Страница 2 из 2
stealth3000
ну а чего можно добиться сменой только их крышки?
toy75
да хрен бы с ними, с пастелями. распред стучит конечно на холодную, но так у многих, а вот что за х..ня со стаканами, не пойму
stealth3000
toy75 писал(а):

да хрен бы с ними, с пастелями. распред стучит конечно на холодную, но так у многих, а вот что за х..ня со стаканами, не пойму


мож у тебя разбиты места где стаканы сидят??? ведь по идее то ГБЦ сделана из силумина а стаканы прочнее и больше должны как раз места под них изнашиваться...и вообще какой нехороший человек сделал ГБЦ из силумина....идиот...главное БЦ чугун а этот из силумина...
toy75
так подбирали же, стаканы плотно сидели, а через 800 км болтаются хуже чем до замены
stealth3000
toy75 писал(а):

так подбирали же, стаканы плотно сидели, а через 800 км болтаются хуже чем до замены



ну видимо что надо еще чтоб туже было а может наоборот разносило их из за высокого натяга
toy75
нет ну не за такой же километраж
stealth3000
toy75 писал(а):

нет ну не за такой же километраж



а ты где делал ремонт ГБЦ????
actron
чудеса.. Shocked
хе.. мне тут присоветовали Хадо залить.. сказали перестанет вал стучать.. Доброжелатели.
stealth3000
actron писал(а):

чудеса.. Shocked
хе.. мне тут присоветовали Хадо залить.. сказали перестанет вал стучать.. Доброжелатели.



что за "Хадо"???? они точно доброжелатели???
toy75
лучше сахара засыпать или бензином облить и zippo бросить, будет лучший результат
stealth3000
toy75 писал(а):

лучше сахара засыпать или бензином облить и zippo бросить, будет лучший результат



какой ты злой! - ты так и сделал когда у тебя толкатели стучали? =)))
toy75
От нескольких человек слышал, что если просверлить небольшое отверстие в стаканьчике сверху, на него кладешь регулировочную шайбу, как обычно, то характерный стук пропадает. В чем смысл не пойму, чтоб масло там гуляло что ли?
Рена
Помогите, теперь у меня звон в "башке", наверное....
Стук звонкий но слегка приглушённый, как будто цепь по двиглу стучит.
Раньше проявляется только при пуске холодного двигателя, с прогревом звон пропадал. После последней регулировки клапанов звенит практически постоянно, особенно отчётливо слышен при холодном пуске и при торможении двигателем, а также если обороты в райлне 4000.
Это не поршня или пальцы случаем гремят или всётаки стаканчики?
Попозже попробую выложить звуковой файл.
Рена
ВОТ звуковой файл, двигатель холодный, звон появляется только от 1000 до 2000 оборотов.
Сейчас пришла мысль в мою башку - может звон не в двигателе, а может гайка какая-нить гремит или ещё что-то?
Спецы, пожалуйста, послушайте, а может кто уже сталкивался с таким звуком.
Файл весит всего 495Кб. заранее всем сенкссс
bug-nsk
ide16rus писал(а):

Dam писал(а):

Скажите кто в курсах, направляющие клапанов можно менять в домашних условиях? Есть какие-нибудь хитрые приспособы, позволяющие это делать качественно, надежно и быстро, за умеренные деньги?



Есть специальная оправка для выбивания и запрессовки направляющих втулок. Стоит удовольствие в Казани рублей 50-60... Там палочка для выбивания втулки, и другая втулочка для запрессовки новой втулки. Делается просто и главное - аккуратно. Нужно: молоток, вот эти "забивалочки", немного моторного масла и тряпочка, чтобы вытереть руки от масла.

1. Разбираем ГБЦ.
2. Переворачиваем камерами сгорания вверх.
3. Внимаем клапана и аккуратно сильными, но точными ударами молотка по оправке выбиваем втулку. Так проделываем со всеми втулками.
4. Вытираем тряпочкой, намотанной на отвёртку, дырку в ГБЦ, куда вставляется втулка.
5. Берём новую втулку, прочищаем её отверстие под клапан и чисто вытираем снаружи, чтобы не осталось ни песчинки.
6. Аккуратно вставляем втулку в её место, вставляем соответствующую оправку и парой коротких несильных ударов "наживляем" её на место. Если села ровно - продолжаем её туда сажать ударами полотка по оправке. Удары не слишком сильные, но и не мелкое постукивание.
7. Когда втулка уже почти полностью сядет - работаем с особой осторожностью, т.к. черезмерно сильным ударом можно выбить втулку вовнутрь канала и стопорное кольцо уже не поможет. Таким образом забиваем втулку до тех пор, пока стопорное кольцо не упрётся в головку блока.

Вот и всё. Втулка села. Сразу предупрежу, если втулка свободно надевалась на ножку клапана, пока была и клапан перестал лезкть в неё, когда втулку запрессовали в ГБЦ - ничего удивительного. Втулки сужаются от запрессовки и из придётся разрабатывать. Об этом см. в инете... Меньше всег осужению подвержены втулки SM. Они почти не меняют своей геометрии. ВАЗовские же втулки сплющивает так, что далее вставить в них клапана становится огромной проблемой...

Удачи.



А ГБЦ случаем не нужно греть на плитке?
Рена
Неужели ни кто не слышал такой звук?
Знакомый говорит, что накрылся подшипник натяжного ролика
stealth3000
похоже на перетяг ремня в результате чего помпа ревет...так же с клапанами по моему беда какая-то - слышен цокот...
Рена
Низкочастотное гудение или рёв - это микрофон видимо тёрся о движок, беспокоит металлический стук или клацанье, которое отчётливо слышно в первые 4 сек., неужели клапанам крышка?
Регулировал несколько раз - не помогает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы