Leonidas
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Машина ВАЗ-21150 пробег 15200км. подтекает сальник коробки-чтобы его поменять надо ли снимать коробку.Какой лучше ставить
сальник.Сколько стоит данная работа.Масло вроде не уходит.Как срочно надо менять.Спасибо
Ты имеешь в виду сальник уплотняющий вал внутреннего шруса?
Leonidas
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Нет сальник первичного вала.Подтекает не много
Yustas02
На форуме 19 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Leonidas писал(а):Нет сальник первичного вала.Подтекает не много
А как определил, что именно сальник первичного вала, его же не увидишь без снятия коробки. У тебя чтоли из картера сцепления течет? Если так, то может быть и задний сальник коленвала. Тут ИМХО без снятия коробки не определишь и не заменишь.
Dimasfen
На форуме 19 лет
Сообщения: 94
Откуда: SPb, Russia
Авто: AUDI 80 B4
Yustas02 писал(а):Leonidas писал(а):Нет сальник первичного вала.Подтекает не много
А как определил, что именно сальник первичного вала, его же не увидишь без снятия коробки. У тебя чтоли из картера сцепления течет? Если так, то может быть и задний сальник коленвала. Тут ИМХО без снятия коробки не определишь и не заменишь.
да ладно так все усложнять... определяется элементарно... достаточно вспомнить, что в моторе масло моторное, а в КПП трансмиссионное= оно и на запах-то разное, а еще по разному растекается в воде- трансмиссионка радужной пленкой...
Удачи в поисках.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы