Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что делать если закипел?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что делать если закипел? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КАРАСЬ



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Авто: камря
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 00:46
Ответить с цитатой

Что делать если закипел?
Пробки блин!
Когда Тосол выпирает в расширительный бачок, и идет пар из под капота
Глушить двигатель или нет? И надо ли выгонять воздушные пробки
из системы охлаждения после этого? Shocked

_________________
Люди, будьте нищими - это вас спасет! Всюду fucking кризис а вас ниипет!
http://www.angely-sveta.ru
Вернуться к началу
КАРАСЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 01:02
Ответить с цитатой

КАРАСЬ писал(а):
Что делать если закипел?
Пробки блин!
Когда Тосол выпирает в расширительный бачок, и идет пар из под капота
Глушить двигатель или нет? И надо ли выгонять воздушные пробки
из системы охлаждения после этого? Shocked

а может лучше выяснить почему кипит и устранить проблему???
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trangiric



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 02:19
Ответить с цитатой

Двигатель глушить однозначно.
Подождать пока остынет, после можно долить тосол, если есть с собой.
Если косячит датчик включения вентилятора, то снимаешь с него клеммы и замыкаешь их м/д собой и едешь до ближайшего сервиса или в запчасти за датчиком.
Если навернулся вентилятор, то включаешь печку в салоне на всю и на как можно большей скорости до указанных выше пунктов назначения, если стрелка температуры подбирается к критической зоне, то глушишь и опять ждешь пока остынет.

Я описал так, как делал сам.

_________________
ВАЗ 21099, 180тык, 1998 год, карбюратор, ПРИЗ
Вернуться к началу
trangiric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 09:12
Ответить с цитатой

Глушить нельзя ни в коем случае!!!! Поведет Блок цилиндров!!!! и заклинить поршня может!!!!! нужно срочно зокоротить контакты на датчике вклюючения вентилятора и врубить печку! как только остынет до рабочей температуры тогдда глушить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 10:39
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
Глушить нельзя ни в коем случае!!!! Поведет Блок цилиндров!!!! и заклинить поршня может!!!!! нужно срочно зокоротить контакты на датчике вклюючения вентилятора и врубить печку! как только остынет до рабочей температуры тогдда глушить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это точно,может возникнуть локальный перегрев.Тачку не глушить,к обочине,можно еще прогазовать на месте,чтобы помпа получше прокачала,и при возможности включить принудительно карлсона.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trangiric



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 11:58
Ответить с цитатой

Извите, не знал. Написал так, как сам когда-то делал, когда кипел.
_________________
ВАЗ 21099, 180тык, 1998 год, карбюратор, ПРИЗ
Вернуться к началу
trangiric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AND517



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Откуда: Пермь
Авто: 2115. Была. когда то
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 12:03
Ответить с цитатой

И ни в коем случае не доливать ничего, если в расширительном бачке пусто. Только после остывания до рабочей температуры, как минимум.
_________________
да мне пофиг че вы про меня подумаете
Вернуться к началу
AND517 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trangiric



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 12:42
Ответить с цитатой

Так я и написал, что долить, когда остынет.
_________________
ВАЗ 21099, 180тык, 1998 год, карбюратор, ПРИЗ
Вернуться к началу
trangiric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 14:13
Ответить с цитатой

Сам тож не знал, что глушить нельзя.

Прошлым летом закипел, в электрике не фига не понимал, так и заглушил. Теперь не буду так делать, хотя теперь точно не закиплю.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрачный



На форуме 11 лет
Сообщения: 169
Откуда: Мск
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 17:04
Ответить с цитатой

а попробовать новую крышку на бочок и завернуть поплотнее чтобы не парило? У меня так регулярно парило в пробках (пар валил струей) пока не сменил крышку Выкипело около 1 5 литров тосола пока на станции не сказали заменить крышечку расширетельного бачка. Сечас когда начинает закипать и бачок расширяется врубается вент и все приходит в норму
вентилятор же не сказано что не включается? Насколько я помню температура при которой он вкулючается 104 градуса.

_________________
ВАЗ 21115i*Рапсодия*Michelin Energy*tонироffка 5%*
Вернуться к началу
Мрачный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
browsr



На форуме 11 лет
Сообщения: 69
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2005 02:17
Ответить с цитатой

температура включения датчика зависит от конкретно каждого датчика;)

а заворачивать крышку плотнее - нет смысла... там же клапан...

если выкипает - лучше, на мой взгляд, поставить другой датчик, скажем на 84-87 градусов...
Вернуться к началу
browsr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2005 02:32
Ответить с цитатой

Закипеть в пробке - нереально,если не 3 дня за рулем, а больше. :cool:

Смотрим за стрелкой- тепмература двигателя, прислушиваемся к включению моторчика(Карлосна) . Я против бесшумных моторчиков.
В тот момент заметно падает напряжение ( и обороты ХХ) .

Смотрим на приборы и слушаем машину, музыку потише делаем Smile Еще есть типа разъем,соединения проводов (под капотом)- он мог отойти- ручками поправляем. Очень удобно с кнопочки из салона охлаждение включать в пробке.
(если сделано)
Ежли закипел - мог ездить с оборванным ремнем ГРМ,или предохранитель отошел- который отвечает за датчик включения электровентилятора
p.s 1. Меняем ряд на крайний правый,до закипания
2.Проскальзывали сообщения об установки датчика вентилятора от .....Классики. 8) Я здесь без понятия, не приходилось ставить неродной. Но люди вряд ли врут

Последний раз редактировалось: Люся (04 Июня 2005 02:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
browsr



На форуме 11 лет
Сообщения: 69
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2005 02:36
Ответить с цитатой

кстати насчет предохранителя - саомый верятный вариант... елси соединение с вентилятором и датчиком в поряде

у моего друга реэкспортная девятка.... долго ржали когда поняли в чем дело;)
Вернуться к началу
browsr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2005 02:47
Ответить с цитатой

browsr писал(а):
кстати насчет предохранителя - саомый верятный вариант... елси соединение с вентилятором и датчиком в поряде

у моего друга реэкспортная девятка.... долго ржали когда поняли в чем дело;)


Мне было не смешно, когда закипела из-за предохранителя (старый монтажный блок) :-( но разобралась сама, на месте.

Давно это было. Ничего не запорола, к счастью . Проверено.Smile
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1363
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2005 11:42
Ответить с цитатой

Цитата:
Ежли закипел - мог ездить с оборванным ремнем ГРМ

Долго ли? Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2005 11:55
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Цитата:
Ежли закипел - мог ездить с оборванным ремнем ГРМ

Долго ли? Smile



Сорри, с оборванным или снятым ремнем Генератора.

Долго?Пока не сядет акккум.
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kar



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2005 13:35
Ответить с цитатой

Люся писал(а):
Долго ли? Smile



Сорри, с оборванным или снятым ремнем Генератора.

Долго?Пока не сядет акккум.[/quote]

Это ж на классике один ремень на помпу и гену идет. У меня, по крайней мере на гену отдельный ремень, ежели склероз не изменяет.
Вернуться к началу
Kar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muzon93



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2005 14:51
Ответить с цитатой

Неприлично над женщинами смеяться Smile Smile Smile
Вернуться к началу
muzon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kar



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2005 17:22
Ответить с цитатой

muzon93 писал(а):
Неприлично над женщинами смеяться Smile Smile Smile


Заметь, смайлы не я поставил.
Смеяться и не думал. Подсказал просто.
Вообще, редкая женщина знает про связь между генератором и помпой хоть на какой-нибудь машине.
Вернуться к началу
Kar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2005 18:05
Ответить с цитатой

Kar писал(а):
muzon93 писал(а):
Неприлично над женщинами смеяться Smile Smile Smile


Заметь, смайлы не я поставил.
Смеяться и не думал. Подсказал просто.
Вообще, редкая женщина знает про связь между генератором и помпой хоть на какой-нибудь машине.


Я знаю о чем Я говорю- о ремне привода генератора.

Машина заведется и поедет- на одном аккумуляторе, но Карлосн включится не будет! И Вы закипите

p.s. Про ремень ГРМ- это Я шампанского перепила, вот и бред напечатала вчера,то есть на автомате была.
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kar



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2005 18:08
Ответить с цитатой

Люся писал(а):

Я знаю о чем Я говорю- о ремне привода генератора.

Машина заведется и поедет- на одном аккумуляторе, но Карлосн включится не будет! И Вы закипите

.


А можно узнать, почему? Ну чайник я...
Вернуться к началу
Kar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikita krivenko



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: уфа
Авто: ваз 21140.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2005 19:48
Ответить с цитатой

browsr писал(а):
кстати насчет предохранителя - саомый верятный вариант... елси соединение с вентилятором и датчиком в поряде

у моего друга реэкспортная девятка.... долго ржали когда поняли в чем дело;)

у меня как-то тоже перестал включаться карлсон - всё было в порядке: датчик, предохранитель, моторчик, но оказалось - монтажный блок. новый не хотелось покупать, поэтому я еге снял, промыл под душем(уж очень пылбный был), очистил все следы окислов и покрыл лаком. ВСЁ ВЫЛЕЧИЛОСЬ. 8-)

_________________
Кто с чем к нам зачем, тот от того и того.
Вернуться к началу
nikita krivenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2005 19:57
Ответить с цитатой

Kar писал(а):
Люся писал(а):

Я знаю о чем Я говорю- о ремне привода генератора.

Машина заведется и поедет- на одном аккумуляторе, но Карлосн включится не будет! И Вы закипите

.


А можно узнать, почему? Ну чайник я...


У меня так было,когда один придурок ремень Гены снял,а поставить забыл.Поехала неск. км. на аккуме
Это было 3 года назад.

Видимо, этот датчик включения электровентилятора от генератора работает только, аккума ему мало
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kar



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2005 08:51
Ответить с цитатой

Люся писал(а):

У меня так было,когда один придурок ремень Гены снял,а поставить забыл.Поехала неск. км. на аккуме
Это было 3 года назад.

Видимо, этот датчик включения электровентилятора от генератора работает только, аккума ему мало


Трудно сразу сказать. но что-то тут не так. Если бы не хватало аккума, ты бы не уехала далеко - напругу присадило бы будь здоров.
Надо схему глянуть, так не скажу.
Вернуться к началу
Kar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2005 11:00
Ответить с цитатой

Дааа...
пришлось даже зарегистрироваться что б ответить...
Попорядку...
1. Датчик включения вентилятора не включается от бортового электропитания, он грубо говоря включается от тосола (ОЖ), замыкая при этом свои контакты.
2. При закипании автомобиля есть 2 стадии (в принципе вверху умными людьми все расписано постараюсь просто систематизировать)
- первая: предзакипание - как правило большая пробка, карлосон включается и выключается но стрелка с каждым таки периодическим включением все ближе подползает с красной зоне. Настораживаемся, музыку потише, окна на распашку, печку и ее краник на максимум. падают сильно обороты ХХ - немного подсоса. Примеряемся потихоньку к возможности перемещения в правый ряд ( на обочину по возможности).
- вторая стадия: ничего не помогает, или момент прое-н. Включаем аварийку и с дороги. Печка на максимуме. Открываем капот и ничего не откручиваем дабы кипятком не смыло косметику. Осторожно убеждаемся в том, что оба патрубка радиатора горячие, нет характерных звуков развалившейся помпы. Если хлешет тосол - глушим машину. Не хлещет, нет воя помпы - ждем пока не выключится вентилятор. выключился глушим. Ждем остывания до вертикального положения датчика ОЖ. Открываем расш. бачок - смотрим уровень. Ничего там нет - поднимаем руку, слезно просим. Заливаем, закрываем. заводим и к толковому другу на диагностику. Вроде бы все. Удачи всем!
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы