Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто юзает ОКТАН-4 с комутатором отзовитесь?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кто юзает ОКТАН-4 с комутатором отзовитесь? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений 073



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 21:03
Ответить с цитатой

Купил ОКТАН-4 + свой супер цифровой коммутатор, поставил, попробывал и чето даже растроился Sad хреновня! Ну регулирует он УЗО из кабины удобно конечно, но супер девайс так и не ощутил. Sad
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 23:11
Ответить с цитатой

Тоже юзаю данный сабж, мнение о его работе - противоречивые, вообщем после многих экспериментов динамическую коррекцию УОЗ отключил, т.к. была сильная детонация, после отключения вроде всё оптимизировалось и разгон стал ровнее.
_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евгений 073



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 00:33
Ответить с цитатой

Так я и знал ! купил себе новую игрушечку, а она г@$но! Smile Ну ладно вследующий раз умнее буду Sad
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 08:09
Ответить с цитатой

Евгений 073 писал(а):
Так я и знал ! купил себе новую игрушечку, а она г@$но! Smile Ну ладно вследующий раз умнее буду Sad


Ты бы почитал отзывы о нём, вроде не один раз на форуме обсуждали.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Г. С.



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 14:45
Ответить с цитатой

Лично я доволен.
Негатива не обнаружилось, а позитив присутсвует.
Вернуться к началу
Алексей Г. С. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 15:00
Ответить с цитатой

Евгений 073 писал(а):
Купил ОКТАН-4 + свой супер цифровой коммутатор, поставил, попробывал и чето даже растроился Sad хреновня! Ну регулирует он УЗО из кабины удобно конечно, но супер девайс так и не ощутил. Sad


А нефиг было пукупать. Толку никакого от него. Был бы ДД там - другое дело.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 15:49
Ответить с цитатой

Да блин!!! Я вообще хотел "Силыч" купить ноего небыло Sad А мне так приспичело Shocked вот хочу !!! А продовцы парят типа Октан-4 круто и все такое.... вобщем купил.
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 21:46
Ответить с цитатой

Целый день провел в раздумиях Confused и не один литр бензина изкатал, пршол к выводу: Октан конечно приколная штука имеет свои плюсы, но Силыч более адаптивен под конкретный двигатель, так как имеет обратную связь. Вобщем поеду завтра Силыч искать.
После долгих мучений Октана наилучший результат был с отключением режима корректировок УЗО. Завтра буду спаривать Октан-4+Силыч !!!

_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 23:13
Ответить с цитатой

Евгений 073 писал(а):
Целый день провел в раздумиях Confused и не один литр бензина изкатал, пршол к выводу: Октан конечно приколная штука имеет свои плюсы, но Силыч более адаптивен под конкретный двигатель, так как имеет обратную связь. Вобщем поеду завтра Силыч искать.
После долгих мучений Октана наилучший результат был с отключением режима корректировок УЗО. Завтра буду спаривать Октан-4+Силыч !!!

А мне нравится Октан. Изменяя характеристики УОЗ (меняя режимы: город трасса и т.д.) Всегда можно настроить движок на бензин и получить разные разгонные характеристики.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 23:35
Ответить с цитатой

Так в том-то и дело!!! что Октан предлагает 4-ре варианта, 2 городских, 3й- по трассе, 4й- без детонации. Ни один режим для меня неподходит Sad регулировал, регулировал, вобщем отключил режим подстроек. На хорошо настроенном тмблере Октан не нужен.
А Силыч конкректно подстраивается под настройки распреда, карба, выпуска, впуска, вобщем всего!!! Единственный огромный + у Октана то что заводится класс!!! Только ключ показал двигло сразу тыр... тыр...тыр... Smile

_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 23:51
Ответить с цитатой

Цитата:
А Силыч конкректно подстраивается под настройки распреда, карба, выпуска, впуска, вобщем всего!!!

Силыча не юзал, но читал про него, так у него вроде одно только достоинство - датчик детонации. Зацокало - уменьшил угол, перестало цокать- увеличил угол. Вроде он других характеристик и не чувствует. ИМХО.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 08:41
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Цитата:
А Силыч конкректно подстраивается под настройки распреда, карба, выпуска, впуска, вобщем всего!!!

Силыча не юзал, но читал про него, так у него вроде одно только достоинство - датчик детонации. Зацокало - уменьшил угол, перестало цокать- увеличил угол. Вроде он других характеристик и не чувствует. ИМХО.


А больше зачем? Лучше иметь один оптимальный динамический УОЗ, чем 30 ругелировок не оптимального. Ntv более под каждый двигатель должны быть свои регулировки, чего буз ДД добиться сложно.
Кстати ДД нет на 07(4)i, УОЗ опять не оптимальный.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы