Страница 1 из 1
Cramac
Всем привет.
Вот такая трабла! Решил поменять тормозные диски спереди. Купил сначала диски LIGA 14" вентилируемые. Приехал в сервис менять. А они на ступицу не садятся плотно. Не прилегают к ней. Есть небольшой люфт. В сервисе сказали, что диски отстой. Отвертие под ступицу мало. Одеваются с натягом в отличии от заводских. Поехал со спецами в магазин. Купили еще диски "АВТОВАЗ" 14" Они сели более плотно. Все собрали, заодно колодки поставил новые. Но!!!!!!! После 80 км в час ужасная вибрация появилась которая с увеличением скорости тоже увеличивается!!!!! Руль ходуном ходит. Из - за чего ? Правда на всех колесах по 3 болта. т.к. некоторые я сорвал. Дополнительные еще не купил, некада. Может это из за болтов ? Мож по четвертому вкручу и будет все ок ? Успокойте плиз... Не из за дисков же ? Я денег кучу потратил LIGовские по 900 рублей за диск!! потом эти по 750.. еще за работу в сервисе. ПИПЕЦ КОРОЧЕ! и В ИТОГЕ ВИБРАЦИЯ ОФИГЕННАЯ!!!! Где глядеть ?
Волк
Подними передок, поставь руль прямо, сними колеса, заведи машину, воткни 1 или 2 передачу и посмотри на диски. Если есть биение, сразу заметишь. Я две недели назад поменял родные диски на NIPPON (так кажется пишется), левый стоит отлично, а вот на правом биение, да и то из-за ступицы (из-за срыва резьбы в одном отверстии, менял ее вместе с подшипником).
Cramac
Может тогда из за ступицы ? Наверное попробую еще и ступицы с подшипниками поменять. Из за ступиц тоже может быть биение ?
А что вместе со ступицей под замену идет ?
И еще штука така...на новые тормозные диски не ставятся колеса ровно, мешают направляющие. Колесные диски немецкие. Пришлось снять напрявляющие и одевать колесо без них, чтоб встало без люфта...
Klaus
ATE рулит
Cramac
Ступицы АТЕ ?
Волк
Ступицу менял в сервисе. Диски менял сам на даче.
Ты подожди менять все вподряд, сначала найди причину. А вдруг действительно тормозные диски кривые, и где гарантия что новая ступица будет нормальная?
svl103
Во первых - если со старыми дисками вибрации не было, а с новыми есть - не фиг менять ступицы.
Во вторых - если покупаешь фуфло - то перед установкой отдай токарю проточить. (Хотя сейчас и на именитых марках можно на фуфло налететь.)
В третьих - центральное посадочное отверстие у немецкого диска все-же больше где-то на 0.5 мм чем диаметр посадочного буртика на ступице. Поэтому колеса надо закручивать аккуратно, равномерно затягивая все четыре болта, а не три. И ездить надо с четырьмя - колеса на трех отлетают очень эффектно.
Вот если ничто уже не помогает и вибрация есть (при условии, что диски не кривые и колеса не восьмеркой, ну и отбалансированы нормально) - тогда уже смотреть ступицы.
Cramac
Спасиб за помощь всем.... в выходные буду все проверять и доводить до ума. Мож кто еще что посоветует ? Уж больно от вибрации хочется избавиться....
zhur
Cramac писал(а):

Всем привет.
Вот такая трабла! Решил поменять тормозные диски спереди. Купил сначала диски LIGA 14" вентилируемые. Приехал в сервис менять. А они на ступицу не садятся плотно. Не прилегают к ней. Есть небольшой люфт. В сервисе сказали, что диски отстой. Отвертие под ступицу мало. Одеваются с натягом в отличии от заводских. Поехал со спецами в магазин. Купили еще диски "АВТОВАЗ" 14" Они сели более плотно. Все собрали, заодно колодки поставил новые. Но!!!!!!! После 80 км в час ужасная вибрация появилась которая с увеличением скорости тоже увеличивается!!!!! Руль ходуном ходит. Из - за чего ? Правда на всех колесах по 3 болта. т.к. некоторые я сорвал. Дополнительные еще не купил, некада. Может это из за болтов ? Мож по четвертому вкручу и будет все ок ? Успокойте плиз... Не из за дисков же ? Я денег кучу потратил LIGовские по 900 рублей за диск!! потом эти по 750.. еще за работу в сервисе. ПИПЕЦ
КОРОЧЕ! и В ИТОГЕ ВИБРАЦИЯ ОФИГЕННАЯ!!!! Где глядеть ?



Смотри http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=156&Art=862#aT Я вылечился (ответ 24) установкой декоративных колпачков от классических дисков(01-07). Только есть одна проблема - при устовке колес через колпаки внатяг на ступицу их труднее снимать. У меня одно колесо снимается нормально, другое только кувалдой через дощечку. Поэтому в дороге могут быть проблемы.
lexlavl
такая же проблема была и уменя с 99-ой, долго не мог понять, почему бьет руль и особенно заметно на 90-110км/ч, в итоге оказалось, что перед установкой новых дисков их желательно прогнать на балансировку, в любом шиномонтаже из 6 дисков с нулевым балансом удалось выбрать 2 остальные до 15 грамм разбалансировки, особо отличились беларусские, полное г.., В итоге поставил LUC, вторая проблема была на 12-ой тут оказалась проблема с соосностью установочных отверстий, и размером посадочного диаметра, особо грешат этим псевдо фирма, остановился в итоге на проверенном LUC, хотя опять пришлось подбирать пару, но проблема успешно решена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы