krvl
На форуме 18 лет
Сообщения: 31
Уважаемые, может кто в теме? Завожу - обороты с 1500 падают до 1000, а потом снова поднимаются до1500-2000 (как будто кто-то давит на газ
) На бортовом компе показыват то открытие то закрытие заслонки на 2-3%. Помогите, плз!!!
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Колебание оборотов ХХ от 500 до 2000 характерно для зависшего в открытом положении РХХ. У тебя же не сколько иное + ДПДЗ, при отпущенной педали "газа", выдаёт > 0%. ДПДЗ - под замену. Как менее вероятный вариант - перетянут тросик "газа".
krvl
На форуме 18 лет
Сообщения: 31
а этот датчик ДПДЗ можно самому поменять, просто переставив или надо на СТО и там что-то регулировать прибором?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Да пять сек!
В смысле - пять минут работы, максимум. Отсоединил разъём, открутил два винта, снял датчик, установил новый, закрутил два винта, подсоединил электрический разъём, и всё это в достаточно доступном месте.
ДПДЗ -
Датчик
Положения
Дроссельной
Заслонки. Расположен на дроссельном узле, на оси дроссельной заслонки. С одной стороны дроссельного узла - сектор управления заслонкой с тросиком, на другой стороне - ДПДЗ.
krvl
На форуме 18 лет
Сообщения: 31
2Дюжина: Спасибо за совет!
А какой датчик лучше брать - штатный или говорят есть еще GM(встанет-ли он нормально)?
krvl
На форуме 18 лет
Сообщения: 31
2Дюжина: Спасибо за совет!
А какой датчик лучше брать - штатный или говорят есть еще GM(встанет-ли он нормально)?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Лучше GM, он гораздо надёжнее, но настолько же и дороже. Ещё есть бесконтактные. Про них ничего не могу сказать, не пользовал. Судя по отзывам в конфе, бывают проблемы при замене ДПДЗ. Приходится слегка растачивать крепёжные отверстия, чтобы ДПДЗ стабильно выдавал 0%, когда это положено. Ещё с уплотнительным поролоновым колечком какие-то проблемы.
Ей богу не знаю. Основная масса меняет без проблем. Сам менял два раза. Один раз на отечественный (производителя не знаю), другой раз на GM. Оба раза просто снимал и ставил новый. Никаких проблем.
krvl
На форуме 18 лет
Сообщения: 31
Купил датчик GM - буду менять.
Вот только на нем нет маркировки GM (нигде не написано) а от штатного он отличается только цветом темно-серой вставки и еще там выдавлено что-то типа CTO и цифры. Может он поддельный???
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Всё правильно, именно такие датчики продают, как GMовские. Такие датчики ставились на ВАЗовские системы впрыска с электронными компонентами производства GM.
Позже, ВАЗ перешёл на электронные компоненты Бош и собственной разработки на базе Бош (Январи). Они с GM полностью не взаимозаменяемые, а ДПДЗ одинаковые. К ДПДЗ, которые шли вместе с компонентами GM почему-то и приклеилось это название. На самом деле их производила и производит какая-то канадская фирма, не имеющая отношения к GM, потому в маркировке датчика и отсутствуют эти магические буквы.
sheva
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
А коврик под педаль газа????? В результате теже 2-3% открытия дросельной.
krvl
На форуме 18 лет
Сообщения: 31
2Дюжина: Спасибо, успокоил, а то я уже начал сомневаться, что левый взял
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Я поставил безконтактный, покупал в "ЗР", 330 руб., пока все нормально.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы