, просто зарплату вчера получил и начал думать как на машину денег истратить Smile
Только непонятно зачем ВАз-овцы такой ерундой занимаются?
vli50
WWW123 писал(а):

да я давно сказал, что загнался, просто зарплату вчера получил и начал думать как на машину денег истратить Smile
Только непонятно зачем ВАз-овцы такой ерундой занимаются?



Деньги как потратить? Помой машину!
ВАЗ ерундой не занимается - все эти испытания проплачены теми, кто это г. делает и на наш рынок двигает.
Больше я не вернусь
vli50 писал(а):

WWW123 писал(а):

да я давно сказал, что загнался, просто зарплату вчера получил и начал думать как на машину денег истратить Smile
Только непонятно зачем ВАз-овцы такой ерундой занимаются?



Деньги как потратить? Помой машину!
ВАЗ ерундой не занимается - все эти испытания проплачены теми, кто это г. делает и на наш рынок двигает.



Дак там и не написано, что это ВАЗовский отдель испытаний. Просто какой-то "департамент испытаний"... а чей - не известно.
То, что АГА и все эти ЕР - чисто жидовская синекура - в этом сомнений нет никаких. Там одна синагога в руководителях.
Уж сами подумайте.. с чего это жиды бывшие советские химики, евреи, смотавшие в США и там "офис" открывшие, такое чудо в США не сертифицировали на Форде или Крайслере.Да что там Форд - на Тоете.
roman83
21093 1995 до меня прошла 95, за пол годика накатал сейчас 15, до меня заливали Лукойл, марку менять не стал, а добавлял еще ER, прохого ничего сказать не могу, до er был какой то чуть ли не свист, правда не знаю в движке или просто под капотом, после er прекратился.....да и движок вродде непрохо работает....меняю масло кажные 5 тыс, и не жалуюсь
Dimka_099
Ничего такого не надо . Просто лить хорошее масло и вовремя его менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы