Страница 1 из 1
beetlebum
Товарищи, когда проходил ТО (30000 км) выяснилось что вентилятор охлаждения сдох. Поймали неисправность на 115°С. Вроде тосол не закипел. На сколько это опасно для 16-клапанного движка?
zz_112
beetlebum писал(а):

Товарищи, когда проходил ТО (30000 км) выяснилось что вентилятор охлаждения сдох. Поймали неисправность на 115°С. Вроде тосол не закипел. На сколько это опасно для 16-клапанного движка?



115 градусов - еще не опасно.
Adviser
beetlebum писал(а):

Поймали неисправность на 115°С. Вроде тосол не закипел. На сколько это опасно для 16-клапанного движка?

Ну если температура не переваливала за 115, и в таком режиме движок находился недолго, то ИМХО последствий быть не должно. При температуре 115, нормальном тосоле и герметичной системе охлаждения кипения еще не должно быть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы