Что делать если закипел? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что делать если закипел? Автор: КАРАСЬ СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 00:46
Что делать если закипел?
Пробки блин!
Когда Тосол выпирает в расширительный бачок, и идет пар из под капота
Глушить двигатель или нет? И надо ли выгонять воздушные пробки
из системы охлаждения после этого? Shocked

#2: Re: Что делать если закипел? Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 01:02
КАРАСЬ писал(а):

Что делать если закипел?
Пробки блин!
Когда Тосол выпирает в расширительный бачок, и идет пар из под капота
Глушить двигатель или нет? И надо ли выгонять воздушные пробки
из системы охлаждения после этого? Shocked


а может лучше выяснить почему кипит и устранить проблему???

#3:  Автор: trangiricОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 02:19
Двигатель глушить однозначно.
Подождать пока остынет, после можно долить тосол, если есть с собой.
Если косячит датчик включения вентилятора, то снимаешь с него клеммы и замыкаешь их м/д собой и едешь до ближайшего сервиса или в запчасти за датчиком.
Если навернулся вентилятор, то включаешь печку в салоне на всю и на как можно большей скорости до указанных выше пунктов назначения, если стрелка температуры подбирается к критической зоне, то глушишь и опять ждешь пока остынет.

Я описал так, как делал сам.

#4:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 09:12
Глушить нельзя ни в коем случае!!!! Поведет Блок цилиндров!!!! и заклинить поршня может!!!!! нужно срочно зокоротить контакты на датчике вклюючения вентилятора и врубить печку! как только остынет до рабочей температуры тогдда глушить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#5:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 10:39
stealth3000 писал(а):

Глушить нельзя ни в коем случае!!!! Поведет Блок цилиндров!!!! и заклинить поршня может!!!!! нужно срочно зокоротить контакты на датчике вклюючения вентилятора и врубить печку! как только остынет до рабочей температуры тогдда глушить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Это точно,может возникнуть локальный перегрев.Тачку не глушить,к обочине,можно еще прогазовать на месте,чтобы помпа получше прокачала,и при возможности включить принудительно карлсона.

#6:  Автор: trangiricОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 11:58
Извите, не знал. Написал так, как сам когда-то делал, когда кипел.
#7:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 12:03
И ни в коем случае не доливать ничего, если в расширительном бачке пусто. Только после остывания до рабочей температуры, как минимум.
#8:  Автор: trangiricОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 12:42
Так я и написал, что долить, когда остынет.
#9:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 14:13
Сам тож не знал, что глушить нельзя.

Прошлым летом закипел, в электрике не фига не понимал, так и заглушил. Теперь не буду так делать, хотя теперь точно не закиплю.

#10:  Автор: МрачныйОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 17:04
а попробовать новую крышку на бочок и завернуть поплотнее чтобы не парило? У меня так регулярно парило в пробках (пар валил струей) пока не сменил крышку Выкипело около 1 5 литров тосола пока на станции не сказали заменить крышечку расширетельного бачка. Сечас когда начинает закипать и бачок расширяется врубается вент и все приходит в норму
вентилятор же не сказано что не включается? Насколько я помню температура при которой он вкулючается 104 градуса.

#11:  Автор: browsrОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 02:17
температура включения датчика зависит от конкретно каждого датчика;)

а заворачивать крышку плотнее - нет смысла... там же клапан...

если выкипает - лучше, на мой взгляд, поставить другой датчик, скажем на 84-87 градусов...

#12:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 02:32
Закипеть в пробке - нереально,если не 3 дня за рулем, а больше. :cool:

Смотрим за стрелкой- тепмература двигателя, прислушиваемся к включению моторчика(Карлосна) . Я против бесшумных моторчиков.
В тот момент заметно падает напряжение ( и обороты ХХ) .

Смотрим на приборы и слушаем машину, музыку потише делаем Smile Еще есть типа разъем,соединения проводов (под капотом)- он мог отойти- ручками поправляем. Очень удобно с кнопочки из салона охлаждение включать в пробке.
(если сделано)
Ежли закипел - мог ездить с оборванным ремнем ГРМ,или предохранитель отошел- который отвечает за датчик включения электровентилятора
p.s 1. Меняем ряд на крайний правый,до закипания
2.Проскальзывали сообщения об установки датчика вентилятора от .....Классики. 8) Я здесь без понятия, не приходилось ставить неродной. Но люди вряд ли врут

Последний раз редактировалось: Люся (04 Июня 2005 02:40), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: browsrОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 02:36
кстати насчет предохранителя - саомый верятный вариант... елси соединение с вентилятором и датчиком в поряде

у моего друга реэкспортная девятка.... долго ржали когда поняли в чем дело;)

#14:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 02:47
browsr писал(а):

кстати насчет предохранителя - саомый верятный вариант... елси соединение с вентилятором и датчиком в поряде

у моего друга реэкспортная девятка.... долго ржали когда поняли в чем дело;)



Мне было не смешно, когда закипела из-за предохранителя (старый монтажный блок) :-( но разобралась сама, на месте.

Давно это было. Ничего не запорола, к счастью . Проверено.Smile

#15:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 11:42
Цитата:

Ежли закипел - мог ездить с оборванным ремнем ГРМ


Долго ли? Smile

#16:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 11:55
_Pat_ писал(а):

Цитата:

Ежли закипел - мог ездить с оборванным ремнем ГРМ


Долго ли? Smile




Сорри, с оборванным или снятым ремнем Генератора.

Долго?Пока не сядет акккум.

#17:  Автор: KarОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 13:35
Люся писал(а):

Долго ли? Smile




Сорри, с оборванным или снятым ремнем Генератора.

Долго?Пока не сядет акккум.[/quote]

Это ж на классике один ремень на помпу и гену идет. У меня, по крайней мере на гену отдельный ремень, ежели склероз не изменяет.

#18:  Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 14:51
Неприлично над женщинами смеяться Smile Smile Smile
#19:  Автор: KarОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 17:22
muzon93 писал(а):

Неприлично над женщинами смеяться Smile Smile Smile



Заметь, смайлы не я поставил.
Смеяться и не думал. Подсказал просто.
Вообще, редкая женщина знает про связь между генератором и помпой хоть на какой-нибудь машине.

#20:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 18:05
Kar писал(а):

muzon93 писал(а):

Неприлично над женщинами смеяться Smile Smile Smile



Заметь, смайлы не я поставил.
Смеяться и не думал. Подсказал просто.
Вообще, редкая женщина знает про связь между генератором и помпой хоть на какой-нибудь машине.



Я знаю о чем Я говорю- о ремне привода генератора.

Машина заведется и поедет- на одном аккумуляторе, но Карлосн включится не будет! И Вы закипите

p.s. Про ремень ГРМ- это Я шампанского перепила, вот и бред напечатала вчера,то есть на автомате была.

#21:  Автор: KarОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 18:08
Люся писал(а):


Я знаю о чем Я говорю- о ремне привода генератора.

Машина заведется и поедет- на одном аккумуляторе, но Карлосн включится не будет! И Вы закипите

.



А можно узнать, почему? Ну чайник я...

#22:  Автор: nikita krivenkoОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 19:48
browsr писал(а):

кстати насчет предохранителя - саомый верятный вариант... елси соединение с вентилятором и датчиком в поряде

у моего друга реэкспортная девятка.... долго ржали когда поняли в чем дело;)


у меня как-то тоже перестал включаться карлсон - всё было в порядке: датчик, предохранитель, моторчик, но оказалось - монтажный блок. новый не хотелось покупать, поэтому я еге снял, промыл под душем(уж очень пылбный был), очистил все следы окислов и покрыл лаком. ВСЁ ВЫЛЕЧИЛОСЬ. 8-)

#23:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 19:57
Kar писал(а):

Люся писал(а):


Я знаю о чем Я говорю- о ремне привода генератора.

Машина заведется и поедет- на одном аккумуляторе, но Карлосн включится не будет! И Вы закипите

.



А можно узнать, почему? Ну чайник я...



У меня так было,когда один придурок ремень Гены снял,а поставить забыл.Поехала неск. км. на аккуме
Это было 3 года назад.

Видимо, этот датчик включения электровентилятора от генератора работает только, аккума ему мало

#24:  Автор: KarОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 08:51
Люся писал(а):


У меня так было,когда один придурок ремень Гены снял,а поставить забыл.Поехала неск. км. на аккуме
Это было 3 года назад.

Видимо, этот датчик включения электровентилятора от генератора работает только, аккума ему мало



Трудно сразу сказать. но что-то тут не так. Если бы не хватало аккума, ты бы не уехала далеко - напругу присадило бы будь здоров.
Надо схему глянуть, так не скажу.

#25:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 11:00
Дааа...
пришлось даже зарегистрироваться что б ответить...
Попорядку...
1. Датчик включения вентилятора не включается от бортового электропитания, он грубо говоря включается от тосола (ОЖ), замыкая при этом свои контакты.
2. При закипании автомобиля есть 2 стадии (в принципе вверху умными людьми все расписано постараюсь просто систематизировать)
- первая: предзакипание - как правило большая пробка, карлосон включается и выключается но стрелка с каждым таки периодическим включением все ближе подползает с красной зоне. Настораживаемся, музыку потише, окна на распашку, печку и ее краник на максимум. падают сильно обороты ХХ - немного подсоса. Примеряемся потихоньку к возможности перемещения в правый ряд ( на обочину по возможности).
- вторая стадия: ничего не помогает, или момент прое-н. Включаем аварийку и с дороги. Печка на максимуме. Открываем капот и ничего не откручиваем дабы кипятком не смыло косметику. Осторожно убеждаемся в том, что оба патрубка радиатора горячие, нет характерных звуков развалившейся помпы. Если хлешет тосол - глушим машину. Не хлещет, нет воя помпы - ждем пока не выключится вентилятор. выключился глушим. Ждем остывания до вертикального положения датчика ОЖ. Открываем расш. бачок - смотрим уровень. Ничего там нет - поднимаем руку, слезно просим. Заливаем, закрываем. заводим и к толковому другу на диагностику. Вроде бы все. Удачи всем!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU