Очень хорошее первое впечатление было испорчено поездкой. [/img]
Не упираешься головой в потолок как на десятках, или тем более на восьмерках, при моем росте 184 см.
Вставляю ключ зажигания и на приборной панели загорается лампочка с восклицательным знаком. Что-то не в порядке. ... Тронулись. Машина зашумела еще сильнее. Салон издал характерную для ?восьмерок? кратковременную вибрацию. С набором скорости шум увеличивался.
Может быть речь о заднем сидении идет ?
Может ты с ручника снять забыл?
Очень хорошее первое впечатление было испорчено поездкой. [/img]
Очень хорошее первое впечатление было испорчено поездкой. [/img]
"машина наполнилась гулом,что-то поскрипывает и позвякивает"(с).
А чем она должна была наполниться?Ароматом французских духов?
"машина наполнилась гулом,что-то поскрипывает и позвякивает"(с).
А чем она должна была наполниться?Ароматом французских духов?
Откуда тебе знать,кто на чем ездил,во-первых?Далее-дополнительная ШИ-и все.Проблемы нет.
Шумоизоляция - это проблема всех машин такого класса. У кого-то лучше, у кого-то хуже. Положим Самара - по ШИ самая плохая, однако установка даже стандартного комплекта СТПшного - решает проблему полностью. Вибрации кузова полностью устраняются. а Самара даже не имеет ребер жесткости для снижения резонансных частот, как в 10ке..и Калине. Виброизоляция - это +20 кг веса.. Без нее ШИ вообще не будет нормальной. Прокатился я на Гетце. извините - если это ШИ, то я "плакаль". Люди просто не знают, что такое - когда кузов вообще не вибрирует от дороги. Шумы двигателя - прямо скажем у Гетца в салон тоже прут будьте нате. Если на нем ехать, а не тошнить 40км в час.
Так что проблема Калины по шуму решается за 100 уе материалов той же СТП и двух дней работы.. Думаю рез-т будет даже лучше, чем на Самаре и уж наверняка гораздо лучше, чем "стоковый" Гетц
Шумоизоляция - это проблема всех машин такого класса. У кого-то лучше, у кого-то хуже. Положим Самара - по ШИ самая плохая, однако установка даже стандартного комплекта СТПшного - решает проблему полностью. Вибрации кузова полностью устраняются. а Самара даже не имеет ребер жесткости для снижения резонансных частот, как в 10ке..и Калине. Виброизоляция - это +20 кг веса.. Без нее ШИ вообще не будет нормальной. Прокатился я на Гетце. извините - если это ШИ, то я "плакаль". Люди просто не знают, что такое - когда кузов вообще не вибрирует от дороги. Шумы двигателя - прямо скажем у Гетца в салон тоже прут будьте нате. Если на нем ехать, а не тошнить 40км в час.
Так что проблема Калины по шуму решается за 100 уе материалов той же СТП и двух дней работы.. Думаю рез-т будет даже лучше, чем на Самаре и уж наверняка гораздо лучше, чем "стоковый" Гетц
Интересные впечатления-"машина наполнилась гулом,что-то поскрипывает и позвякивает"(с).
А чем она должна была наполниться?Ароматом французских духов?А что именно скрипит и звенит-вы так и не поняли?
Жаль,хотелось бы более полную информацию...Как насчет зазоров,все ли элементы подогнаны?И.т.д.
Так что проблема Калины по шуму решается за 100 уе материалов той же СТП и двух дней работы.. Думаю рез-т будет даже лучше, чем на Самаре и уж наверняка гораздо лучше, чем "стоковый" Гетц
Шумоизоляция - это проблема всех машин такого класса. У кого-то лучше, у кого-то хуже. Положим Самара - по ШИ самая плохая, однако установка даже стандартного комплекта СТПшного - решает проблему полностью. Вибрации кузова полностью устраняются. а Самара даже не имеет ребер жесткости для снижения резонансных частот, как в 10ке..и Калине. Виброизоляция - это +20 кг веса.. Без нее ШИ вообще не будет нормальной. Прокатился я на Гетце. извините - если это ШИ, то я "плакаль". Люди просто не знают, что такое - когда кузов вообще не вибрирует от дороги. Шумы двигателя - прямо скажем у Гетца в салон тоже прут будьте нате. Если на нем ехать, а не тошнить 40км в час.
Так что проблема Калины по шуму решается за 100 уе материалов той же СТП и двух дней работы.. Думаю рез-т будет даже лучше, чем на Самаре и уж наверняка гораздо лучше, чем "стоковый" Гетц
Интересные впечатления-"машина наполнилась гулом,что-то поскрипывает и позвякивает"(с).
А чем она должна была наполниться?Ароматом французских духов?А что именно скрипит и звенит-вы так и не поняли?
Жаль,хотелось бы более полную информацию...Как насчет зазоров,все ли элементы подогнаны?И.т.д.
Oткрою секрет. Если вы не покупали новых машин, то просто не знаете, что первые месяца 3 ВАЗ Самара с высокой тоже не скрипела у меня.
Однако дороги Питера свое сделали- ямы, трамвайные пути.. Если Вы думаете, что иномарки не начинают скрипеть, брякать и т.д. - сильно ошибаетесь. Все однокласнные с ВАЗ машинки после полгода Питера - начинают верещать в разных местах..
Скажу больше - довелось прокатиться на S600 (разумеется с его хозяином - директором одной из компаний). Меня сильно удивило то, что в S600 7 летнем, который пригнали за год до этого из германии - поскрипывали разные эл-ты салона. У меня в 93i на которой ШИ поставлен и все проблемные мелочные места (пластиковуые втулки, решетки обдува, полка, козырьки противосолнечные, крепления ремнейй безопасности, штифты заднего сиденья- сделаны безскрипными. Машина просто не скрипит и не бренчит. Для этого не так много надо. Во всяком случае даже не 500уе, а всего лишь пару-тройку времени и руководство с указанием ВСЕХ точек, где нужно сделать какие-либо работы..
Если люди так богаты, то советую посмотреть сколько стоит обесшумливание стоковой Ниссан Примеры 2004 г.в... Суммы начинаются с 1200 уе.. Потому что после езды по нашим дорогам Примера ценой от 30куе начинает скрипеть не хуже нашей 9ки. Она же не рассчитывала на то, что ее корпус будет постоянно испытывать нагрузки на кручение и растяжение. У них-то дороги - гладкие..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы