Как поставишь отпишись что дало.
Так собственно вопрос: SM - облегченные клапана???
Но польза в особой прочности и качественной цементовке и закалке. Ну, и их можно отдавать токарям, чтобы те рублей за 500-800 заточили всё как надо по чертежам. Утоньшить ножки, отполировать и нарезать тарелки, подготовить фаски... Короче, полный комплекс работ. Но польза в особой прочности и качественной цементовке и закалке. Ну, и их можно отдавать токарям, чтобы те рублей за 500-800 заточили всё как надо по чертежам. Утоньшить ножки, отполировать и нарезать тарелки, подготовить фаски... Короче, полный комплекс работ.
Но польза в особой прочности и качественной цементовке и закалке. Ну, и их можно отдавать токарям, чтобы те рублей за 500-800 заточили всё как надо по чертежам. Утоньшить ножки, отполировать и нарезать тарелки, подготовить фаски... Короче, полный комплекс работ.
Закалка и цементовка не нарушается. Германские клапана SM вроде как закалены и цементованы по всему объёму, потому что сколько бы токарь не снимал металла, резаки одинаково стачивались об эти клапана.
Слухай, уБЕР, а у тя в твоей 1300 стоят 79 поршни чтоли? От пятёрки? А то объём двигателя подозрительный... не ремонтный, а именно с поршнями 79 размера. И как разница по сравнению с 76 поршнями? Моща возросла? Поделись впечатлениями слегка...
Закалка и цементовка не нарушается. Германские клапана SM вроде как закалены и цементованы по всему объёму, потому что сколько бы токарь не снимал металла, резаки одинаково стачивались об эти клапана.
Слухай, уБЕР, а у тя в твоей 1300 стоят 79 поршни чтоли? От пятёрки? А то объём двигателя подозрительный... не ремонтный, а именно с поршнями 79 размера. И как разница по сравнению с 76 поршнями? Моща возросла? Поделись впечатлениями слегка...

:cool:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


