volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Саша_ писал(а):Rusofil писал(а):Идеальный вариант - вынести краник из салона под капот. И поставить шаровый кран. Хотя бы и водопроводный...
Это мысль. А это реально сделать? Я тоже над этим думал, но плохо понимаю устройство.
Тогда, если и потечет, то и хрен с ним, заменил кран, долил антифриз и все.
Для меня главное, чтобы салон в случае чего не гнил.
Вполне реально, у друга сделали так, но кран оставили там же, на переднем щитке. Правда шланги воткнули волговские(армированные) да хомуты нормовские! - не потечет.
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
olos писал(а):Кастен писал(а):Пробовал скинуть тросик с крана,теплый воздух все равно проходит.Я думаю такой трюк можно проделать после полной переборки и проклейки отопителя.
Забавная мысль, конечно...
Просто ИДЕЯ или уже опробовал?
Не хочу сглазить, но пока с кранами отопителя проблем не бывало.
У меня скинут тросик с крана, я его обломил при регулировке и плюнул на него - нет никаких проблем, заслонка все герметично перекрывает летом. Вообще закрытие заслонки нетрудно отрегулировать, ее рычажок находится снаружи. Нужно тросик заслонки только подрегулировать, если неплотно закрывает.
Насчет надежности крана. На девятке кран подержался 6 лет, потом начал сочиться тосол влегкую. Крутил его всегда без ограничений. После замены я кран вскрыл чтобы осмотреть - вся проблема в "усыхании" уплотнительного колечка на рычаге привода. Такая же схема на всех российских водопроводных кран-буксах была и они постоянно текли. На импортных ставят последовательно 2 колечка и проблем нет.
Если кран не крутить, то можно надеяться только на то, что при усыхании кольца щель забьется испарениями тосола.
west
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Челябинск
Alexey2 писал(а):На М2141 краник отопителя стоит под капотом. Каждый раз когда становиться холодно или жарко надо лезть под капот. IMHO в Самарах/Спутниках краник вполне надёжный и что то переделывать из за того, что он может потечь я бы не стал.
Ерунда зачем лазить под капот???, даже на М412 есть тросик в салон на управление этим краном все работает. И кран на М412 правильный
не течет.
Идея вынести кран из салона ИНМО правильная, миним деталей которые могут дать течь в салоне.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы