Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как заблокировать коленвал от проворачивания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как заблокировать коленвал от проворачивания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
String



На форуме 12 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 21:05
Ответить с цитатой

Меняю передний сальник коленвала, тот, который со стороны ремня ГРМ. Запарился откручивать шкив привода генератора. По инструкции сказано, что надо вставить отвёртку в смотровое окошко картера сцепления между зубьями маховика. полная ж... :ooo: :ooo: :ooo: отвёртка выскакивает, удержать тяжело. Пробовал ставить на передачу, так всю машину прокручиваю. В другой мурзилке описана какая-то приспособа для фиксации, но ей можно воспользоваться только при снятом картере сцепления.
Есть ли более надёжный способ фиксации коленвала, или я просто отвёртку не так вставляю? Sad [/i]
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 12 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 21:17
Ответить с цитатой

Машину на скорость и на ручник. Головку одеваешь так, чтобы по воротку улобно было нанести резкий удар. Необязательно сильный но резкий. Возможно придется повторить 2-3 раза. На СТО проворачивают двигатель стартером с надетым ключем.
_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 12 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 21:25
Ответить с цитатой

Спасибо, пойду пробовать. Very Happy
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 12 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 22:35
Ответить с цитатой

предлагаю рекомендовать только корректные методы выполнения операций!
в 11 или 12 номерах ЗА РУЛЕМ за прошл год предлагался "стопор" коленвала.
я правда прежде чем делать его слепил из пластелина а потом изг металлический, кое что измен в размерах но и их вариант пойдет проверяли неск человек -классно работает
(использ зубья старого маховика 5 зубьев
его вседа надо возить с собой на случай замены ремня ГРМ !!!
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 29 Май 2005 05:33
Ответить с цитатой

вкл пятую передачу
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Матрос Железняк



На форуме 13 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 29 Май 2005 07:40
Ответить с цитатой

Одеваешь на болт головку со своротком и удилинителем. Чиркаешь стартером. Все, болт пошел.
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 12 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 29 Май 2005 22:08
Ответить с цитатой

В дополнение к моей заметке: номер 12 за 2004 год стр 187!!!
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы