Страница 1 из 1
R-V-V
сабж

Собственно в автомобилях я чайник, причем полный, и при покупке буду советоватся со знающими людьми но на что обращать внимание при первом осмотре именно 2106 ?
может есть в этой модели какието проблемные места на которые нужно обратить внимание ?
vitalik-b
SAE11
R-V-V писал(а):

сабж

Собственно в автомобилях я чайник, причем полный, и при покупке буду советоватся со знающими людьми но на что обращать внимание при первом осмотре именно 2106 ?
может есть в этой модели какието проблемные места на которые нужно обратить внимание ?




Ради интереса, прочти про мои "приключения" с неновой машиной: в корневом дереве форума (на главной страничке) тема: ВЫБОРО АВТОМОБИЛЯ, подтема 20-ЛЕТНЯЯ СЕМЕРКА: впечатления за год.
Pilot'06
R-V-V писал(а):

сабж

Собственно в автомобилях я чайник, причем полный, и при покупке буду советоватся со знающими людьми но на что обращать внимание при первом осмотре именно 2106 ?
может есть в этой модели какието проблемные места на которые нужно обратить внимание ?



1. Общий осмотр.
В каком состоянии кузов, двери, колеса (если есть секретка, возьми ключ), стекла (нет ли трещин, особенно на лобовом в области работающих дворников). У б/у шестирки двери обычно провишие. Проверь замки (не была ли в них вставлена, когда-нибудь отвертка).
В сомнительных местах кузова можешь провести магнитом. Там где большой слой шпатлевки, которой заделана вмятина магнит не будет приставать к поверхности.
Состояние двигателя. Как заводится машина, какой звук двигателя - прерывистый или постоянный.
Все ли лампочки работают, особенно спереди, т.к. замена передних ламп на б/у-ных авто на 6-ке - это гемор, в отличие от задних фар.
Проверь дворники и омыватель ветрового стекла.
2. Детальный осмотр.
2.1. Двигатель.
Попроси хозяина вывернуть свечи и со знающим видом посмотри на них. Если свеча черная, то настройки карбюратора не верны, а это уже проблема.
Свечи могут быть заменены на новые. В этом случае смотри, чтобы на них не было надписи BRISK (самые галимые свечи на нашем рынке, идеал - NGK).
Посмотри в каком состоянии карбюратор.
Сядь в машину и утопи резко педаль газа в пол, при заведенном двигателе Smile). Если карбюратор в норме, то стрелка тахометра должна моментально вернуться в исходное положение, при холостых оборотах чуть ниже 10 (норма 800-900 об*мин-1).
Смотри по двигателю, чтобы не подтекало масло. Попроси отогнать машину со стояночного места и посмотри то место, где был моторный отсек. Если пятно справа, значит тосол течет, если в центре и слева - то масло.
Попроси прогреть машину и вообще поездить на ней. Стрелка температурной шкалы на панели приборов, при хорошем тосоле на прогретом двигателе, должна быть чуть меньше 90 градусов. Все разговоры, типа жара в Москве и т.п. можешь присечь тем, что в автомобиле неисправный вентилятор на радиаторе.
2.2. Система питания (топливная система).
Смотри, чтобы не было подтеков бензина из топливного бака и вообще не должно быть запаха бензина в багажном отсеке.
Посмотри топливный фильтр.
На форуме есть моя тема под названием: "Чуть машина не сгорела. Карбюратор Солекс". Можешь посмотреть там к чему приводит засорившийся топливный фильтр.
Посмотри в каком состоянии топливный насос.
2.3. Система охлаждения.
Как только у меня появилась шестерка, первая поломка - насос охлаждающей жидкости (в простонародие - помпа).
Помпа разорвалась и вытек тосол.
Смотри в каком состоянии все патрубки системы. Те же патрубки помпы, иногда, подтекают.
Посмотри бачок охлаждающей жидкости. В бачке охлаждающей жидкости толжен быть чистый (не мутный), без примесей, как правило, голубого цвета тосол.
3. Рулевое управление.
Руль не должен заедать и туго вращаться.
Посмори резину. Резина полжна быть потертая по середине протектора, а не слева и не справа, иначе, у машины не сделан сход-развал.
4. Тормозная система.
Сядь в машину и проверь ручник.
Заведи машину и держи ногу на педали тормоза. При включении двигателя педать должна утопиться, иначе не работает вакуумный усилитель.
Посмотри в районе прикуривателя не горит ли красная лампа, показывающая аварийное состояние тормозов.
5. Коробка передач.
Все передачи должны нормально включаться, и при езде не выключаться.

И вообще, слабое место шестерки, как и всей классики - это пороги, которые достаточно быстро гниют. Обрати на них внимание.

Итог:
Ты приехал на осмотр машины.
Посмотрел кузов (и снизу тоже), моторный отсек. Все должно быть идеально и красиво. Моторный отсек - чистый.
Далее, заводишь машину. Идеально с первого раза без подсоса.
Слушаешь садишься и едешь.
Посмотрел, послушал, поездил и покупай.
И главное - это внимательность Surprised . Любой, на первый взгляд пустяковый дефект может привести к существенным трудностям.
И еще, за каждый найденный дефект - опускай цену.

Спасибо, что прочел.
Удачной покупки. Laughing
R-V-V
Спасибо всем ответившим, вчера стал обладателем ВАЗ 21063 1984 г.в.
Kirgudu
R-V-V писал(а):

Спасибо всем ответившим, вчера стал обладателем ВАЗ 21063 1984 г.в.



Коллега. Вот только в декабре свою 061 84-ого года ГДРовскую отдал тестю. Wink натразался с нею... За-то сейчас и двигатель переберу с закрытыми глазам. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы