Многие схемы в авто работают только при включенном
зажигании , зачем непонятно ?
пример стеклоподьемники , вентилятор печки и др.
т.е. стою на месте с включенным зажиганием
т.е. датчики находятся под напряжением , датчик
ДМРВ имеет подогрев т.е. его ресурс именьшается без
его использования прав ли я , если не прав то почему .
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Непонятно, чем могут помочь такие теоретические изыскания? Ездить без ДМРВ? Или вы часто стоите с заглушенным движеом и включенном зажиганием? Если да, то зачем, непонятен смысл?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы