ИМХО герметик для системы охлаждения рулит не только зимой, но и летом ...
Я вообще живу в ... сами видите где
И могу заявить прямо и открыто - бывают дни, когда не то что печку включить, руку высунутую в окно нельзя держать - солнышко так печет. Однозначно машина рассчитана на такую жару и кипеть не должна по-любому, если все исправно.
Итак, рассмотрим основные причины закипания:
1) неисправный двиг - клапана, износ цилиндров и т.п. ... сюда же можно отнести плохо выставленное зажигание.
2) негерметичность системы охлаждения - система должна быть герметична, т.к. при избыточном давлении в системе охлаждения автоматически повышается температура кипения ОЖ ... явный избыток давления выпускает клапан на расширительном бачке
3) Качественный тосол/антифриз ... но летом для пробок точно не вода - у нее и температура кипения ниже чем у тосола, и соли всякие, и помпа воде спасибо не скажет - если вдруг в дороге что случилось, на крайняк конечно можно залить (не смертельно), но отнестись к этому серьезно, а не оставлять до наступления осени, мол когда станет прохладнее уже займусь системой охлаждения, тогда тосол и залью