Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пусковое устройство Озона - трабл. кто знает

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пусковое устройство Озона - трабл. кто знает вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 20:56
Ответить с цитатой

При заводке при полном закрытии воздушной заслонки тросом машина глохнет. При закрытии на половину работает в штатном режиме. Подгибом тяги и реглировкой диафрагмы устранить трабл не удается. В моей практике такая фигня первый раз. Если кто встречался с подобным-запостите лекарство.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 13 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 21:10
Ответить с цитатой

Пружинки заедает, так было на новом карбе, проверь или замени. Извини некогда подробнее.
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Олег Михалыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2005 11:38
Ответить с цитатой

У меня недавно была ткая фигня на новом (15 тыс.пробега) карбюраторе. Заедала телескоппическая тяга пускового устройства, она желтая, латунная. Почти наверняка и у тебя такой же трабл. Работа 15-20 минут. Стоит рублей 5-10. Когда будешь менять, раз ты уже подгибал тяги, то проверь зазор заслонки.
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2005 12:36
Ответить с цитатой

Очень часто заедает телескопическая тяга и не дает приоткрываться заслонке. Лучше в этом случае сделать "обрезание" внешнему цилиндрику тяги у самого основания, что бы от него осталась только шайба.
Когда вытянут подсос нажимай на шток пускового устройства. Заслонка должна легко приоткрываться. Если на работающем двигателе не открывается, то может быть диафрагма устройства того... этого....
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2005 21:34
Ответить с цитатой

Трабл решил. Оказалось все очень просто. Развинтился винт крепления трехплечего рычага. При вытягивании троса рычаг шел наперекосяк и приоткрывал заслонку не на 0,8 мм как положено, а на 0,3-0,4 мм, т.е. бензин практически не попадал в коллектор и далее. При вытягивании на половину зазор заслонки был примерно 0,6 мм. При закручивании винта трехплечий рычаг встал на место, стал работать в штаном режиме, заслонка приоткрывается на 0,8-0,9 мм. Двигун на холодную стал опять заводиться так, как должен. На поиски причины в субботу с утра убил час сорок.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы