Страница 1 из 1
InToXiCaTiON
Скажите можно ли брать сабж за такую цену. Состояние машины отличное (я не обнаружил гнили .Это вообще реально?) , внешне машина выглядит тоже отлично (недавно покрашена) двигатель шепчет, работает ровно, заводится сразу. Я пока ничего не понимаю в автомобилях (это будет мой первый автомобиль) и не верил в то, что машина 30 лет может быть в таком состоянии, до тех пор пока не увидел и не прокатился на ней. Шлифует со второй передачи, скорость 130 в легкую (пятой ей явно не хватает), идет мягко - нигде ничего не скрипит, все электроприборы работают четко. Какие подводные камни могут быть и на что стоит обращать внимание при покупке? Буду очень благодарен за толковые замечания.
realist
я 4 года назад брал пятёрку 92-го года ровно за 35000 руб. поэтому мне кажется за машину, которой уже 35 лет (!!!!) платить такие деньги неправильно. я бы не взял. даже если она в отл. состоянии, можно найти как минимум тоже самое хотя бы на 10 лет моложе. ХОТЯ БЫ!
cherokee
ИМХО, цена машины не 35, а 15-20 тыр. потолок. За 35 можно взять классику менее страшного года.
Вэл
Да, блин, что вы все на годах-то циклитесь. Вчера видел шестерину 98 года - без слез не вгзлянешь, металл уже расслаиваться начал и рядом моя стояла -94. Небо и земля. У меня сосед по гаражу из своей старухи 11 (та же копейка практически) такую ласточку сделал, практически все железо поменяв и откапиталив движок - она у него исчо 20 лет пробегает.
Kirgudu
InToXiCaTiON писал(а):

Скажите можно ли брать сабж за такую цену. Состояние машины отличное (я не обнаружил гнили .Это вообще реально?) , внешне машина выглядит тоже отлично (недавно покрашена) двигатель шепчет, работает ровно, заводится сразу. Я пока ничего не понимаю в автомобилях (это будет мой первый автомобиль) и не верил в то, что машина 30 лет может быть в таком состоянии, до тех пор пока не увидел и не прокатился на ней. Шлифует со второй передачи, скорость 130 в легкую (пятой ей явно не хватает), идет мягко - нигде ничего не скрипит, все электроприборы работают четко. Какие подводные камни могут быть и на что стоит обращать внимание при покупке? Буду очень благодарен за толковые замечания.



Нет. В любом за столько времени там ничего родного не осталось. Красная цена 20, ну 23 тыры.

35 тыр машинки начала 90-xx можно взять в не плохом состоянии.
vitalik-b
Kirgudu писал(а):

Нет. В любом за столько времени там ничего родного не осталось. Красная цена 20, ну 23 тыры.

35 тыр машинки начала 90-xx можно взять в не плохом состоянии.


Да. Не в любом случае! Запросто может быть в идеальном состоянии, она еще почти итальянская Smile Лучше многих новых!
Sergey_1
Я год назад взял 2-ку за 15 тыс (76 года), состояние машины было хорошее (кузов), так вот ремонт и все мелочи (расходники) обошлись еще в 16 тыс. И кто говорит, что нет родного, это не правда, мастера когда смотрели сказали, что еще фиатовское и сказали лучше не менять. Так отбега уже год, под капот я ни разу не загленул.
InToXiCaTiON
vitalik-b писал(а):

Да. Не в любом случае! Запросто может быть в идеальном состоянии, она еще почти итальянская Smile Лучше многих новых!



Это кажется невероятным, но она действительно в идеальном состоянии (даже если в ней не осталась ничего родного). Если ее поставить рядом с некоторыми машинами начала 90-х, то это небо и земля. Хозяин работает на СТО и постоянно следил за машиной, по его утверждению она без проблем пробегает еще 2 года. Дело в том, что хозяин не очень то хочет ее продавать, поэтому цену снизить не удастся. После того как я ее увидел я так загорелся ее купить, даже за 35000, отговорите меня пока не поздно.
Vital_2112
отговариваю-не покупай Very Happy
я купил см.подпизь,за 65тык.
прошёл ТО бес проблем на два года
(правда со второго раза,пришлось поменять руль спортивный)
пока проблем не знаю,
имхо-лучше добавить и взять чонить поновее
Kirgudu
Ты вопроса не задавал себе, почему красилась? Может битая в нуль?

Думается мне, что капиталку делали недавно.
Предлагали намедне купить 2103, двигатель с хромированной клапанной крышкой даже, зашпаклеванную, но не крашеную. Кузов отличный. Хотели 10 тыр. Всего 110 тык прошла.
Ну и вот. 10 тыр+ покраска. 20 тыр.
Serge!
Kirgudu писал(а):

Ты вопроса не задавал себе, почему красилась? Может битая в нуль?
...


Необязательно битая! Старенькая уже! При всем качестве тогдашней сборки - не протянет он 30 лет с родной краской!
Andrey Fed
А я бы напрягся, выбирая машину у незнакомого мастера СТО...
Как знать, мож он ее ТАК "залатал" всю, что и не придерешься, а первую сотню проедешь - и начнется... Там могут быть и б/у детали, и вообще непонятно что. ИМХО
Потом, слышал такое, что у металла, пусть он и не ржавый, есть возраст, и есть такое понятие как "усталость металла".
И еще: подумай, нужна ли тебе эта машина? Сколь ты думаешь на ней покататься? Если год-два - думаю не стоит (поставь себе вопрос: Кто у тебя потом ее купит, еще на пару лет постаревшую, и за сколько реально сможешь подать?), если на всегда - можно задуматься о покупке...
Otto Frija
InToXiCaTiON, а теперь отложите в сторону всю эту рацуху, (проверить, гнилая машина или нет - дело техники), и вспомните, покупка должна радвать душу. С техникой, как с девушкой - может быть 1000 и одна правильная и рациональная причина не связываться, и одна причина "за", перекрывающая все остальные - НРАВИТСЯ. Купите "правильную" подгнившую пятерку - отравите пару лет жизни воспоминаниями о несбывшейся мечте.
Почуствуйте - она нравится или нет? Это и ответ.
А мне моя 2101 1973 очень нравится, слишком многое прошли вместе, и на галстуке меня притаскивали только раз - в студеную зимнюю пору сгоряча отломал рычаг КПП.
roman83
InToXiCaTiON писал(а):

Скажите можно ли брать сабж за такую цену. Состояние машины отличное (я не обнаружил гнили .Это вообще реально?) , внешне машина выглядит тоже отлично (недавно покрашена) двигатель шепчет, работает ровно, заводится сразу. Я пока ничего не понимаю в автомобилях (это будет мой первый автомобиль) и не верил в то, что машина 30 лет может быть в таком состоянии, до тех пор пока не увидел и не прокатился на ней. Шлифует со второй передачи, скорость 130 в легкую (пятой ей явно не хватает), идет мягко - нигде ничего не скрипит, все электроприборы работают четко. Какие подводные камни могут быть и на что стоит обращать внимание при покупке? Буду очень благодарен за толковые замечания.



...понимаешь, в наших машинах огромную роль играет кузов.....если он еще родной, и без гнили, тогда вообще отлично......
....как бы да...может за такие деньги....тотя за 1200-1300 взять что-то нормальное....в любом случае уже гнилое.....а то 72 год....абсолютно другой металл, не то, что сейчас.....и тем более техническое состояние отличное......и если нет заморочек по-поводу того, что это капейка, а не мерс, то наверное стоит взять............
.....у меня у друга 06 89 года....по периметру она вся покацаная(ну любит он заборы, бордюбы, и все такое), но пороги, днище и все то, что капитальное........почти идеальное, и даже без антикора......так что качество металла играет огромную роль.........
.......в общем я высказал свое мнение, а решать все равно конечно тебе...........
....удачной первой машины!!!!!!!!
Koriloum
Прелесть в наших тачках в том, что если кузов нормальный и двиган не убит - то все осталное ЛЕГКО ремонтируется и не дорого!
Советую вот что - осмотри весь кузов от капота до подкрылок, н забудь днище ... простучи, что б везде металл был!
Подергай, понажимай - у металла отличная памят формы если его не гнуть, то есть нажал на крышу, она слегка прогнулась, а потом обратно тут же встала - ОК, если нет, то дерьмо... и так везде!
С двиганом, глян свечи (выкрути и посмотри цвет) - должны быть слегка красноватые.
Если сможешь, разбри карб - посмотри жиклеры! Я когда копйку брал, мотор отлично пахал... ну кушала много (заметил н сразу, тока когда купил), стал смотреть - свечи черные... в карбе жиклеры стоят раза в полтора больш чем надо... поменял и то и другое - двиган тут же отозвался хреновой работой... пришлось капиталку делать...
Вобщем проверь эти два параметра - остальное фигня!
Если тут все в порядке будет - БЕРИ! Т.к. если этим частям не капут - то ещо стока же проездит!
Люся
"Копеечка" пару лет назад приехала на рынок продаваться ( СПб, в Автово). Почти 30 летняя... Пробег родной 25 тыс., гаражное бережное хранение, все родное, в т.ч. кузов, краска, двигатель, подвеска и прочее Very Happy

И была ей цена поставлена в 2700 что-ли ......долларов. :cool:

Ушла сразу, за эту цену, отхватили.

Будет она жить долго,. Smile
Не сравнить с Классикой, которую выпускают после 90-го года, гогда развалился Союз. Sad
ToropovDV
Народ, в данном случае уже роль играет не год выпуска машины.
Это уже почти раритетная тачка.
У нас на работе чел взял у другого коллеги (точнее выпросил продать ему, долго выпрашивал, тому мужику 45 штук рублей погоды неделаю АБСАЛЮТНО никакой) ВАЗ 2101 экспортную середины восьмидесятых годов. Машина у того мужика была с новья, состояние машины как будто только с конвеера когда покупал, пробег порядка 40 штук всего, машина эта была не одна в семье, да и не ездили на ней практически, стояла в хороших гаражных условиях. У бывшего владельца есть еще новая нива и новеньки лансер.
Так вот ОН купил ее за 45 штук рублей, причем прежний владелец сказал как собирешься продавать, я у тебя ее обратно куплю.
Машинка не попала за бугор из-за того что на рыше была небольшая , практически не заметная вмятинка, на экспорт шла она в Монголию.
Человек отъезил на машине несколько лет, накатл порядка 20 штук. Сейчас машинка задымила, та все родное внутри стоит. Задымила скорее всего уже от возраста, а не от ушатанности, все имеет свой срок службы.
К примеру я брал после полной капиталки свою ВАЗ 2105 , 1988 года за 38 штук рублей, просили 40. НО сразуже вложил еще порядка 10 штук и в основном без особых напрягов в год накатывал 30 штук км, проездил 1,5 года, потом один ГА..ДОН, на светофоре мне жопу размочил, пришлось продать и пересесть на Япономать посвежее да и порезвее. Впечатления от ТАЗ 2105 остались положительные в основном, были и ремонты и замена, НО ломалось в основном только то что менялось, уж очень дерьмовые новые запчасти. В двиган я ниразу не лазил за это время, только регулировка клапанов 1 раз и замена успокоителя цепи.
Так что если нравицца машинка, и есть если что финансы на ремонт, то бери.
Главное чтоб к машине душа лежала.
InToXiCaTiON
Спасибо всем кто откликнулся!
Ваши ответы очень помогли мне. Окончательного выбора я еще не сделал. Еще раз внимательно по вашим советам осмотрю машину, попробую скинуть цену, и уже потом решу покупать эту 'копеечку' или нет. В принципе я могу поискать более свежий вариант классики в пределах до 2000$, но просто мне эта 'копейка' очень понравилась. Конечно возраст машины чудовищный. Хочется чтобы не было потом мучительно больно за бесцельно потраченные деньги. Если я ее все-таки куплю, то обязательно напишу о впечатлениях.
Спасибо!
Nik_2101
Не ссы!!
У самого Копеечка февраля 1972 года!!! Любому новью даст фору!!! По началу родной движок, всего 3 капиталка!!, крылья, подкрылки, пороги - родные!!! Если тебе нравиться - бери!!! Год-Два поездишь - поменяешь на что-то покруче!!!
У самого знакомый 2107 уже второй раз меняет, НОВЬЁ ОБЕ (Были Sad )!!!! Умерли, обе... Sad
А ОНА РОДНАЯ 33 ГОДА ЕЗДИТЬ И ИСТЧО СТОКО БУФЕТ!!! Wink Wink Wink
InToXiCaTiON
Nik_2101 писал(а):

Не ссы!!
У самого Копеечка февраля 1972 года!!! Любому новью даст фору!!! По началу родной движок, всего 3 капиталка!!, крылья, подкрылки, пороги - родные!!! Если тебе нравиться - бери!!! Год-Два поездишь - поменяешь на что-то покруче!!!
У самого знакомый 2107 уже второй раз меняет, НОВЬЁ ОБЕ (Были Sad )!!!! Умерли, обе... Sad
А ОНА РОДНАЯ 33 ГОДА ЕЗДИТЬ И ИСТЧО СТОКО БУФЕТ!!! Wink Wink Wink



Да я это уже понял, прокатился на ней и решил - через неделю беру!
Bisy
To InToXiCaTiON
Да не стоит такая машина этих денег. Реальная стоимость в Мокве Ваз-2101 в зависимости от состояния - 100-500$, но никак не выше 1000. За эту стоимость можно взять 2106 94-95 года в хорошем сосоянии, и спокойно на ней поездить. Пускай хозяин, тем более если не горит желанем продавать, сам и докатывает эту машину.
InToXiCaTiON
Bisy писал(а):

To InToXiCaTiON
Да не стоит такая машина этих денег. Реальная стоимость в Мокве Ваз-2101 в зависимости от состояния - 100-500$, но никак не выше 1000. За эту стоимость можно взять 2106 94-95 года в хорошем сосоянии, и спокойно на ней поездить. Пускай хозяин, тем более если не горит желанем продавать, сам и докатывает эту машину.




Да я живу в Новосибирске.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы