Страница 1 из 1
R-V-V
сабж

Собственно в автомобилях я чайник, причем полный, и при покупке буду советоватся со знающими людьми но на что обращать внимание при первом осмотре именно 2106 ?
может есть в этой модели какието проблемные места на которые нужно обратить внимание ?
vitalik-b
SAE11
R-V-V писал(а):

сабж

Собственно в автомобилях я чайник, причем полный, и при покупке буду советоватся со знающими людьми но на что обращать внимание при первом осмотре именно 2106 ?
может есть в этой модели какието проблемные места на которые нужно обратить внимание ?




Ради интереса, прочти про мои "приключения" с неновой машиной: в корневом дереве форума (на главной страничке) тема: ВЫБОРО АВТОМОБИЛЯ, подтема 20-ЛЕТНЯЯ СЕМЕРКА: впечатления за год.
Pilot'06
R-V-V писал(а):

сабж

Собственно в автомобилях я чайник, причем полный, и при покупке буду советоватся со знающими людьми но на что обращать внимание при первом осмотре именно 2106 ?
может есть в этой модели какието проблемные места на которые нужно обратить внимание ?



1. Общий осмотр.
В каком состоянии кузов, двери, колеса (если есть секретка, возьми ключ), стекла (нет ли трещин, особенно на лобовом в области работающих дворников). У б/у шестирки двери обычно провишие. Проверь замки (не была ли в них вставлена, когда-нибудь отвертка).
В сомнительных местах кузова можешь провести магнитом. Там где большой слой шпатлевки, которой заделана вмятина магнит не будет приставать к поверхности.
Состояние двигателя. Как заводится машина, какой звук двигателя - прерывистый или постоянный.
Все ли лампочки работают, особенно спереди, т.к. замена передних ламп на б/у-ных авто на 6-ке - это гемор, в отличие от задних фар.
Проверь дворники и омыватель ветрового стекла.
2. Детальный осмотр.
2.1. Двигатель.
Попроси хозяина вывернуть свечи и со знающим видом посмотри на них. Если свеча черная, то настройки карбюратора не верны, а это уже проблема.