Moscow-driver писал(а):Скорее всего пробуксовывает сцепление, потому и Движок ревет, обороты ползут, скорость почти не увеличивается.
Да, скорее всего, именно оно. А на остальных передачах не буксует потому, что там не так сильно "нагружено" сцепление...isdn писал(а):Moscow-driver писал(а):Скорее всего пробуксовывает сцепление, потому и Движок ревет, обороты ползут, скорость почти не увеличивается.
Да, скорее всего, именно оно. А на остальных передачах не буксует потому, что там не так сильно "нагружено" сцепление...
Не, чего-то не срастается... Когда сцепуха буксует, то делает это от 3 передачи и выше гораздо раньше чем на 1 и 2 Чтобы двигать машинку на 1 передаче большого зацепления не надо.adav писал(а):чероки, если сцепление не буксует, то, может, колёса? 8) (шутка)
если серьезно, даже и не знаю, где может быть проблема...
может, посмотрите цифры обороты/скорость на первой передаче
(скажем, на 3000 об/мин сколько км/ч, на 4000 и 5000) и приведёте здесь, а мы сверим со своими... можно будет, наверное, более предметно искать проблему
Я специально вечерочком замерю и отпишусь.isdn писал(а):Moscow-driver писал(а):Скорее всего пробуксовывает сцепление, потому и Движок ревет, обороты ползут, скорость почти не увеличивается.
Да, скорее всего, именно оно. А на остальных передачах не буксует потому, что там не так сильно "нагружено" сцепление...
Да не скорее всего, а точно. Сто пудово. Не ходи к гадалке.
Менять надо. Было такое. А помом у меня на всех скоростях буксовало (не всегда, но секунды по 2 точно крутило). Зато потом как сцепляется, тянет шикарно.cherokee писал(а):Цифры:
2000 об/мин x 20 км/ч
3000 об/мин х 23-25 км/ч
4000 об/мин х 25-27 км/ч
4500 об/мин х 25-27 км/ч
Дальше крутить не стал, поскольку было просто страшно за машину, по звуку - того и гляди лишние запчасти из-под капота вылетать начнут. Фактически начиная с 2500 оборотов разгон прекращается.
Диагноз?
сцепление!!!!!!.........больше нечему!!!!!HI!
cherokee писал(а):Цифры:
2000 об/мин x 20 км/ч
3000 об/мин х 23-25 км/ч
4000 об/мин х 25-27 км/ч
4500 об/мин х 25-27 км/ч
Дальше крутить не стал, поскольку было просто страшно за машину, по звуку - того и гляди лишние запчасти из-под капота вылетать начнут. Фактически начиная с 2500 оборотов разгон прекращается.
Диагноз?
А сам то как думаешь (ежели двигло раскручивается то и скорость ОБЯЗАНА расти).
В принципе есть 2 варианта
1. Сцепление подыхает.
2. Очень Хитрая погреШность тахометра ...
З,Ы . я склоняюсь к первому варианту. а ты ALL ?
З.З.Ы. ИМХО меняй (регулируй) сцепление......cherokee писал(а):
...( Короче кирдык ему скоро придет...
Есть, конечно и свои плюсы, жена давно на авто хотела научиться ездить - пусть добивает, самое оно...
...уже пришёл!!!
...а заодно и маховик....вообщем сплошные плюсы Longolier писал(а):
хочу менять сцепление на Valeo как оно? кто ставил? или лучше Kraft'a ничо нет?
что в входит в комплектацию сцепления в сборе?
комунить меняли сцепление по гарантии? а?
Valeo :cool:
...корзина, диск, выжимнойНедавно сменил на комплект Valeo (пробег на штатном 44600 км - до этого ездила девушка, так что сами понимаете ...): выжимной подшипник, корзина и фрикционный диск..
Разброс цен по Питеру: от 2400 до 2800... специально обзвонил и объездил магазины, чтобы качество сравнить... мне показалось, что абсолютно одинаковое, просто магазины по крутости разные...
За работу отдал 1800 руб. возились 4-5 часов + смена масла и промывка КПП.
Поначалу педаль просто "проваливалась", но сейчас (через 600 км) все пришло в "норму", хотя все равно мягче чем со старым...
Цитата:хочу менять сцепление на Valeo как оно? кто ставил? или лучше Kraft'a ничо нет?
Качество наверняка определить сложно, хотя мне рекомендовали смотреть на следующие вещи:
- цвет лепестков корзины сцепления - матово-серый
- качество заклепок - ровные без задиров и т.п.
- наличие РОВНЫХ и ЧЕТКИХ фирменных знаков... особенно это хорошо видно на выжимном подшипнике
Ну а дальше узнать у товарищей кто где брал и как оно...
Если кто из Питера, то я брал в "Жигулисте" на 8-9 линии Васильевского о-ва, более дорогой экземпляр видел в "Автоцентре" на Садовой...cherokee писал(а):
2) Сколько примерно по деньгам его поменять, и сколько по времени?
В сервисе (смотря каком) - часа 3. Почем оно сейчас - не знаю, года 2 назад было 1300 р. (только работа)
Если будешь менять самостоятельно, то расчитай сам, чколько времени придется убить на:
вывешивание движка
снятие коробки
саму замену сцепления
запихивание всего этого обратно.
Причем дополнительное оборудование - устройство для вывешивания двигателя (такие штуки спецальные, на крылья ствятся, между ними перекладина, и это все к двигателю на кронштейны) + сосед по гаражу. В одиночку там делать нечего - коробку в 80 кг самостоятельно присобачить к гнезду, после чего винты языком закрутить... Ах, да! Про яму забыл.Barsky писал(а):Сцепление (импорт.) - 1700-2500
Работа по замене - 1000-2000 (зависит от жадности слесарей)
у меня в сервисе заменить сципление стоит 1200р, поменяли полнустью за 23минуты, рекорды слесаря ставили.