Страница 1 из 1
vip35
Появилась у меня такая тема : а не поставить ли мне инжектор на свой движок. Что и как я знаю, а вот как на ваш взгляд что лучше?
Sensas
проще машину поменять:)
Angy61
Ну если ты КУЛИБИН то дерзай!
-=Worm=-
Инжектор. А машину действтельно поменять проще Surprised
vip35
не машуне не хочу менять нравится мне она.
Но я и не кулибин а сделать все можно.


Я спрашиваю мнение что лучше карб или инж.
Sensas
да какая разница какая у тебя подача топлива, есть конечно косяки в карбе и инже, но все там чинится, куда более важно состояние кузова, двигателя, ходовой, если у тебя карб, то пусть и будет карб, лучше деньги и время потратить более разумно...
Borman
Хотел я себе тоже поставить инж, по деньгам 20000руб. только запчасти. Если самому ставить, то неделю, не торопясь. В приличных автосервисах ставить отказались. Если все таки надумаш ставить, то напиши о всех нюансах, очень интересно. Возможны проблемы с документами, карбовый двиг 21083, инжекторный 2111, хоть и номер на блоке остаётся.
alil
Коленвалы то, парни, разные у 2111 противовесы больше. Маховик другой. Как бы чего незапланированного на 20 т.руб не получить.
VadiK_055
Если не переделывать с 8 клапанного карба на 16 клапанный инж, то ничего внепланового не вылезет... Впускной коллектор со всеми причиндалами, провода, трубки бензиновые, бензонасос, бак, датчики,... но лучше действительно машину поменять или отложить деньги на что-нибудь другое... более полезное...
vip35
Borman писал(а):

Хотел я себе тоже поставить инж, по деньгам 20000руб. только запчасти. Если самому ставить, то неделю, не торопясь. В приличных автосервисах ставить отказались. Если все таки надумаш ставить, то напиши о всех нюансах, очень интересно. Возможны проблемы с документами, карбовый двиг 21083, инжекторный 2111, хоть и номер на блоке остаётся.





У меня выходит по деньгам не более 3000 руб на все запчаси естестно не новые а немного бу с битых машин.
cpc_s
Вообщем поставил мой братан себе на 21099 1997г/в инжектор
По деньгам потратил около 10000р. покупал все б/у с битых машин
Делали своими силами в гараже. Сейчас ездит ненарадуется.
Вот я теперь думаю на свою 09 поставить.
Сплиноман
ссылка в тему http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=11

Но прежде чем что-то делать со своей машиной, подумай стоит ли оно того, может лучше потратить деньги на хороший карб, ходовую..?
S.V.A.T.
vip35 писал(а):


У меня выходит по деньгам не более 3000 руб на все запчаси естестно не новые а немного бу с битых машин.



ЖЖЕСТЬ!!! Evil or Very Mad
DidJ
Ну за 3000 этого не сделать, один блок управления стоит полсуммы, а его очень нежелательно брать после "взбучки", да вообще с битых машин... Ну кому как...
А что хочется получить в итоге?
Повышение мощи? - За 10000 можно получить от кабового мотора прибавку больше, чем 2 силы, а за 20 так вообще.
Экономичность? - Ну по ней выигрыш тоже будет мизерный и врядли окупится, если 10 лет на машине не ездить.
В остальном не вижу особых преимуществ инжа. Это имеет смысл делать, если дальше планируется форсировка мотора, там будет проще писать новую прогу, чем настраивать карб, хотя это тоже вопрос спорный.

Последний раз редактировалось: DidJ (10 Июня 2005 17:16), всего редактировалось 1 раз
roman83
vip35 писал(а):

Появилась у меня такая тема : а не поставить ли мне инжектор на свой движок. Что и как я знаю, а вот как на ваш взгляд что лучше?



мое мнение таково.......в карбовых все намного проше, дешевле...надежнее....в случае какой поломки на дороге впокойно можно самому починить.......не ну идеально сделать, а так чтобы ехала хотя бы до гаража.....а в инже???....датчик того, датчик сего.....карбюраторный бензонасос рублей наверное 300......а инжекторный???...кажется 3000............так что я за карбюратор............
.....может конечно это из-за того, что у меня у самого карбюратор.....
Дырявый глушак
Ставь, инж конечно приятнее.
SMeS
vip35 писал(а):

Появилась у меня такая тема : а не поставить ли мне инжектор на свой движок. Что и как я знаю, а вот как на ваш взгляд что лучше?



Карбюратор:
+ Низкая цена, досконально изученная конструкция.
- Требует частых регулировок карбюратора и зажигания, низкое качество комплектующих и сборки.

Инжектор:
+ Удобство управления, не требуется прогрев, соответствие нормам Евро II.
- Дорогие запчасти и обслуживание, низкое качество комплектующих и сборки.

Информация - из статьи журнала "За рулем" от сентября 2004 г. Правда, сравнительный анализ в ней проводился между карбом и инжектором, устанавливаемым на "классику". Но, ИМХО, и для зубильных движков расстановка сил будет аналогичной. Саму статью можно, при желании, почитать здесь: http://www.zr.ru/articles/158_09_2004.html.

Sorry, ссылочку в первый раз неправильно "подключил".
alil
(соответствие нормам Евро II) -это если ставить ДК, катализатор. А нахрена их ставить ? деньги на ветер.
SPGEAR
Недостатки карбюраторных движков:
1)карбюратор обладает опред. инерционностью
2)горючая смесь подается в общий коллектор и частично оседает на стенках коллектора,не доходя до цилиндра.
Преимущества инжектора:
1)Быстрая и своевременная подача топлива в цилиндр
2)позволяет повысить полноту сгорания,мощность и экономичность при снижении токсичности.
И практически все контролирует ЭБУ,естественно.
и т.д.
Решайте сами,я как пересел с карба на инж.,теперь не нарадуюсь. 8-)
telpm
При существующей надежности компонентов системы впрыска- отдаю безоговорочное преимущество КАРБЮРАТОРУ!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы