Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
До 100 за 32сек

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> До 100 за 32сек вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GANSM



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 17:48
Ответить с цитатой

Имеем:ВАЗ 2107 2004г.Пробег 5500.Согласно тех.хар-ки авто должно разгонятся от 0 до 100 за 17сек.С новья никогда это не проверял,но однажды решил попробовать-оказалось за 32сек.Поехал к ОЧЕНЬ хорошему карбюраторщику,который по стенду выставил УОЗ,зазор в прерывателе,орегулировал карб.Сразу стало заметно что немного в мощности прибавилось,но выехав на трассу-31сек до 100.В чем проблема,а может так и должно быть.Зазоры в клапанах и др(ТО1,ТО2) делал.Если имеет значение,то плохо(как мне кажется) набирается скорость гдето до 60,а потом как второе дыхание.Вчера на трассе разогнался до 130(дальше не стал).Подскажите
Вернуться к началу
GANSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 19:24
Ответить с цитатой

Разгоняться тоже по разному можно.Напиши как разгоняешься,при каких оборотах переключаешь скорости,как давишь на газ?На каком-нибудь ферари можно минуту разгоняться до сотни,если постораться
Вернуться к началу
Antoha



На форуме 13 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 19:43
Ответить с цитатой

А попробуй раскручивать двигатель на каждой передаче до 4300-5000 оборотов и приблизишься к желаемому результату. Только вот возникает вопрос. А стоит ради эксперемента гробить двигатель?
Вернуться к началу
Antoha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 19:59
Ответить с цитатой

Разгоняться то по разному можно.
Максимальная мощность классического двигателя достинается при 5600 оборотах!
Отсюда вывод что крутить его надо как минимум до 6000, тогда и получишь ты честные 17 секунд:-)

и ещё вопрос как ты переключаешься:))

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость



Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 20:00
Ответить с цитатой

Ну да,загробиться.Как только стрелка тахометра достигнет отметки 5000 об/мин движок сразу клинит.
Всё это **йня полнейшая.Наоборот,движок надо крутить до 5000 об/мин(не всегда конечно,а хотя бы изредка,а так до 4000 при каждом разгоне),особенно если гружёный.Только на этих оборотах движок начинает очищаться от нагаров и на этих оборотах никогда не появится детонаци(если всё правильно отрегулировано),она появляется при разгоне на 4-ой скорости при 50км/час.И где-то на 4000 об/мин начинают крутиться клапаны.Я уже больше 100тыс проехал в режиме газ в пол и обороты до 5500 об/мин иногда и до 6000 об/мин.Компрессия (пробег 135 тыс)везде больше 10,по-моему 10,8-10,9.И это при том что был серъёзный пергрев,масленое голодание,работа на повышенной температуре,короткие прогревы зимой.Только масло начал кушать.В среднем литр на тыщу.Колпачки менял не сильно помогло.Недавно заметил,что вся коробка в масле,наверно туда масло гонит через задний сальник.И ещё дымить начинает на больших оборотах.Я счтаю это нормально.Скоро первый кап...
Вернуться к началу
Antoha



На форуме 13 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 20:01
Ответить с цитатой

Ну наверное как в анекдоте, сначала разгон до ста - "...а теперь вторая...." 8-)
Вернуться к началу
Antoha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 20:03
Ответить с цитатой

Antoha писал(а):
Ну наверное как в анекдоте, сначала разгон до ста - "...а теперь вторая...." 8-)


Ford GT так и делает:)

на первой до 110 разгоняется.
разгон 3,8 секунды
двигатель v-8 5,5 литра с мех нагнетателем
мощность около 500 л.с.
масималка 330 км/ч

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Antoha



На форуме 13 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 20:11
Ответить с цитатой

Ну у него и рабочая зона на тахометре наверное 7500-8000 оборотов. Я на "Цивике"(с турбиной) тоже развлекался: на 1-й до 90-95, на 2-й до 130 и т.д. :cool:
Вернуться к началу
Antoha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 20:35
Ответить с цитатой

Antoha писал(а):
Ну у него и рабочая зона на тахометре наверное 7500-8000 оборотов. Я на "Цивике"(с турбиной) тоже развлекался: на 1-й до 90-95, на 2-й до 130 и т.д. :cool:


нет. ты что!
Они никогда не были и дай бог не будут высокооборотистыми.

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GANSM



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 21:14
Ответить с цитатой

Вот-вот в мурзилке так и написано "измеряется по специальной методике".А разгонялся обычным способом,только быстро переключая передачи,т.е.на 1-й педаль примерно на 2/3 хода и до 25-30кмч,потом сбрасываю педаль с газа(видимо здесь собака и зарыта,сбрасывать не надо) включаю бысто вторую и т.д.Вот тебе и мурзилка со "специальной методикой".А вообще мне быстро разгонятся незачем,просто решил проверить,думал может с двиглом проблемы.Спасибо за ответы
Вернуться к началу
GANSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 21:24
Ответить с цитатой

делай так:
стоишь на месте, поднят ручник, включена передача 1.
выжато сцепление правая рука на ручнике.
1. обороты до 6000 на месте.
2. бросаешь сцепление, газ в пол, отпускаешь ручник ОДНОВРЕМЕННО.
машина буксует всю первую передачу
3. когда перестанет буксовать и обороты будут 6000-7000 не убирая ноги с газа (так и идет полный газ) ударом по сцеплению (не до конца) и ударом по рычагу КПП включаешь вторую передачу.
немного буксуешь на 2 передаче и дальше идет разгон без буксов
4. на 6000 также ударом включаешь третью (газ не закрываем)
на 3 передаче 6000 это уже 110 км/ч. так что заветные 100 уже позади.
будет примерно 14-15 секунд.
при этом будет подпорчено сцепление и синхонизаторы это МИНИМУМ. если ты был не аккуратен - очень вероятна поломка.
смело заверяю мотор не сломается. хана будет КПП.
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 21:34
Ответить с цитатой

Antoha писал(а):
Ну у него и рабочая зона на тахометре наверное 7500-8000 оборотов. Я на "Цивике"(с турбиной) тоже развлекался: на 1-й до 90-95, на 2-й до 130 и т.д. :cool:


Хонда никогда не использовала и не использует турбины.Все двигатели атмосферники.
Вернуться к началу
Antoha



На форуме 13 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 06:59
Ответить с цитатой

Хонда "Цивик" 1997 года, двигло 1,6 (буковки не помню, машина была рабочая). За турбиной сам ездил в магазин когда накрылась 8-)
Вернуться к началу
Antoha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 07:14
Ответить с цитатой

Не исключено что её в какой-нибудь тунинговой конторе поставили:-)
_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Antoha



На форуме 13 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 07:21
Ответить с цитатой

Не знаю. Фирма 2 такие машины получила в счет долгов 8-)
Вернуться к началу
Antoha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 07:39
Ответить с цитатой

Antoha писал(а):
Хонда "Цивик" 1997 года, двигло 1,6 (буковки не помню, машина была рабочая). За турбиной сам ездил в магазин когда накрылась 8-)


Может ты имеешь ввиду Сивик ВиТиАй 1,6 160 сил?Так там не турбина,там система ВТЕК
Вернуться к началу
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 14:49
Ответить с цитатой

Я бы вам, ребята, без нужды не рекомендавал рвать машину. Я вот в воскресенье на первой крутанул движок - газ до пола ну типа 5000-6000 об.мин так до сегодня не могу найти, чего у меня трещать начало в мафынке Sad На прямой передаче пожалуйста, а с места наши ОТЛИЧНЫЕ (от других мировых производителей) запчасти могут просто не выдержать режимов близких к максимальным. Ведь книжки итальянцы еще писали для Фиата, а на наших машинах стоят кооперативные запчасти, даже если машина с завода...
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Antoha



На форуме 13 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 20:30
Ответить с цитатой

Китыч писал(а):
Antoha писал(а):
Хонда "Цивик" 1997 года, двигло 1,6 (буковки не помню, машина была рабочая). За турбиной сам ездил в магазин когда накрылась 8-)


Может ты имеешь ввиду Сивик ВиТиАй 1,6 160 сил?Так там не турбина,там система ВТЕК


По моему назывался так, только не 160, а 168 лошадей 8-)
Вернуться к началу
Antoha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 22:03
Ответить с цитатой

Я вас как МЕХАНИК! сервиса японских авто заверяю в следующем!!! Фирма Хонда считает заподлом турбировать моторы и ниодной турбины на них нет Smile . Лидируещее место в классе атмосферных двигах занимает именно Хонда!!! Только они умудряются с 1 литра до 150 кобыл снимать !!! и это в обыкновенных стоковых двигах с ресурсом не менее 300 тыс.кил!!! а если кто увидит на Хонде турбину(если только не самопал, я слышал но мне кажется что гон) то пусть бросит меня камень Smile иль кирпич!
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoha



На форуме 13 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 07:05
Ответить с цитатой

Ну а что это тогда было? :-(
Вернуться к началу
Antoha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 08:43
Ответить с цитатой

Евгений 073 писал(а):
Я вас как МЕХАНИК! сервиса японских авто заверяю в следующем!!! Фирма Хонда считает заподлом турбировать моторы и ниодной турбины на них нет Smile . Лидируещее место в классе атмосферных двигах занимает именно Хонда!!! Только они умудряются с 1 литра до 150 кобыл снимать !!! и это в обыкновенных стоковых двигах с ресурсом не менее 300 тыс.кил!!! а если кто увидит на Хонде турбину(если только не самопал, я слышал но мне кажется что гон) то пусть бросит меня камень Smile иль кирпич!


Я тоже ниразу не видел (слышал) о турбированных Shocked Хондах... Ну а двигуны они конечно делают крутые (сказываются моциклетные разработки.... - блин двигун 600 кубиков , а моща под 100 л/с, только обороты конечно бешаные - больше 10000)

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рай



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 14:25
Ответить с цитатой

Сорри, что поднимаю старую тему, просто когда её прочел, то решил проверить, а получилось только сейчас... В общем ВАЗ-21074, 32000, без какой-либо подготовки (как со стороны машины, так и со стороны водителя, который никогда подобными вещами специально не интересовался), с двумя людьми на борту и дачным хламом в багажнике на 92-ом у меня разогнался до сотни за 17.5... Выше 4000 оборотов не поднимал... Судя по верхнему, получается, что это есть гуд...
Вернуться к началу
Рай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Milkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 15:43
Ответить с цитатой

что движок живет от максимального крут.момента до максимальной мощности так что 1500 клас. это 3200-5600, вот личный пример хотя у меня двигатель несовсем стоковый но у меня он жил всегда довольно высоко и выходил более 200 ткм. вто время как папа весь из себя бережливый угробил такойже за 100 и много примеров могу привести что кокгда тошнят стенки цилиндров страдают меньше а вот весь кривошипно-шатунный и особенно голова (правильно чуть выше сказали что клапана начинают вращатся и очищатся и нетолько клапана но и свечи только после 4000)
Вернуться к началу
Milkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 16:15
Ответить с цитатой

Тут нетак довно одному Стрит рейсеру кольца для профилактики меняли так вот сняли бошку и Shocked нагар на поршне есть конечно но все цифры и стрелки видно! только канавки на поршнях прочистили, камеры сгорания в бошке чистые!! легко просматривается алюминий!!! Да я и сам люблю покрутить моторчик Smile
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы