Страница 4 из 11
Cabal_21103
Balu_112
Цитата:

- при скоростях до 70 км/ч динамика как на ?12?, но вот после похуже будет. К примеру если идешь по трассе на обгон при 100-110 и вдруг возникает ?критический момент? (типа встречный начал очень быстро приближаться), на ?12? можно было вдавить в пол и с диким рёвом быстро завершить обгон, то здесь такого ?кик-дауна? не получается. Резко жмешь на педаль, а реакция конечно есть, но в отличие от ?12? бесшумная и не сильно ощутимая . Вот и думаю, что наверно это и есть та разница в 10 лошадей


А если передачей ниже переключиться?
Fridrich
Balu_112 писал(а):

Alexander_SH писал(а):


Мне нравится Clarion: хороший мягкий бас, чистые верха, никаких проблем у меня с CD-MP3 не было. Пока не сперли переднюю панель - а у меня была Clarion 348 (динамики 13 см Hertz в передних дверях) - балдел, а теперь, после очередной прослушки-сравнения-выборки аппаратов (Alpine и Clarion - другие уже особо не рассматривал) опять пришел к Клариону. Отличия его от Альпайна: у Клариона более мягкий бас , у Альпайна - более жесткое звучание (ИМХО). Я бывший бас-гитарист - мне нравится Кларион однозначно. Сейчас хочу или 558 или 658. Хотя, если экономить, то и 348 звучит прекрасно, а это 3200 руб (в http://discaunt.ru/ - я у них не покупал, не знал о них, я брал в М-Видео за 5800 больше года назад).



10 минут назад взял Clarion-358. Можно сказать с твоей подачи. Выбирал между Пионером, Соней и Кларионом в пределах 4т.р. На самом деле у первых двух звук идет одним "потоком", а у этого четче разделяет инструменты. Дизайн конечно угловатый, но зато звук как-то "живее". Посмотрим как в авто звук будет. Very Happy


А я вчера взял Clarion 558 - сделал таки себе подарок к Новому Году! Звук - потрясающий! Что я и ожидал! По большому счету, они очень похожи: и 348, и 358, и 558 - разница только в оформлении и немного по функциям. Жене буду брать 358 - вполне достаточно. Но каков бас! Его даже много (на 13 см динамиках Hertz в передних дверях)! Уже соскучился я по хорошей музыке! Полночи сидел в машине - слушал!
tovich
Пару слов про Нексию:

На работе ездит развозная машинка 2001 года выпуска, пробег 149 тыс.км. Так вот, на днях задымилась проводка где-то справа в салоне - выяснилось, что проводка просто сгнила! Плюс, мотор (8V) жрет масло не подетски...отвезли в сервис, итог: 46000 руб.!!! Проводка, кольца, сальники, прокладка блока. Что-то помойму на 10-ках (здешних) за такой пробег ТАКИХ проблем не было! Кузов тоже кстати уже не совсем целый (двери - ржавеют).
Taxist
Приветик.... а краш тест ты её видел? Ценами на ремонт интересовался...У нас на работе есть .... Если интересно... спрашивай... Very Happy
Balu_112
Всем привет!
Пароль еле вспомнил - давно сюда не заглядывал.
Вот хочу поделиться впечатлениями по году эксплуатации Нексии, которую взял после "12". Проехал за это время 16400 км.
Собственно на запчасти и ремонты за год ушло 920 рублей. Несчитая незамерзайки, замены масла да зимней резины.
За 480 р купил щетки Чампионы (родные плоховатые) и за 440 р делал зимой диагностику с прочисткой датчика абсолютного давления (в морозы сильные часто прогревал и там скопился конденсат, пыхтя доехал до техцентра там показали какую трубку в случае чего надо продуть, но больше проблема не возникала).
Ни на какие регламентные техобслуживания не ездил и не поеду. После 20 тыщ сам посмотрю да заменю все что там положено по книжке.
Вобщем радуюсь-катаюсь, пришел, сел - поехал. Приехал, поставил - домой пошел. Никаких головняков по поводу состояния авто.
Чего и вам желаю!
8)
...Катюша...
12ка явно уступает нексии...
у моего папы нексия, у мя 12ка..одинакового возраста... 2002 года
за все время папа на нексии поменял только 1 какой то ремень...
мне же каждую неделю мастер сообщает что очередной раз пора сменить...
электрика уже 2 раза глючила...
ваще не машина- а вложение денег...
по поводу езды... 12ка явно уступает (хотя у меня помощнее будет), руль веден, вся машина гремит... больше 120 на ней ездить не безопасно для жизни!!!
салон... вот конечно сидения в 12ке гораздо удобнее чем у нексии...
но в 12ке печка, а у папы кондишен... у меня еще стоят мохнатые чехлы.. в общем вчера я парилась в пробке круто...
и еще...не разу не помню чтоб у папы был намек на перегрев машины... здесь же -что не пробка-все...красная зона..даже печку приходится для сбива включать... в начале я думала что эт только траблы с моей машиной - вскоре выяснилось -ан нет..эт нормальное состояние "творений российского автопрома"!!!
конечка, 12ка, на мой взгляд, очень сильно уступает нексии, несмотря на 14е диски против 13х... подогрев седенья, зеркал, 16 клапанов... но несмотря на это всё - это единственная нормальная машина отечественного производителя из легковушек... =)
Parus
Да какая Нексия, ребята? Вы что шутите? :-D Ладно бы ещё с Ланосом сравнивали, а с этим Кадетом. :ooo: Нексия ? устаревшая машина во всех смыслах этого выражения.
BBKing
Parus
Во-во...
Не понять нам россиян и любви к обсиранию своих машин. В Украине единственная проблема с десятками - это качественные запчасти (ролики ГРМ "французской" фирмы Крату пришлось менять после 5 тык. пробега).

Как можно сравнивать Нексию и десятку??? Даже Ланос при пробеге и возрасту аналогичным моему гремит почти также. Единственный плюс - это наличием кондея начиная с версии SE. Сейчас действительно жалко.
Я ездил в Нексии - это еще большее убожество, чем Ланос, а Ланос для жизни вообще не пригоден - подвеска пробивается на волнах асфальта, больше 140 ехать просто страшно, 5 человек в салоне и чиркаем по асфальту... ну и много еще всякого, это при том, что Ланос лучше Нексии однозначно.
Не хочу никого обидеть, но Нексия-Логан это.... Ланос не купил принципально - нэ нравыца он минэ.
rodex
A мне по душе больше нравицца MAZDA 3 или MAZDA 6 :cool:
Недавно катался на новой заряженной "3" - обалденная машинка, правда тесновата немного, в принципе как ВАЗовская десятка по габаритам, но по существу комфортнабельный БОЛИД
Тангаж
До этого момента, во многом был согласен... Но тут напрягло... Как это у 9-ки бампер рассыпался? Чтоб его "рассыпать", нужно было у Нексии зад сложить до передних сидений и то не факт. Может, всетаки 15-шка?
BBKing
Тангаж
Да не парься ты так. Вон новый Лансер у нас на пр. Правда въехал в жопу 412 Москвичу. Так полморды снесло, а у Космича только фаркоп погнуло, ну и багажник немного. Вот это реально жестяно смотрелось Smile
Alexey Y.B.
Svarog
Цитата:

Наверное гидропривод сцепления кого-то и умиляет, но для переднеприводных машин С-класса это явный атавизм,


Бред. У всех современных авто гидропривод сцепления.
У заднеприводных и переднеприводных.
Alexey Y.B.
Parus писал(а):

Да какая Нексия, ребята? Вы что шутите? :-D Ладно бы ещё с Ланосом сравнивали, а с этим Кадетом. :ooo: Нексия ? устаревшая машина во всех смыслах этого выражения.


А десятка суперсовременная модель 21 века Laughing
Parus
Alexey Y.B. писал(а):

Parus писал(а):

Да какая Нексия, ребята? Вы что шутите? :-D Ладно бы ещё с Ланосом сравнивали, а с этим Кадетом. :ooo: Нексия ? устаревшая машина во всех смыслах этого выражения.


А десятка суперсовременная модель 21 века Laughing



По сравнению с Нексией - да.
Alexey Y.B.
Balu_112 писал(а):

Всем привет!
Пароль еле вспомнил - давно сюда не заглядывал.
Вот хочу поделиться впечатлениями по году эксплуатации Нексии, которую взял после "12". Проехал за это время 16400 км.
Собственно на запчасти и ремонты за год ушло 920 рублей. Несчитая незамерзайки, замены масла да зимней резины.
За 480 р купил щетки Чампионы (родные плоховатые) и за 440 р делал зимой диагностику с прочисткой датчика абсолютного давления (в морозы сильные часто прогревал и там скопился конденсат, пыхтя доехал до техцентра там показали какую трубку в случае чего надо продуть, но больше проблема не возникала).
Ни на какие регламентные техобслуживания не ездил и не поеду. После 20 тыщ сам посмотрю да заменю все что там положено по книжке.
Вобщем радуюсь-катаюсь, пришел, сел - поехал. Приехал, поставил - домой пошел. Никаких головняков по поводу состояния авто.
Чего и вам желаю!
8)


Отличный выбор! Никого не слушайте, кто обливает г нексию.
Хорошая машина которая стоит своих денег, в отличии от десятки.

В десятке вместо датчика абсолютного давления дурацкий дмрв, который только выбросить и купить за 2000 руб новый.

Не понимаю людей до сих пор покупающих новые тазы, по цене превосходящей нексии. Ни кондиционера, ни ГУРа, ни тормозов нормальных, ни приличного двигателя ни шумоизоляции ...
Alexey Y.B.
Parus писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Parus писал(а):

Да какая Нексия, ребята? Вы что шутите? :-D Ладно бы ещё с Ланосом сравнивали, а с этим Кадетом. :ooo: Нексия ? устаревшая машина во всех смыслах этого выражения.


А десятка суперсовременная модель 21 века Laughing



По сравнению с Нексией - да.


По пунктам, чем десятка современнее нексии?
Роман-НН
Alexey Y.B. писал(а):

Parus писал(а):

Да какая Нексия, ребята? Вы что шутите? :-D Ладно бы ещё с Ланосом сравнивали, а с этим Кадетом. :ooo: Нексия ? устаревшая машина во всех смыслах этого выражения.


А десятка суперсовременная модель 21 века Laughing


Правда в твоих словах есть, конечно. И выбор ты сделал правильный, в отличии от автора ветки. Так о чем же я? А о том, что после 12-ки 16v, брать какую-то там Нексию или Логан, или даже Акцент (хотя к нему из этой троицы я отношусь еще более-менее) - это менять шило на мыло. Да еще при этом кричать, что все супер, хотя всем известно, что в древнем "Кадете" ничего "супер" быть не может. Никакого смысла, в общем не вижу в таком обмене. Уж лучше взять немного б/у (до 4-5 лет максимум), но ИНТЕРЕСНЫЙ автомобиль, а именно чтоб было в нем: 1. несоизмеримый с десяткой комфорт. 2. побольше размер. 3. Намного лучшая динамика (мощный мотор). 4. гораздо больший престиж марки.
Супер, если это будет еще и полноприводник с нормальным просветом.
Одним словом, идеальный вариант - Субару Форестер Very Happy
Либо попроще, но новый. ФФ2(кроме 1.4), Лансер(кроме 1.3), Сивик и т. п. Вот это и будет называться реально "пересесть на ино"!
Вот такое ИМХО.
Alexey Y.B.
Роман-НН
Так человеку захотелось купить новый автомобиль и качественно собранный, но за те же деньги что и новая десятка. На мой взгляд нексия - самое то.
Да и людям, собирающимся купить новую десятку есть над чем подумать, брать десятку, криво собранную, пустую, или новую нексию с кондиционером гуром и нормальной шумоизоляцией.
Если бы я сейчас стоял перед тем же выбором, то выбрал бы точно не десятку, а нексию.... или чуть дороже акцент
paravoz
Alexey Y.B. писал(а):

новую нексию с кондиционером гуром и нормальной шумоизоляцией.


так ведь автор поста купил без кондея и гура. такая нексия мне лично нафиг не нужна. чем она лучше моей 21104. я тоже смотрю на ино (НОВОЕ) пока кроме логана в почти максимальной комплетктухе ничего не вижу. ждать фф2 1,4 3-двери комфорт целый год как то влом. а на нексию я даже не смотрю - на нее только с классики садиться.
Alexey Y.B.
paravoz писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

новую нексию с кондиционером гуром и нормальной шумоизоляцией.


так ведь автор поста купил без кондея и гура. такая нексия мне лично нафиг не нужна. чем она лучше моей 21104. я тоже смотрю на ино (НОВОЕ) пока кроме логана в почти максимальной комплетктухе ничего не вижу......


Значит я невнимательно прочитал. Но в любом случае это теже деньги что за новую десятку. Только нексия все же более качественно собрана и ездит получше десятины.
Тем более человек продал очень старую десятку.
Роман-НН
Alexey Y.B. писал(а):

По пунктам, чем десятка современнее нексии?


Хоть вопрос и не ко мне, но тем не менее:
У "Нексии"
1. Устаревший дизайн, как кузова, так и салона.
2. Не регулируемая РК, причем в отличии от "Ланоса", например, руль находится в дурацком положении, мешающем посадке. "Пузачам" про "Нексию" вообще можно забыть...
3. Очень тесно сзади. Да-да ТЕСНЕЕ, чем в 10-ке! Это и из личного опыта и из сравнительных тестов "ЗР".
4. слабый мотор и вялая динамика.
5. Большие свесы спереди и сзади.
6. Мягкие и ломкие задние пружины.
7. В задние т/барабаны быстро набивается всякая дрянь, что способствует их быстрому износу (болезнь всех "Нексий")
Пока все, но разве мало, чтобы отказаться от покупки в пользу 10-ки 16 V?
Да и еще мелочишка. ПОЛНОЕ отсутствие хоть какого-нибудь престижа и зависти со стороны других автолюбителей. Исключение - владельцы "Москвичей" и классики.
999
Один вид только Нексии отпугивает на растоянии,ее вид настолько устарел,что ее предпочитает женское население по причине простоты конструкции и некой надежности. А так за рулем выглядишь как в москвиче.
paravoz
Alexey Y.B. писал(а):

качественно собрана и ездит получше десятины.

а вот это бабушка надвое сказала. отзывы владельцев последних нексий отличаются от тех кто купил их 5 лет назад. качество сильно упало. отзывы я имею в виду не интернет, а отзывы реальных знакомых
Роман-НН
Alexey Y.B. писал(а):

Тем более человек продал очень старую десятку.


Вообще-то это я не учел.... Тогда может и ничего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы