Страница 1 из 1
artem 1982
Обороты хх 1200-1400 и стрелка плавает в этом пределе. Нормально ли это? Если нет, то что делать. Confused
Metis
Большая просьба писать ЧТО за авто, инжектор или карб!!!!!!!
artem 1982
Машина с карбюраторным двигателем.
Metis
Нет, это не нормально... Проблема может быть в самом карбе, нужна его чистка, а так же может глючить электр. маг. клапан.
Chud
Обороты великоваты.При отключенных потребителях должно быть около 1000,ну 1100.А то,что плавают,возможно подсос воздуха во впускном коллекторе.
artem 1982
А в воскресенье когда глушил двигатель произошла детонация двигателя. Проехал в этот день 150 км. На сервисе сказали необхадима регулировка клапанов, затем диагностика и т.д.
sassd
можно попытатся еще убрать обороты винтом регулировки ХХ
может прежде выставляли обороты ХХ на холодном двигателе?
artem 1982
Пробывал винтом хх регулировать. Не помагает.
Chud
artem 1982 писал(а):

Пробывал винтом хх регулировать. Не помагает.


ИМХО,пора карбюратором заняться,помыть,почистить,заменить чего-нибудь при необходимости.Запасаешься ремкомплектом,жидкостью для чистки карбюраторов,снимаешь его и вперед.
stealth3000
может винтом качества попробовать или винт упора дросельной заслонуи сильно вывернут или вообще дросельная заслонка заклинила или...вот скорее всего..у тебя поплавок имеет маленькую выбоину и набух от бензина и застрял в открытом положении что дает страшный перелив..... заведи машину и через минуту выключи и разбери карб - посмотри там что творится в поплавковой камере!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы