Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На что смотреть при покупке подержаной 2106 ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> На что смотреть при покупке подержаной 2106 ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
R-V-V



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 15:40
Ответить с цитатой

сабж

Собственно в автомобилях я чайник, причем полный, и при покупке буду советоватся со знающими людьми но на что обращать внимание при первом осмотре именно 2106 ?
может есть в этой модели какието проблемные места на которые нужно обратить внимание ?
Вернуться к началу
R-V-V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 16:09
Ответить с цитатой

http://gai.xproject.ru/pages/sov.htm
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SAE11



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-2107/1984/Млечка & ВАЗ-21213/2000/Violet
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 21:03
Ответить с цитатой

R-V-V писал(а):
сабж

Собственно в автомобилях я чайник, причем полный, и при покупке буду советоватся со знающими людьми но на что обращать внимание при первом осмотре именно 2106 ?
может есть в этой модели какието проблемные места на которые нужно обратить внимание ?



Ради интереса, прочти про мои "приключения" с неновой машиной: в корневом дереве форума (на главной страничке) тема: ВЫБОРО АВТОМОБИЛЯ, подтема 20-ЛЕТНЯЯ СЕМЕРКА: впечатления за год.
Вернуться к началу
SAE11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilot'06



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва, 97 RUS
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 00:45
Ответить с цитатой

R-V-V писал(а):
сабж

Собственно в автомобилях я чайник, причем полный, и при покупке буду советоватся со знающими людьми но на что обращать внимание при первом осмотре именно 2106 ?
может есть в этой модели какието проблемные места на которые нужно обратить внимание ?


1. Общий осмотр.
В каком состоянии кузов, двери, колеса (если есть секретка, возьми ключ), стекла (нет ли трещин, особенно на лобовом в области работающих дворников). У б/у шестирки двери обычно провишие. Проверь замки (не была ли в них вставлена, когда-нибудь отвертка).
В сомнительных местах кузова можешь провести магнитом. Там где большой слой шпатлевки, которой заделана вмятина магнит не будет приставать к поверхности.
Состояние двигателя. Как заводится машина, какой звук двигателя - прерывистый или постоянный.
Все ли лампочки работают, особенно спереди, т.к. замена передних ламп на б/у-ных авто на 6-ке - это гемор, в отличие от задних фар.
Проверь дворники и омыватель ветрового стекла.
2. Детальный осмотр.
2.1. Двигатель.
Попроси хозяина вывернуть свечи и со знающим видом посмотри на них. Если свеча черная, то настройки карбюратора не верны, а это уже проблема.
Свечи могут быть заменены на новые. В этом случае смотри, чтобы на них не было надписи BRISK (самые галимые свечи на нашем рынке, идеал - NGK).
Посмотри в каком состоянии карбюратор.
Сядь в машину и утопи резко педаль газа в пол, при заведенном двигателе Smile). Если карбюратор в норме, то стрелка тахометра должна моментально вернуться в исходное положение, при холостых оборотах чуть ниже 10 (норма 800-900 об*мин-1).
Смотри по двигателю, чтобы не подтекало масло. Попроси отогнать машину со стояночного места и посмотри то место, где был моторный отсек. Если пятно справа, значит тосол течет, если в центре и слева - то масло.
Попроси прогреть машину и вообще поездить на ней. Стрелка температурной шкалы на панели приборов, при хорошем тосоле на прогретом двигателе, должна быть чуть меньше 90 градусов. Все разговоры, типа жара в Москве и т.п. можешь присечь тем, что в автомобиле неисправный вентилятор на радиаторе.
2.2. Система питания (топливная система).
Смотри, чтобы не было подтеков бензина из топливного бака и вообще не должно быть запаха бензина в багажном отсеке.
Посмотри топливный фильтр.
На форуме есть моя тема под названием: "Чуть машина не сгорела. Карбюратор Солекс". Можешь посмотреть там к чему приводит засорившийся топливный фильтр.
Посмотри в каком состоянии топливный насос.
2.3. Система охлаждения.
Как только у меня появилась шестерка, первая поломка - насос охлаждающей жидкости (в простонародие - помпа).
Помпа разорвалась и вытек тосол.
Смотри в каком состоянии все патрубки системы. Те же патрубки помпы, иногда, подтекают.
Посмотри бачок охлаждающей жидкости. В бачке охлаждающей жидкости толжен быть чистый (не мутный), без примесей, как правило, голубого цвета тосол.
3. Рулевое управление.
Руль не должен заедать и туго вращаться.
Посмори резину. Резина полжна быть потертая по середине протектора, а не слева и не справа, иначе, у машины не сделан сход-развал.
4. Тормозная система.
Сядь в машину и проверь ручник.
Заведи машину и держи ногу на педали тормоза. При включении двигателя педать должна утопиться, иначе не работает вакуумный усилитель.
Посмотри в районе прикуривателя не горит ли красная лампа, показывающая аварийное состояние тормозов.
5. Коробка передач.
Все передачи должны нормально включаться, и при езде не выключаться.

И вообще, слабое место шестерки, как и всей классики - это пороги, которые достаточно быстро гниют. Обрати на них внимание.

Итог:
Ты приехал на осмотр машины.
Посмотрел кузов (и снизу тоже), моторный отсек. Все должно быть идеально и красиво. Моторный отсек - чистый.
Далее, заводишь машину. Идеально с первого раза без подсоса.
Слушаешь садишься и едешь.
Посмотрел, послушал, поездил и покупай.
И главное - это внимательность Surprised . Любой, на первый взгляд пустяковый дефект может привести к существенным трудностям.
И еще, за каждый найденный дефект - опускай цену.

Спасибо, что прочел.
Удачной покупки. Laughing

_________________
ВАЗ 2106, 1994 г.в., ,бежевый, еще ого-го
Вернуться к началу
Pilot'06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R-V-V



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 29 Май 2005 09:02
Ответить с цитатой

Спасибо всем ответившим, вчера стал обладателем ВАЗ 21063 1984 г.в.
_________________
ВАЗ 21063
Вернуться к началу
R-V-V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2005 09:24
Ответить с цитатой

R-V-V писал(а):
Спасибо всем ответившим, вчера стал обладателем ВАЗ 21063 1984 г.в.


Коллега. Вот только в декабре свою 061 84-ого года ГДРовскую отдал тестю. Wink натразался с нею... За-то сейчас и двигатель переберу с закрытыми глазам. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы