Страница 1 из 1
Алексей С.
Добрый день всем!

В книжках пишут, что правильность натяжения ремня генератора определяется по величине прогиба на участке между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости или насоса и коленчатого вала под усилием 10 кгс. В первом случае прогиб должен составлять 10-15 мм, во втором - 12-17 мм. А как можно определить усилие в 10 кгс без приборов, "на злазок"?
Знающие люди, подскажите, пожалуйста!
Заранее спасибо!
vitalik-b
никак. делай, чтобы был натянут, но не тяни со всей дури Smile
Алексей С.
vitalik-b писал(а):

никак. делай, чтобы был натянут, но не тяни со всей дури Smile



Да я так вчера и сделал (ремень на трассе лопнул). Только, вот, теперь думаю, мало или много дури я вложил в натягивание. Smile Вроде тянул не сильно, т.к. орудовал большим рычагом, но ведь мог и перетянуть. А может и не дотянул. Confused Smile
Вэл
Если хошь всеж таки проверить с прибором-возьми безмен, зацепи крюком за ремень и потяни на себя. Если к весу 10 кг на безмене ремень вытянется на 1 см - ну бум считать, что нормалек.
-=Герман=-
Меня учил один дядька опытный (он мне зажигание и карб делает)
без приборов и делает в 100 раз лучше чем на любой станции с приборами!

так все достаточно легко проверяется
ремень надо взять и попробывать повернуть в любую сторону 9по его оси) если он поернулся на 90 градусов значит все ок, если меньше значит перетянуто, если больше - недотянуто!

Сами понимаете расчитанно на среднестатистического мужика,
качек его 3 раза провернет вокруг своей оси, ахиляк и на 1 градус не сдвинет!

Все время пользовался таким способом и еще ни когда проблем не было!
Алексей С.
Спасибо всем! После работы пойду проверять разными способами (крутить, безменом тянуть). Very Happy
Я, собственно, чего тему то поднял. Просто в армейские годы служил на БАЗ 5937 (транспортер для ракетного комплекса ?ОСА?). Там в тех. документации усилие на ремень тоже было прописано в кгс, но нам дали еще и чисто "полевой" способ проверки натяжения: ремень должен прогибаться на определенное расстояние, если надавить на него большим пальцем руки так, чтобы "ноготь на пальце побелел". Типа, это приблизительно и будет нужное усилие. Правда я уже забыл, какое же это будет усилие, а армейские тетради кгде-то потерял, посмотреть негде.
Вот я и подумал, что и для проверки натяжения ремня генератора "классики" есть подобные народные хитрости. Вижу, что не ошибся. Наш народ на выдумки горазд. :cool:
Вэл
Да зачем тебе это надо-то? Нажал с усилием, ремень прогнулся чутка - значит нормально, езди дальше. Вот, мля, чем никогда голову не заморачивал, так это как определить силу нажима на ремень. Всю жисть интуиция, Йопт.
Евгений 073
Натяжка ремня всеж не такое простое дело как кажется. Я раз перетянул и шкив помпы развалился Sad (у основания где три крепяших болта) Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы