Страница 2 из 2
laf
Sergei1573 писал(а):

Привет земляк!
Рад ,что твой выбор пал на универсал,так как и у меня, кстати тоже



Сергей, привет!
Напишу тебе персональное сообщение.

Удачи!
laf
Sergei1573 писал(а):

Привет земляк!
Рад ,что твой выбор пал на универсал,так как и у меня, кстати тоже



Сергей, привет!
Напишу тебе персональное сообщение.

Удачи!
laf
Sergei1573 писал(а):

Привет земляк!
Если что заходи, поговорим.



Ага, так тут нельзя личные сообщения передавать...

У меня гараж на Минском жилмассиве. А у тебя где?
У тебя двигатель я понял 2112, а у меня 21124. Хотелось послушать бы такой же. Ты наездил уже 12000... Ты где покупал и где ТО-1 проходил? Мне записали, чито предпродажная подготовка проведена на Озерной, 1а (Оболонь) и типа говорили, что и ТО_1 там надо проходить... Я там не был никогда, только мимо проезжал. Там у них все как положено имеется? Very Happy
Неуютно, что я не знаю какие жидкости заправлены... А как надо и можно это узнать?
Мне пока и ездить некогда... Суета...
lotus97
TO можно проходить на любом гарантийном СТО , их в Киеве несколько. Я проходил в Вишнёвом, там ТО-1 стоит 200гривень.
laf
lotus97 писал(а):

TO можно проходить на любом гарантийном СТО , их в Киеве несколько. Я проходил в Вишнёвом, там ТО-1 стоит 200гривень.



Меня в салоне предупредили, чтобы ТО-1 я проходил на Озерной, я подпись поставил в сервисной книжке. Я так и не понял - то ли это обычная поддержка своих клиентов (имею в виду тех станций. которые работают с салонами) или еще что...
В сервисной книжке записано, что машина продана в "Лада Украина", а процедуры покупки происходили в "Промтехсервисе" . Правда автомобиль желаемого цвета менеджер "Промтехсервиса" показывал мне на складе "Лада Украина".

А в эти 200 грн входит и масло и т. п.?
lotus97
это они хотят просто чтобы бабки за ТО ты им привёз,
200 грн это только за работу , масло фильтр промывка отдельно ( причём цены зывышены )но выбирать не приходится. Своё масло можно купить и привезти , но вдруг что съедут сразу на масло.
Sergei1573
Меня прописали на Теремках, на Заболотного,СТО "Атаман", но халтурщики есть везде и там тоже. Делал только 1 ТО, после обращаться нет желания. Обслуживаюсь у одного грамотного хлопчика,а по мелочам сам. Покупал в Харькове,гнал сам.Оставлю адрес-пишиSergei1573@yandex.ru .Буду после выходных
laf
Есть ли знатоки по шумам двигателя ВАЗ-21124 ?

Новый двигатель. Наблюдается несильное "стрекотание" или "хрипение" при перегазовке в движении (при нагрузке). Это клапана, или детонация, или что?

Удачи.
laf
Привет всем эксплуататорам Десятого семейства!

С "дизелингом" я уже понял... Very Happy (См. "Есть ли знатоки шумов двигателя").

В инструкции написано, что до 500 км скорость не выше 90 (на 5-ой),
после 500 - не выше 110 (на 5-ой). Я правильно понимаю, что за основу берутся обороты, что соответствует до 500 км - 2500, а после 500 - 3000 об/мин? (У меня только 600 км).

Нет сил терпеть! Охота сильней и быстрей и сейчас же!

А вообще - классная машинка, такая вся автоматическая и компьютерно-датчико-непонятная (темный лес), - ВААЩЕ!!!

Very Happy
laf
laf писал(а):

Привет всем эксплуататорам Десятого семейства!



Может кому захочется ответить:

1. Что народ делал, если глушитель постукивает на неровностях дороги (кажется слишком мягкая аммортизация в горизонтальной плоскости)
2. Занимался ли кто установкой путевых "концевиков" закрытого положения дверей. (Ну это же ужас: дверь открыта на целых 10 см почти, а он нажат! Это даже смех...)

А вообще за ВАЗ обидно: они так близки к нормальному уровню машины такого класса ... Как можно: не отработать такие мелочи, которых много... Если моя машина окажется реально надежным аппаратом, то, в принципе и иномарка такого класса - баловство. Хотя я понимаю молодых совсем, ведь им так хочется... Smile
алексей213
У меня 11 с 16 клапаником.
Клапана точно стрекочут как у дизеля/немного но чуствуеться/.Полагаю особености российской системы гидротолкателей/руки из ж...ы у автовазовцев/.Да и фиг с ними.
На автосервисе меня /точнее моих денег/ не увидят-масло я сам смогу поменять.Про то что ктото воспользовался гарантией не слыхал.
Имобилайзер активировал и иногда в городе возле магазинов даже забываю закрыть машину.Переношу сие спокойно.
Резина родная кама вполне устраивает.
Уплотнители на лобовом в порядке,хотя целое лето держал машину во дворе под солнцем-коробка от магнитофоной касеты просто скрутилась винтом от жары.
20 тысяч пробег.
laf
алексей213 писал(а):

Имобилайзер активировал и иногда в городе возле магазинов даже забываю закрыть машину



Алексей, а почему так много разговоров о ненадежности, "сомнительности" иммобилайзера.
Не есть ли это желание заработать (для диллеров). Ведь меня-то "нагнули" не активировать и поставить сигнализацию...

У меня ВАЗ-21114

Пока, слава Богу, все классно. Very Happy Поражает динамичность (наверное после 15 лет эксплуатации 6-ой модели)

Удачи
markiz
Уважаемые 2111-воды. Поделитесь опытом в таких вопросах, которые (правда уже писал на этом форуме):
1.Есть ли сложность в замене ручных стеклоподьемников задних дверей на электрические(есть желание такое сатворить)
2.кто-нибудь искал себе на 5-ую дверь нормальный дворник, а то что стоит полный отстой, а у нас проблема найти 30-28 см длинной
dixie
1. никаких проблем, все СП на десятом семействе унифицированы

2. стоит чемпион, продали один без вопросов
markiz
Хотел уточнить, говорят что размер стеклоподьемников отличается от обычных десяточных и в каталоге это позиции 2111-6204010-10 и 2111-6204011-10.
А по второму вопросу согласен что Chempion хорош, но особенность наших счеток, что их размер 28-30 см., если не секрет где взял?
dixie
А может и наврал про ЭСП, в накладной "Эл стеклоподъемники 2111 задние в сб М370" написано, дворники просто спросил комплект на 2111, два в упаковке, а один продали разукомплектовав упаковку, по моему они копейке подходят. Покупал год назад, пора менять однако.
алексей213
Много разговоров вокруг имибилайзера потому что сигнализации целая индустрия.У меня на ниве пару раз отказывал комутатор ,но чтото мне не встречались советы перейти на контактное зажигание.

Шок сенсоры у меня лежат в коробке в гараже,я их не монтировал-не вижу нужды.
доп затраты на автомобиль.
Сигнализация за 1,5 т. руб.
Магнитола за 2.5 т.р.
Кованые диски ,около 9т.р. Один из которых уже выброшен,один чуток замят.
Все!!
laf
Отчет по расходу горючего.

Первые 1200 км. Расход 7.25 (Смешанный режим, ~ 70% по загородной дороге)
Mikle_UFA
Аналогично: 21113 - 1500/16V брал в сентябре 2004, надо было подождать пару месяцев до 1600, но не дождался Sad(.
До этого была 21061 16лет, 153тк без капиталки, без серьезных поломок, только расходники и плановые ТО - делал все сам, движок в прекрасном состоянии компрессия 10,1, масло не жрет, тянет отлично.
Впечатления от 21113:
Большая разница с шестеркой, через месяц когда пришла пора продавать шестерку - с трудом на ней поехал - даже не мог сам себе поверить! Хотя в шестерке раньше все нравилось!
+++ - лучше универсала машины нет! По трассе идет - чем больше скорость тем устойчивей - прижимает и морду и зад к земле, курсовая устойчивость еще лучше - длинный зад как флюгер, не виляет.
По трассе с полной загрузкой разгонялся до 180 (по компу 170) и был еще запас, но дорога не позволяла. расход средний 7.5-8, по трассе на скорости 120-140 6.5-7л
Багажник - супер, хотелось бы еще больше, но даже в этот лезет целый велосипед при сложенных задних сиденьях.
Двигатель нравится - из-за него специально ездил в Тольятти. У нас в Уфе с такими движками универсалы не продают, даже на заказ.
Недостатки 2113 - обзор никакой (с классикой) хоть спереди хоть сзади, незамерзайку и воду на лобовое жрет ведрами. быстро пачкается сзади (классика просто чистюля),переднее пассажирское место справа - мало места для ног- ожидал большего салона. на поворотах приходится снижать скорость - что-то пока страшновато.
Ну и вообще чисто советская машина - собрана коряво, зазоры везде хоть палец засовывай, салон тоже хоть и люкс, брат взял новый фокус 2.0i - это точно сделано для жизни. А в моей протекал салон через задние фонари - криво собран кузов или скорее конструкция кривая. Поломки - сменил пердние колодки после 1000 км стали невыносимо скрипеть, хоть тормозили зверь -ТИИР, поставил техномастер молчали 6000 - сейчас стали тихонько посвистывать, но тормозят хуже. Ломался сервопривод задней двери -копейки.
Краска отлетает слишком легко от камушков - видимо тонкий слой Sad(
На сегодня пробег 10,5ткм - в целом доволен.
Хотя если бы было много денех - взял бы аутбак или ауди универ полноприводный.
laf
Mikle_UFA писал(а):

Аналогично:



Все так!

Не знаю, почему все жалуются на торм. колодки? У меня не скрипят... Пока.

Меня сильно динамика удивила, правда уже привыкаю... Very Happy

Все так, - и по обзору (вообще, я писал, чуть не влетел один раз...)

Ничего не запотевает... Very Happy Н посмотрим что зимой и осенью... Это еще испытание...
Когда нет денег больше (а брал я в кредит), то это самое лучшее, что может быть... Но вот как с надежностью будет?
Very Happy
laf
Вчера обнаружил, что ремень генератора разбрасывает грязь по подкапотному пространству. Довольно сильно.

Что народ делает? Или смиряетесь?

Народ! Все таки какое масло лучше залить при ТО-1?
Vtyn
Я себе при первом ТО залил Мобил, 10W-40
Canopus
Купить экранчик (сделать самому), закрывающий ремень.
U814
посмотри в поиске были чертежи для установки защиты на ремень генератора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы